Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ищу программистов для разработки IPTV программы для Андройд...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Паралелльно отцепил thread сюда: Русское онлайн телевидение • Вход

    Пока что тестирую с Совок ТВ.

    Комментарий


    • #32
      А чего его тестировать, у Совка есть VLC record, работающий через замену одного файла от Картиновского VLC record. Также у них плейер для андроида на основе VLC c epg и архивами .
      LG 47LM7600, Samsung UN43MU6300, Sony XBR 950G Android TV, NVidia Shield 2019 Pro, Хiaomi MiBox Android TV.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от nolik Посмотреть сообщение
        А чего его тестировать, у Совка есть VLC record, работающий через замену одного файла от Картиновского VLC record. Также у них плейер для андроида на основе VLC c epg и архивами .
        Смысл в том, что они используют для сборки vlc configure, mingw - я сделал все полностью свое. Моя идея в том что бы перебазировать все полностью под Visual Studio, а потом дебаггировать и фиксить в ней же.

        Я скопировал и отформатировал изменения Polka, на том же форуме, и даже сделал setup пакет здесь.

        Там все равно онлайн play / record не работают (как и в Alpha Polkи), но я подозреваю, что это уже на стороне сервера надо фиксить. У меня есть ещё одно некоммиченное изменение - скачиваю лого для всех каналов с Совок ТВ, может попозже закоммичу (Вряд ли люди захотят скачать новую версию только из-за картинок). Жду ответа здесь по поводу онлайн play / record.

        И хотя аппликация пока не до конца работает, теперь думаю заняться всеръёз Андройд портом, а и наверное проанализировать как вообще его делать (оптимизированном под мышку и 2-3 клавиши).

        Надо бы Qt лицензию проверить, а может тоже и UI, портируем ли, стоит ли использовать.

        vlc-record базируется на относительно старом Qt - 4.8.5.

        - - - Добавлено - - -

        Кстати, при компиляции файлы копируются очень странным способом через custom build step, это да кошмар, больше такого не буду делать. ( не судите строго ). :-)

        Без syncProj вряд ли бы написал такое.

        Комментарий


        • #34
          Начал изучать можно ли убрать проблему Samsung Galaxy S6:

          Unable to start debugging. Android command 'run-as' failed. Could not set capabilities: Operation not permitted.

          Изначально заpostил тут:
          MSDN post

          Это баг Samsung, но копирую линк MSDN, потому что там больше cross linkов, на самом Samsung forumе support молчит. Советовали на stackoverflow сделать reset Андройд, сделал, потратил где-то порядка часа, но не помогло.

          Взломал телефон и получил root к нему, но пока не помогло - run-as лежит на read-only file system, и к нему пока не подкопаться.

          Использовал инструкции от сюда:
          https://www.youtube.com/watch?v=Sy4FWLHxGYs
          и отсюда:
          https://www.tomsguide.com/us/samsung...ew-2856-3.html

          Android resetting + smart switch не прошли бесследно, после них появилась проблема
          "samsung account: session expired" - сколько не логинься, выдает одну и ту же ошибку. После всех возможных и невозможных попыток исправить это (удаление аккоунта не работало, смена пароля, и прочее тоже), нашёл Titanium backup
          ( здесь есть упоминание, не читайте основные инструкции:
          https://forum.xda-developers.com/gal...-loop-t3575443 )

          С ним + root access удалил наконец Samsung account, а затем восстановил его обратно. Теперь телефон работает, и root доступ сохранился.

          Нашёл довольно интересные линки по поводу run-as проблемы:

          https://hackernoon.com/hacking-andro...s-18b62ad65727
          NDK(7)NDK debugging without root access - k2s7u - 博客园
          https://forums.oculus.com/developer/...alaxy-s6-5-1-1

          Оказывается с kernelем можно колдовать и колдовать. :-)

          Anyway... Теперь у меня появилась теория, что можно было бы изменить client сторону и вместо запуска "run-as" - запускать комманду "su -c run-as".

          Начал ковырять что в Visual stuдии происходит и какие компоненты отвечают за debug Андройд компонентов.

