Тогда, скорее, опущенные, раз так дергаются...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Обстановка в России
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
статья о состаянии атомной энергетики и перспективах компании "Росатом":
[url=http://politrussia.com/world/atomnyy-etalon-rossiya-262/]Kartina.TV Abo, Samsung LE46C750
Diablo CAM Twin WiFi UW 2.18
nKTVplayer 1.1 + nStreamVOD(Full)
1&1 VDSL 50MBit, FritzBox 7390
Комментарий
-
РФ. Товарооборот с Украиной.
Январь-апрель 2014: $12.1 млрд
Январь-апрель 2015: $4.9 млрд
Январь-апрель 2016: $2.6 млрд
РФ. Товарооборот с Польшей.
Январь-апрель 2014: $8.5 млрд
Январь-апрель 2015: $4.5 млрд
Январь-апрель 2016: $3.5 млрд
РФ. Товарооборот с Нидерландами.
Январь-апрель 2014: $24.0 млрд
Январь-апрель 2015: $15.0 млрд
Январь-апрель 2016: $9.9 млрд
РФ. Товарооборот с Италией.
Январь-апрель 2014: $16.5 млрд
Январь-апрель 2015: $11.6 млрд
Январь-апрель 2016: $5.6 млрд
Комментарий
-
Сообщение от kommux Посмотреть сообщениеа теперь с Азией и Южной Америкой?А Серёжа?Слабо?А Китай?А?
Несмотря на то, что Китай уже много лет занимает первую строчку в торгово-экономическом обороте России, мировые негативные тенденции и сложная экономическая ситуация привели к отрицательной динамике в торговле между странами, заявил замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев.
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Товарооборот между Россией и Китаем по итогам 2015 года снизился на 20 миллиардов долларов, составив примерно 69 миллиардов, свидетельствуют слова первого замглавы Минэкономразвития РФ Алексея Лихачева.
РИА Новости Товарооборот России и Китая в 2015 году снизился на $20 миллиардов | РИА Новости
Комментарий
-
Сообщение от kommux Посмотреть сообщениеа теперь с Азией и Южной Америкой?А Серёжа?Слабо?А Китай?А?
Или вот с США- Товарооборот с США в 2015 году упал на 30% из-за санкций и рыночной конъюнктуры
РФ. Импорт из дальнего зарубежья,млрд $
Январь-апрель 2014: 82.0
Январь-апрель 2015: 50.9
Январь-апрель 2016: 44.9
И о приятном
Последний раз редактировалось Sergy; 07-06-2016, 21:46.
Комментарий
-
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщениеРФ. Товарооборот с Украиной.
Январь-апрель 2014: $12.1 млрд
Январь-апрель 2015: $4.9 млрд
Январь-апрель 2016: $2.6 млрд
РФ. Товарооборот с Польшей.
Январь-апрель 2014: $8.5 млрд
Январь-апрель 2015: $4.5 млрд
Январь-апрель 2016: $3.5 млрд
РФ. Товарооборот с Нидерландами.
Январь-апрель 2014: $24.0 млрд
Январь-апрель 2015: $15.0 млрд
Январь-апрель 2016: $9.9 млрд
РФ. Товарооборот с Италией.
Январь-апрель 2014: $16.5 млрд
Январь-апрель 2015: $11.6 млрд
Январь-апрель 2016: $5.6 млрд
- - - Добавлено - - -
Великая страна та, которая сама себя обеспечивает... а не сидит на игле сереж... и об этом задумывайся...ДНР - Donetsk... mag250 (micro), xbmc-11.0 Eden-beta2_pvr-margo
Комментарий
-
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщениеЧто они не делают не идут дела, видно в понедельник их мама родила
И будет (срочно) надо, он долетит быстро и куда надо на вооружение!!
(Пи)дурилка ты картонная!----------------------------------------------
Комментарий
-
Т-50 (ПАК ФА)
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый компанией "Сухой". Впервые поднялся в воздух в январе 2010 года. Принятие на вооружение Поступление на вооружение ВВС России ожидается в 2016 году, а начало серийного производства экспортной версии истребителя - в 2020 году.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), известный также под индексами Т-50, И-2 и И-90, впервые поднялся в воздух 21 января 2010 года. Разработка нового самолета началась в 2002 году, однако программы по созданию многоцелевого истребителя стартовали в СССР и США еще в 1980-х годах. Общая концепция "пятого поколения" предусматривала ряд требований к новым самолетам, среди которых были: малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазоне (наличие технологии "стелс"), способность взлета и посадки на укороченных взлетно-посадочных полосах, возможность использования широкого спектра вооружений, в том числе высокоточного оружия, противодействие вражеской технике, использующей стелс-технологии, способность сверхзвукового полета без форсажа и сверхманевренность (американская концепция это требование не выдвигала и использовала вместо него требование к общей динамичности боевой системы "летчик - самолет"). В США уже в 1990 году совершили свой первый полет прототипы истребителей пятого поколения, и в 2005 году был принят на вооружение первый серийный многоцелевой истребитель пятого поколения: Lockheed Martin F-22.
