Всем привет!
Итак,что у меня:
1. Belgium
2. Belgacom
3. 16000
4. UE40ES7000S
5. 1018.1
6. 4.531-5.0
7. Made is Slovakia
8. c 9-го января
По моим наблюдениям проблема началась сразу же после очередного апдейта смартхаба, 9-го числа он очень круто проапдейтился, удалил все приложения, не смог завершить корректно апдейт. Все 10-е число его колбасило , попыток завершить апдейт было не меньше пяти. Утром 11-го числа он наконец-то прокашлялся и вернул большую часть приложений на место. После этого было еще пару апдейтов , и они проходили успешно. Так,что для меня связь очевидна Смартхаб=проблема. По самой проблеме ничего пока нового добавить не могу, все как у всех. Я выхожу из положения выбирая каналы по номерам. Часто удается успешно выбрать канал после первого запуска nKTVE.
Насчет "network dissconnected" - это телек точку теряет. Кабелем подключить и проблема уйдет.
Итак,что у меня:
1. Belgium
2. Belgacom
3. 16000
4. UE40ES7000S
5. 1018.1
6. 4.531-5.0
7. Made is Slovakia
8. c 9-го января
По моим наблюдениям проблема началась сразу же после очередного апдейта смартхаба, 9-го числа он очень круто проапдейтился, удалил все приложения, не смог завершить корректно апдейт. Все 10-е число его колбасило , попыток завершить апдейт было не меньше пяти. Утром 11-го числа он наконец-то прокашлялся и вернул большую часть приложений на место. После этого было еще пару апдейтов , и они проходили успешно. Так,что для меня связь очевидна Смартхаб=проблема. По самой проблеме ничего пока нового добавить не могу, все как у всех. Я выхожу из положения выбирая каналы по номерам. Часто удается успешно выбрать канал после первого запуска nKTVE.
Насчет "network dissconnected" - это телек точку теряет. Кабелем подключить и проблема уйдет.
Комментарий