Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Комфортное ТВ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    leha1980

    удивительная переписка

    то есть если производитель выявил какой то баг или реализовал какие то новые фишки и соответсвенно выпустил прошивку для устройства, то получается что подписчикам Комфортное ТВ ни в коем случае нельзя обновлять своё железо на новую прошку.

    интересно а когда при обращении в тех. службу LG те посоветуют сделать сброс на заводские настройки, клиент должен упираться ногами и руками ибо разрабочкик Комфортное ТВ запретил это делать )))

    Комментарий


    • #32
      Некрасивая история. Почему нельзя было удалить из базы старый номер, а новый вписать?

      Комментарий


      • #33
        ну я сам не понимаю чем объяснить, но факт на лицо разработчик не хочет признавать проблемы своей программы и все пытается сваливать на пользователя который к тому же оплатил данный сервис. Для меня кстати остается секретом почему я не могу обновить прошивку телевизора официальную а уж тем более сделать сброс к заводским установкам

        Комментарий


        • #34
          leha1980

          дело не в том что тут какой то баг программы, а в том что идентификатор создаётся не удачным образом или действительно на уровне железа LG меняется серийный номер. если об этой проблеме известно, то странно что нет возможности, допустим, раз в пол года иметь возможность менять серийник на стороне сервера комфортное. (не говорю о том чтобы кто то там его постоянно менял, а на тот случай если вдруг пришлось сделать сброс)

          Комментарий


          • #35
            я лично,прочитав переписку, остался на стороне разработчика, который вполне ясно сказал,что Вы можете пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он присутствует и его никто никуда не удалял!
            и любой нормальный человек согласится с тем,что базе данных (электронным мозгам) без разницы тот или другой телевизор,для неё главное- принятая и обработанная информация,в данном случае серийный номер,и если он сменился на одном и том же телевизоре,то для базы данных это безразлично и новый серийный номер уже занесённого в базу телевизора работать не будет,т.к он там отсутствует.
            но тут возникает вполне нормальный вопрос:
            Сообщение от jevvol Посмотреть сообщение
            Почему нельзя было удалить из базы старый номер, а новый вписать?
            ответ я нашёл вполне закономерный ,исходя опять таки из переписки-надо просто было нормально попросить разработчика виджета вручную заменить серийник в базе данных на новый,а не с ходу обвинять его в том,что у него хреновый виджет,благодаря которому теряется аж два месяца подписки))
            и я думаю,что при нормальном обращении без всяких наездов,разработчик бы пошёл на встречу

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщение
              я лично,прочитав переписку, остался на стороне разработчика, который вполне ясно сказал,что Вы можете пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он присутствует и его никто никуда не удалял!
              и любой нормальный человек согласится с тем,что базе данных (электронным мозгам) без разницы тот или другой телевизор,для неё главное- принятая и обработанная информация,в данном случае серийный номер,и если он сменился на одном и том же телевизоре,то для базы данных это безразлично и новый серийный номер уже занесённого в базу телевизора работать не будет,т.к он там отсутствует.
              но тут возникает вполне нормальный вопрос:

              ответ я нашёл вполне закономерный ,исходя опять таки из переписки-надо просто было нормально попросить разработчика виджета вручную заменить серийник в базе данных на новый,а не с ходу обвинять его в том,что у него хреновый виджет,благодаря которому теряется аж два месяца подписки))
              и я думаю,что при нормальном обращении без всяких наездов,разработчик бы пошёл на встречу
              Вы наверно плохо читали. Договорится о чем. Я указал что данная проблема есть, я спросил это у технической поддержки. Вы считаете что я обязан разбираться во всех технических вопросах. Я оплатил конкретно услугу, она прекратилась не по моей вине, а при некорректной работы программы. Я же написал все действия что я проделал.
              По поводу договорится почитайте с самого начала какую позицию взял разработчик.
              Да и еще покопался на форуме поддержки нашел тему возрват версии ++ - Форум iptv разработчик прекрасно знает о данной проблеме

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
                Вы наверно плохо читали.
                да нормально я всё прочёл.
                Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
                Договорится о чем.
                о замене вручную серийного номера))
                Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
                Я указал что данная проблема есть, я спросил это у технической поддержки. Вы считаете что я обязан разбираться во всех технических вопросах. Я оплатил конкретно услугу, она прекратилась не по моей вине, а при некорректной работы программы. Я же написал все действия что я проделал.
                надо не разбираться,а просто иметь элементарное понятие,что сброс на заводские настройки любого устройства равен потере всех настроек и установленных приложений
                Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
                По поводу договорится почитайте с самого начала какую позицию взял разработчик.
                вполне нормальную. и вполне доходчиво всё объяснил насчёт получившейся проблемы
                Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
                Да и еще покопался на форуме поддержки нашел тему возрват версии ++ - Форум iptv разработчик прекрасно знает о данной проблеме
                а вот эта ссылка со всем последующим диалогом меня только озадачила- как мог разработчик ещё так терпеливо вести переписку с самым настоящим хамлом,видящим только то,что ему хочется. тем более другой пользователь в той же теме сообщил -много раз делал заводской сброс на LG 42LA662V. Приложение Комфортное ТВ вновь устанавливаю из LG Smart World. запускаю и оно автоматом выдает мой s/n номер выданная при регистрации. и разумеется виджет работает в режиме ++ s/ук