          Думал просто разhackать .dllки в Visual Studiи, но они оказались сделанными на C# / .net - сам до этого ломал только нативные C++ .dllки - но зато нашёл что все разширения Visual Studiи можно скачать - выложены open source code - здесь:

          https://github.com/Microsoft/MIEngine/wiki

          Пробовал взять оффициальный branch для Visual Studiо 2015 update 3 с https://github.com/Microsoft/MIEngin...2015Update3RTM - компилируется, но не подключается к Visual Studiи. Нашёл майл Gregg Miskelly (Microsoft) с какого-то MSDN foruma - greggm at-sign microsoft dot com - послал майл к нему с вопросом как компоненты подключаются и дебаггируются Visual Studiей.

          Хотелось бы именно попробовать debugгировать на тот случай, если ещё чего потребуется вправлять.
          Но думаю, если Gregg пойдет на уступки, то можно это дело как нибуть через registry включать в будущем.

          В кратце так... Если есть Андройд Expertы, то помогите если знаете как.

          Комментарий


          • #35
            Даже вроде как включил дебаггер для Samsung Galaxy S6 - заpostил ответ сюда:

            https://issuetracker.google.com/issu...3233#comment53

            Вроде breakpointы, watchи, и вообще execution работает, теперь можно и глубже ковырять.

            Комментарий


            • #36
              Посмотрел JUCE framework, и офигел как красиво и аккуратно написано - классовая хиерархия очень легкая -
              и относительно дёшёвая. На практике правда ещё не пробовал, попробую палкой лёд, если что можно отколоть:

              https://forum.juce.com/t/visual-stud...-support/24638

              Комментарий


              • #37
                Проанализировал
                1. Qt,
                2. JUCE,
                3. Godot: https://godotengine.org/

                Решил попробовать godot, хотя и не знаю насколько он скалируем, и подходит ли вообще для UI.

                https://godotdevelopers.org/forum/di...tions-building

                Godot использует scons framework, перебазировал его под syncProj, но думаю что-нибуть да поломал потому что
                работает не идентично с тем что забуйлдил scons. Но это не важно думаю начать отламывать UI componentы и буду смотреть куда и что запихать.

                Но пока что как смотрел godot, мне кое что нравится, а кое-что нет.
                Но сам .exe на 26 Мб, запускается за 5 секунд, и имеет очень много всего встроенным от 2d до 3d графики.

                Самое главное что под MIT лицензией.

                В общем оценивайте это пока как просто анализ godotа.

                Комментарий


                • #38
                  Собрал Godot полностью под Windows используя syncProj. По defaultу godot собирается Scons, но хотелось иметь нативный проэкт под Windows. Был недоволен скоростью запуска - в итоге сделал такой буйлд что частично код компилируется с оптимизациями, частично без. И компилируется быстро и запускается тоже.

                  Собрал андройд godot тоже - практически весь как и в их темплайтах, но linker (clang кажется) поражает своей медлительностью. Пока что в железе не испытывал, потому что не знаю как убедится что это действительно мой код, а не godot default template.

                  Проэкт здесь, если кому охота экперементировать:

                  https://drive.google.com/open?id=0B9...09fRWlvc0haWEE

                  Посмотрел Xamarin (C#), как вариант написать UI под андройд. Сначала долго устанавливал и переустанавливал
                  (очень глючный), потом пытался сообразить как его в железе запустить, но так и не придумал.

                  Наткнулся на очень интереное описание
                  про pros / cons xamarin: https://www.altexsoft.com/blog/mobil...e-development/

                  Где есть довольно интересное заявление что "Hello world" на Xamarin это 16 Мб пакет. Потом нашёл какой-то YouTube
                  видео где идет описание как deployить xamarin forms в телефон и на их видео .apk занимает вообще порядка 50 Мб.

                  Если xamarin / c# - 16Mb - это xml + io, xamarin / c# - 50 mb - это xml + io + ui(forms), то в godot Android template 25 Mb - это ui + 2d + 3d + scripting + animation + jpg/png parsing + куча всего остального.

                  Короче решил пока Xamarin поставить на паузу, хотя их sample library довольно приличный:
                  https://developer.xamarin.com/samples/android/All/

                  В общем очередное болото, не особо охота лезть.