В Военно-воздушных силах СССР, а впоследствии ВВС РФ истребитель пятого поколения должен был прийти на смену Су-27 и МиГ-29, разработанным в 70-х годах. Распад СССР задержал новые разработки более чем на 10 лет. Тем не менее, конструкторские бюро "Сухого" и МиГа продолжали заниматься изысканиями в области технологий истребителей пятого поколения. Проект многофункционального фронтового истребителя ОКБ имени Микояна "1.44"/"1.42" (опытно-экспериментальный экземпляр первый полет совершил в 2000 году) в начале 2000-х годов был закрыт вследствие недостатка финансирования. "ОКБ Сухого" изготовил один летный экземпляр истребителя с необычной обратной стреловидностью крыла Су-47 "Беркут", на котором испытывал ряд предложенных конструкторами перспективных технологий и решений.
Весной 2002 году дальнейшую разработку истребителя пятого поколения было поручено осуществлять "ОКБ Сухого" под руководством Михаила Погосяна. Новая программа получила название "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА). Генеральным конструктором проекта стал Александр Давыденко. Программа предполагала, что новый самолет будет принят на вооружение в 2009 году, а всего государство выдаст на его создание 1,5 миллиарда долларов. Однако и срок, и бюджет проекта эксперты называли нереалистичными.
Осенью 2004 года была завершена разработка эскизного проекта нового истребителя, в конце того же года он был одобрен комиссией заказчика, подтвердившей, что новый самолет отвечает заявленным требованиям. В том же году с макетом самолета впервые ознакомился президент России Владимир Путин. В 2005 году впервые была обнародована концепция самолета и его названия - И-21 и Т-50 (заводской индекс). В том же году начался первый этап финансирования по практической реализации программы.
В 2008 главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил: разработка самолета идет по плану, продолжается сборка первых летных экземпляров истребителей. Пресса отмечала, что разработка нового истребителя на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю. А. Гагарина (КнААПО) велась в условиях строгой секретности, и до официальной презентации самолета общественность не имела никаких сведений ни о внешнем виде, ни о его предполагаемых тактико-технических характеристиках.
24 декабря 2009 года на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре прототип Т-50 произвел первую пробежку. 29 января 2010 года после успешных испытаний нового двигателя для ПАК ФА на Су-27 летчик-испытатель Сергей Богдан впервые поднял Т-50 в воздух. Как первый летный прототип Т-50, так и второй, впервые поднявшийся в воздух в начале 2011 года, служили лишь для испытания аэродинамических характеристик - на них не были установлены боевые радары. В августе 2011 года оба испытательных образца приняли участие на авиашоу МАКС-2011, где они впервые были представлены на обозрение широкой публике. Тогда был совершен один демонстрационный полет, но при попытке совершить второй вылет неправильно сработала электронно-цифровая система управления двигателем, что привело к помпажу (нарушению гидродинамической устойчивости работы) двигателя. Т-50 предпринял экстренное торможение и больше в программе авиа-представления не участвовал . Третий экземпляр Т-50 присоединился к испытаниям в конце 2011 года, а в августе 2012 года на нем начались испытания нового боевого радарного комплекса. В том же месяце второй летный экземпляр принимал участие в экспериментальных стыковках с самолетом-заправщиком.
Представители Министерства обороны в 2010 году планировали, что первые десять самолетов заступят на дежурство в 2013-2015 году. Однако позднее сроки изменились: по сведениям, опубликованным в СМИ в 2011 году, по расчетам ведомства первые Т-50 должны были поступить на вооружение ВВС России в 2016 году.
Тактико-технические характеристики Т-50 "Сухим" не раскрывались. Известно, что длина нового самолета - 19,4 метра, размах крыла - 14 метров, а высота - 4,8 метра (незначительно больше, чем F-22). Некоторые источники публиковали расчетные характеристики Т-50: так, указывалось, что максимальная взлетная масса нового самолета составляет 37700 килограмм, максимальная дальность полета - 5500 километров. На испытательных образцах Т-50 впервые был установлен двигатель АЛ-41Ф1 ("Изделие 117", или "Тип 30"), который должен был удовлетворять требованиям, предъявляемым к двигателям истребителей пятого поколения (полет на сверхзвуковой скорости без форсажа и увеличенный до 4 тысяч часов ресурс). Кроме того, НПО "Сатурн" разрабатывало перспективный двигатель "Изделие 129", поставки которого планировалось начать в 2015 году: на нем впервые планировалось установить плоские сопла для снижения радиолокационной заметности.
