Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ищу программистов для разработки IPTV программы для Андройд...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    nolik

    человек просто ковыряет самые истоки программирования. то что он пишет понять может далеко не каждый "программист".
    обычно такое пишут на хабре. если там почитать статейки для гиков, то тоже хрен что поймёшь.

    сейчас понапишет репортов майкам и гуглу, так потом глядишь они его к себе работать пригласят

    Комментарий


    • #47
      Ага. Чтобы проехать сто метров надо сначала заново изобрести велосипед...
      Все вопросы, комментарии и замечания сюда
      -------------------------------------------------------------
      Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
      HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
      -------------------------------------------------------------
      There's no place like 127.0.0.1 ...

      Комментарий


      • #48
        Maser
        я даже комментировать не буду пост, цель которого просто подъебнуть

        не въезжаешь в суть данной темы, оставь свои комменты при себе!

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Maser Посмотреть сообщение
          Ага. Чтобы проехать сто метров надо сначала заново изобрести велосипед...

          Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
          Maser
          я даже комментировать не буду пост, цель которого просто подъебнуть

          не въезжаешь в суть данной темы, оставь свои комменты при себе!
          Т.е. моя идея сделать компиляцию полностью на Visual Studiи. Да, Android Studio уже работает и можно было бы пользовать её. Но мне спешить некуда, и Microsoft контакты у меня есть. Если что будет работать не так, я знаю с чем связаться, что бы профиксили.

          Матом крыть не обязательно, соблюдайте хоть какую-нибуть культуру.

          Или вы про что-то другое ?

          Комментарий


          • #50
            Tarmik

            вообще-то я ответил пользователю Maser!
            или тебе нравятся все эти нападки в твой адрес?

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
              Tarmik

              вообще-то я ответил пользователю Maser!
              или тебе нравятся все эти нападки в твой адрес?
              Aaa... Ок, думал это мне. Но против конструктивной критики или может не совсем конструктивной ничего против не имею.

              Комментарий


              • #52
                И в принципе последняя запчасть для Андройд разработки под Visual studio -
                logcat - утилита для traceировки телефона. В Visual studiи ни 2015 ни 2017 не работало out-of-box, но к счастью для 2017 можно скачать разширение Visual studii для поддержки logcatа, что я и сделал.

                Правда когда пытался перебазировать godot проэкты на vs2017, начали выскакивать ошибки с компиляций. Решил оставить как есть - т.е. в vs2015, но разработку можно делать в vs2017.

                https://godotdevelopers.org/forum/di...#Comment_21942

                Здесь в принципе то же описание что и на русском + vs snapshootы.

                Правда если сейчас собирать все проэкты то нужны Visual studiи 2010, 2013, 2015, 2017. Надо будет почистить / перепортировать что нибуть. Очень уж большой разброс получается.

                Текс... Изучаю как получить Android окошко, и для что этого нужно.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Tarmik Посмотреть сообщение
                  Текс... Изучаю как получить Android окошко, и для что этого нужно.
                  Перебазировал на godot 3.0.2, так как он последний релизнутый, думаю меньше багов чем в trunkе.

                  Но incremental link довольно медленный был - порядка 24 секунд - это пер одно изменение. Был вариант либо сделать custom C++ module (=dll) или уменьшить godot сборку - решил сделать вторым вариантом.
                  ( Custom modules in C++ — Godot Engine latest documentation )

                  Думаю все, что в godot есть - мне пока не нужно, заодно можно улучшить основу godot - раздробить по модулям.

                  В итоге повыбрасывал все, что относилось к 3d и physics - linking теперь быстрее - порядка 3-4 секунд per изменение.

                  Но все что относится к UI подобрал и сделал демку с использованием AcceptDialog. Работает теперь и в Windows и на Android. На Андройд правда нереально нажать на "Ок" кнопку - так как она ну очень маленькая. Но нажатие работает и даже таскать можно диалог при желании ногтем.

                  Теперь потяну VideoPlayer, libtheora что бы посмотреть как video playback работает на данный момент под godot, а затем подключу к vlc базе. Думаю начну просто с video playback, tcp/ip / socketы буду включать потом.

                  https://godotdevelopers.org/forum/di...and-modularity

                  Код Godot очень даже нечего - много интересного. Понравился String без темплайтов и namespaceов, понравилась самодельная идея c++ reflection. Много чего ещё есть интересного, так и не припомнишь.

                  Комментарий


                  • #54
                    Подключил libtheora, libogg, libvorbis как они были изначально сделаны в godot - на данный момент это самая минимальная сборка с godot - нормальный godot имеет намного больше библиотек.

                    Естественно под Windows все заработало, и естественно в Андройд ничего не заработало. После нескольких дебаг сессий выяснил что под Андройд нужны привилегии доступа к sd карточке, а иначе видео тебе не проиграть - немного полодовав с apk дал себе привилегии и видео заиграло. Следующей проблемой были конкретные лаги в Андройде. В конце концов включил speed оптимизации для libtheora (предположительно видео кодек), после чего заиграло нормально и там.