                  Android packaging - есть возможность использовать Ant packaging, но в то же время Godot использует Gradle packaging.
                  А godot gradle package даже содержит немного Java, хотя основная часть Godot - это C++.

                  Попробовал - Visual studio даже может дебаггировать Java код, но switch между Java и C++ происходит сложнее -
                  в дебаггере есть опция либо "Native only", либо "Java only". в Windows можно между C++, C# есть три опции -
                  "Native", "Mixed", "Managed", где "Mixed" позволяет дебаггировать и C++ и C#.

                  В оригинальной vlc компиляции есть куча Java кода, который собественно и есть UI. Но я изначально не хотел использовать Java, но теперь думаю что может что-то и надо будет написать на Javе, но последую примеру Godot-а и сделаю абсолютный мимимум Javы.

                  JUCE пытается не использовать Java вообще, все вызовы идут через JNI, если не ошибаюсь.

                  Комментарий


                  • #39
                    Упорный, молоток! Жги дальше. Тебе надо посмотреть плеер от Google - ExoPlayer - https://github.com/google/ExoPlayer
                    На многое откроет глаза.

                    Комментарий


                    • #40
                      Год прошел почти незаметно, за исключением четырех страниц писанины, наверное понятной только избранным.
                      LG 47LM7600, Samsung UN43MU6300, Sony XBR 950G Android TV, NVidia Shield 2019 Pro, Хiaomi MiBox Android TV.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от catbaxter Посмотреть сообщение
                        Упорный, молоток! Жги дальше. Тебе надо посмотреть плеер от Google - ExoPlayer - https://github.com/google/ExoPlayer
                        На многое откроет глаза.
                        Да, уже видел. Базируется на Java, но то что я уже видел с Java не особо впечатляет. Пока что не хочу использовать Java, если и буду использовать то по минимуму. Те custom alpha и beta от различных провайдеров как раз на Jave большинство и написано. Там довольно много и довольно интересных проблем. Не говорю что на C++ их не будет, но с точки зрения поддержки проще если один язык (C++), чем два (C++, Java).

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от nolik Посмотреть сообщение
                        Год прошел почти незаметно, за исключением четырех страниц писанины, наверное понятной только избранным.
                        Мне за это никто не платит, поэтому и медленно продвигается. Хорошо если 2-8 часов в неделю найдется.
                        Да и спешить собственно не куда.

                        Комментарий


                        • #42
                          1. Могу если что с графиками, иконками помочь, если что. 2. С++ обучался но с ним толком не работал, так что если что с пунктом 1. помогу.


                          Gesendet von iPhone mit Tapatalk Pro
                          MAG 256 - Xiaomi Mi Box 3 - Minix Neo U1

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Vitalit Посмотреть сообщение
                            1. Могу если что с графиками, иконками помочь, если что. 2. С++ обучался но с ним толком не работал, так что если что с пунктом 1. помогу.


                            Gesendet von iPhone mit Tapatalk Pro
                            Да я пока далеко не специалист в Андройд, но понемного учусь.

                            Долго колдовал с Gradle apk пакетом, умудрился даже сделать оный (на основе gradle 3.3 - в visual studiи по defaultу gradle 2.8 используется). Java debugging работает, C++ / native - нет, и пока не сообразил почему. Т.е. включается и attachится, но не далее этого. Подозреваю Visual studiя относительно сырая в плане Android, и возможно Gradle 3.3 + native debugging не поддеживается. Есть майл Gregg Miskelly - он писал кажется debugging разширения для Visual studiи, буду у него спрашивать.

                            Люди кстати предлагают довольно дельное решение:
                            https://social.msdn.microsoft.com/Fo...lstudiogeneral

                            "Sorry for having left the thread. I moved to work with Android Studio."

                            Вообще идея неплохая, надо будет посмотреть как Android Studия работает.

                            Думаю Microsoftовцы самы заинтересованы (или должны быть заинтересованы) помочь мне, но не факт.

                            Компиляция godot под Android - это очень медленно. Поменял ARM64 на ARM, и смотрел минут 5-10 как он компилирует. Медленно.