В прессе неоднократно сравнивали проекты Т-50 и F-22. Высказывалось мнение, что российский самолет будет превосходить американский истребитель пятого поколения в маневренности, но у него будут хуже стелс-характеристики. Сравнивали российский истребитель и с F-35 – вторым американским истребителем пятого поколения, который должен был встать на вооружение ВВС США примерно в то же время, что и Т-50. Отмечалось, что он самолету ПАК ФА проигрывал практически по всем характеристикам - кроме, возможно, цены.
Если изначально на проект российского многоцелевого истребителя пятого поколения было выделено 1,5 миллиарда долларов, то уже в 2004 году в ту же сумму оценивалась только стоимость разработки Т-50, полная же стоимость проекта, включая смежные проекты (создание нового двигателя и систем вооружения) называлась иная - 5 миллиардов долларов. В июне 2010 года Владимир Путин заявлял, что к тому времени на проект нового истребителя было потрачено 30 миллиардов рублей (чуть менее миллиарда долларов), и примерно столько же должно было потребоваться для его завершения. Стоимость каждого самолета Т-50, по планам, не должна была превышать 100 миллионов долларов.
Еще в начале разработки высказывались предположения, что ПАК-ФА может стать международным проектом, и партнером России по финансированию проектирования и производству нового истребителя пятого поколения станет Индия. В 2005 году министр обороны страны Пранаб Мукерджи (Pranab Mukherjee) заявил, что Индия финансировать Т-50 не будет [41], [25], однако к 2008 году Россия и Индия договорились вместе разрабатывать модификацию Т-50 HAL FGFA (Hindustan Aeronautics Limited Fifth Generation Fighter Aircraft). Планировалось, что в числе других отличий у этого самолета будет предусмотрен вариант с экипажем из двух человек.
Летом 2011 года Южная Корея по предложению российской стороны включила Т-50 в состав участников конкурса на поставку стелс-истребителей вместе с F-35, F-15SE и Eurofighter Typhoon. Подведение итогов конкурса было намечено на октябрь 2012 года, однако уже в январе 2012 года стало известно, что "Сухой" отказался от участия в нем. Среди возможных причин СМИ упоминали то обстоятельство, что выпуск экспортной версии Т-50 планировалось начать только в 2017 году - на год позже, чем требовалось по условиям тендера.
В октябре 2012 года министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что серийное производство экспортной версии истребителя пятого поколения начнется только в 2020 году .----------------------------------------------
Комментарий
-
МС-21-200
Тип ближне-среднемагистральный самолёт.
РазработчикРоссия НПК «Иркут»
ПроизводительРоссия Иркутский авиационный завод
Главный конструкторК. Ф. Попович
Первый полёт— ожидается в 2016 г.
СтатусНИОКР
Единиц произведено: строятся 4 опытных образца
Стоимость программы разработки$ 4,54 млрд.
Стоимость единицы≈ $72-85 млн.
Ирку́т МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский проект
ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта.
МС-21 впервые выкатили из цеха сборки сегодня, 8 июня 2016 года.
В ноябре 2014 Минпромторг ожидал, что серийное производство начнётся в 2017 году.
Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919.
Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут».
Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект.
Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, однако впоследствии от этого отказались.----------------------------------------------
Комментарий
-
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщениеТеперь я спокоен за продовольсвенную безопасность России
[url=http://www.interfax.ru/moscow/511617]BoeingВложенияKartina.TV Abo, Samsung LE46C750
Diablo CAM Twin WiFi UW 2.18
nKTVplayer 1.1 + nStreamVOD(Full)
1&1 VDSL 50MBit, FritzBox 7390
Комментарий
-
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщениеРФ. Товарооборот с Польшей.
Январь-апрель 2014: $8.5 млрд
Январь-апрель 2015: $4.5 млрд
Январь-апрель 2016: $3.5 млрд
РФ. Товарооборот с Нидерландами.
Январь-апрель 2014: $24.0 млрд
Январь-апрель 2015: $15.0 млрд
Январь-апрель 2016: $9.9 млрд
РФ. Товарооборот с Италией.
Январь-апрель 2014: $16.5 млрд
Январь-апрель 2015: $11.6 млрд
Январь-апрель 2016: $5.6 млрд
- - - Добавлено - - -
Россия перебрасывает в Крым новейшие истребители пятого поколения Т-50.
Истребители Т-50 в Крыму: РФ подготовила сюрприз для соседей - Русская планетаKartina.TV Abo, Samsung LE46C750
Diablo CAM Twin WiFi UW 2.18
nKTVplayer 1.1 + nStreamVOD(Full)
1&1 VDSL 50MBit, FritzBox 7390
Комментарий
-
Комментарий
Festbottom on all
Свернуть
Комментарий