                Да и я сам несколько раз сбрасывал свой самс на заводские настройки(естественно всё терялось) но при повторной установке удалённых виджетов оплаченный статус оставался.

                Комментарий


                • #38
                  логиндусер
                  удивляюсь твоим постам. везде "высер", а тут прям понимание позиции ... )))

                  если ты лично не сталкивался с железом где есть проблемы с какими-то идентификаторами, то не и не вступай в дисксуссию. при чём тут сброс настроек и бред о новом телевизоре?
                  а что если телек сломался, был сдан на ремонт и по возврату клиент выявляет, что теперь подписка на каком-то сервисе не пашет? типа идите лесом, платите снова?

                  на нормальных ресурсах без особых проблем можно сделать замену идентификации, переактивацию! между прочим как пример с этого форума nStreamVOD и Гошин портал

                  leha1980
                  не уж то в штатном меню информации о телеке сменился серийный номер и теперь он не соответсвует тому что присутсвует на наклейке сзади? пологаю что нет!
                  так вот и получается что OkSoft несёт пургу.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
                    логиндусер
                    удивляюсь твоим постам. везде "высер", а тут прям понимание позиции ... )))

                    если ты лично не сталкивался с железом где есть проблемы с какими-то идентификаторами, то не и не вступай в дисксуссию. при чём тут сброс настроек и бред о новом телевизоре?
                    а что если телек сломался, был сдан на ремонт и по возврату клиент выявляет, что теперь подписка на каком-то сервисе не пашет? типа идите лесом, платите снова?

                    на нормальных ресурсах без особых проблем можно сделать замену идентификации, переактивацию! между прочим как пример с этого форума nStreamVOD и Гошин портал

                    leha1980
                    не уж то в штатном меню информации о телеке сменился серийный номер и теперь он не соответсвует тому что присутсвует на наклейке сзади? пологаю что нет!
                    так вот и получается что OkSoft несёт пургу.
                    Присоединяюсь к словам. S/N продукта не меняется, даже при перепрошивках, потому как идентификатор выдается раз и навсегда и един для всех баз данных поставщиков, продавцов, и производителей. Иначе это была бы огромная путанница на всех этапах работы с телевизором. Почему нельзя было сделать идентификацию например по MAC адресу, как это делает большинство. Человек написал софт который имеет косяк. О таких косяках надо предупреждать как минимум при покупке огромными буквами либо иметь нормальный способ замены данных вручную. Я лично, когда купил ++ не знал об этой проблеме. Поэтому так же могу стать жертвой подобной ситуации. А то, что данный индивид хамоват знают все, достаточно заглянуть на их форум. Не удивлюсь, если после этого поста я не смогу зайти в свой виджет...

                    Комментарий


                    • #40
                      Snake ,ну и удивляйся дальше,я тебе не запрещаю. и так называемых высеров в моих постах тоже нет.если ты считаешь иначе- поставь мой логин у себя в настройках форума в список игнорируемых. делов то...
                      а что касаемо моей позиции насчёт комфортного тв- это моё право, как считать. я хоть этим виджетом и не пользуюсь,но имею много других купленных( начиная от виджетов на тв и заканчивая программами для компа)
                      и хочу сказать- были у меня несколько раз казусы,при которых хотелось выматерить продавцов и забрать деньги,но вместо этого я просто культурно излагал проблему (без лишних эмоций) и просил посодействовать в её решении. и как итог- всё решалось для меня положительно.

                      Комментарий


                      • #41
                        На многих форумах люди отмечают что этот разработчик немного нервный. Из личного опыта, на вопрос почему экран плавает и обрезан на Амазон Fire TV , он нервно заорал что это приложение не для touch screen, как будто я сидел возле телевизора и тыкал пальцами в его экран пытаясь навигировать. Чистый гопник, хотя на стадии тестирования приложения был более адекватен.
                        LG 47LM7600, Samsung UN43MU6300, Sony XBR 950G Android TV, NVidia Shield 2019 Pro, Хiaomi MiBox Android TV.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X