                            Буду наверное пробовать более простые проэкты и пошагово переходить на более сложные коомбинации или попробую Android Studiю в конце то концов.

                            Комментарий


                            • #44
                              Итак... Установил себе Андройд Studio и дело пошло быстрее.

                              Напишу теперь очень детально, те кто не поймут - можете просто проигнорировать мое сообщение, просто деталей очень много, и хотелось бы что тот, кто нарвется на аналогичные грабли, не набивал бы себе шишки без толку.

                              Итак build.gradle, написан для Gradle утилиты, которая представляет собой разновидность Javы, если это и не есть сама Java. Впрочем более детально разбираться не стал, использовал только то что накодировал пока с помощью Android Studio. В Visual studiи этот скрипт без толку ковырять - ни intellisense ни code syntax highlightning не работают. Впрочем в Android Studio это не так что бы очень лучше. Если возникает ошибка, то можно перезапустить скрипт с --stack-trace или что то типа того. stack trace оплевывает call stack с сотней функций, что само по-себе ничего не говорит. Более детальной диагностики не получить - дебуггировать out-of-box не получится. Где-то на форуме упоминался механизм дебаггирования Gradle скриптов, но я подумал что напишу - то напишу и глубже не полезу.

                              Сделал на Android studio JNI пример (перемешка c++ и Java) и попробовал переконверировать это в Visual studio. Причём проблемы вылезающие изо всех углов такие что думаешь что долбишь головой стену. Там и Gradle code syntax, там и как Visual studio вызывает Gradle, там и gradle wrapper там и package signing, и все ещё оснащенно тьмой конфигурационных файлов назначение и синтакс оных не совсем понятен.

                              Сделал себе папку Андройд samples и начал колдовать. Сначала по-битику сдвигал конфигурационные файлы, пробовал как оно работает, потом когда заработывало как надо, делал копию проекта, и колдовал дальше. (Порядка 17 итераций у меня ушло)

                              В итоге я почистил и промыл мозги build.gradle и сделал из него то, что он должен был быть изначально.


                              Причем и Android Studio и Visual studio - оба генерируют default проект с тмьой никому ненужных файлов.

                              Visual studio не поддержал полностью, потому что эта поддержка скорее всего не и нужна, так как те же конфигурационные параметры, что идут с Visual studio можно настроить и с самих конфигурационных файлов.

                              Visual studiя просто из *.gradle.template делает *.gradle путем замены одних параметеров на другие.

                              Описание параметеров пока не делал, написал в syncProj документации этот chapter:
                              https://docs.google.com/document/d/1...h.23c0mll0wzk3

                              Демо JNI проект положил сюда:
                              https://sourceforge.net/p/syncproj/c...GradlePackage/

                              Сам скрипт выглядит так:
                              https://sourceforge.net/p/syncproj/c...tAndroidJNI.cs

                              Написал по этому поводу майл к двум людям с Microsoftа, на практике наверное можно в будущих Visual studio версиях переименовать assemblearm7debug на assemblearmdebug и прочие измнения, но я думаю, когда они будут перебазироваться под новый gradle. А вообще зачем Visual studии нужен Gradle тоже не совсем понятно, почему бы самим не сделать с нуля все ?!

                              Сейчас адаптация Visual studio к Gradle находится тут:
                              https://sourceforge.net/p/syncproj/c...ild.gradle#l58

                              Изпользуя кошмарный синтакс .bat файлов умудрился вытащить все Pathи из registry, а так же избавился от gradle wrapper, т.к. он сам по себе может быть фиксированной версии, он работает только как bootstrapper на gradle.

                              https://sourceforge.net/p/syncproj/c...ge/gradlew.bat

                              мой gradlew.bat теперь работает без какой либо предварительной инициализации.

                              Уфф.... Кратно так, теперь немного отсортировал все по полочкам, вернусь к godot + iptv.

                              Комментарий


                              • #45
                                Есть подозрения, что тот, кто должен был понять тоже не понял....
                                LG 47LM7600, Samsung UN43MU6300, Sony XBR 950G Android TV, NVidia Shield 2019 Pro, Хiaomi MiBox Android TV.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X