                    т.е. теперь могу сделать full screen player для .ogv - никому не известного формата.

                    Теперь буду переключать godot к vlc и разбираться как это все прикручивается.

                    godot и UI и video player подключились относительно просто, я ожидал больше проблем.

                    Код + патч + те же комментарии на английском тут: https://godotdevelopers.org/forum/di...#Comment_22459

                    Комментарий


                    • #55
                      Интегрировал все изменения в официальный svn.

                      https://sourceforge.net/p/vlc2/code/HEAD/tree/

                      Включил multi processor compilation и для windows и для android - должно компилироваться с той же скоростью что и официальный godot, но мой пакет меньше так что думаю что скомпилиться быстрее.

                      Android пакет должен быть там же. Если кто задумает сам скомпилировать то требуется vs2015 или 2017 для компиляции, с 2017 можно дебаггировать в андройд девайсе.

                      pathи все фиксированные пока что. (Играет .ogv с фиксированной директории)

                      Комментарий


                      • #56
                        Подключил vlc к godot - теперь godot player играет и .avi и .mp4. (Раньше играл только .ogv).

                        https://sourceforge.net/p/vlc2/code/...t/modules/vlc/

                        (Новая папка, аналогичная theora)

                        Первая alpha, так как не все функции VideoStreamPlaybackVlc обрабатываются правильно.
                        Буду править потом по мере необходимости.

                        Это на Windows, Android надо будет отдельно смотреть - там у меня хоть все и компилируется, но ещё не разу не тестировано в девайсе.

                        Кроме обычной коллекции плагинов, потребовалось ещё ffmpeg/ libswscale + modules/swscale
                        потому что надо было поменять video chroma.

                        https://forum.videolan.org/viewtopic.php?f=32&t=144119

                        Так... надо теперь попробовать проиграть .avi на андройд девайсе.

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Tarmik Посмотреть сообщение
                          ...
                          Это на Windows, Android надо будет отдельно смотреть - там у меня хоть все и компилируется, но ещё не разу не тестировано в девайсе.
                          ...
                          Ковырнул Андройд - попытался vlc плагины скомпилировать - все компилируется замечательно, но подобрать оное в Gradle .apk пакет нет возможности - примерный анализ ситуации показывает то, что хоть в Андройд можно подгрузить .so (shared object) через dlopen, но нет возможности ни добавить .so в подпапке, ни загрузить его. (предположительно так, не тестировал ещё на практике).

                          Сделал на stack overflow даже вопрос к этому:

                          https://stackoverflow.com/questions/...lder-structure

                          и даже выставил bounty на 100 очков, но вопрос так и остался без ответа.

                          Пытался анализировать как подгрузка модулей работает в Андройд, но не нашёл нужных ifdefов которые отличают Windows код от Андройд кода. (windows: src\win32\plugin.c, android: src\posix\plugin.c)

                          Скачал даже vlc apk пакет - просто в качестве примера, и там vlc скомпилирован в один 30 Mb .so, т.е. все плагины находятся в нём.

                          Думаю теперь взять один шаг назад, и попытаться скомпилировать vlc под линукс для Андройд, как он должен был быть скомпилирован оригинально, а потом буду думать что делать с Visual studio проектами.

                          Комментарий


                          • #58
                            Ну шо там лунопарк? Блэкджек уже имплементирован?
                            Все вопросы, комментарии и замечания сюда
                            -------------------------------------------------------------
                            Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
                            HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
                            -------------------------------------------------------------
                            There's no place like 127.0.0.1 ...

                            Комментарий


                            • #59
                              Незаметно прошло 2 года..
                              LG 47LM7600, Samsung UN43MU6300, Sony XBR 950G Android TV, NVidia Shield 2019 Pro, Хiaomi MiBox Android TV.

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от nolik Посмотреть сообщение
                                Незаметно прошло 2 года..
                                Извиняюсь , поменял место работы, так что iptv отошёл на второй план - пока был пробный период.

                                Но к iptv пока не собираюсь возвращаться (по крайней мере ближайшие 2 месяца, потом посмотрим).

                                Коротко о том что произошло на видимом для вас фронте:

                                syncProj утилита переехала с sourceforge на github. (svn => git), добавил поддержку c++/cli и vs2019.

                                У меня есть кое-какие идеи улучшения syncProj, и ситуации C++ в общем - думаю по крайней мере занятся этим в ближайшее время.

                                C++ as scripting language

                                https://docs.google.com/document/d/1...h.4m7wir37r5jx

                                К iptv возможно ещё вернусь, посмотрим как там со временем.

                                Довольно странно, что syncProj я начал делать потому что видел что от неё есть польза в моей ежедневной работе (старой) - но поменяв место работы от syncProj по прежднему есть польза (на новой), а от iptv как не было пользы, так и нету.

                                Вот так утилиты-проэкты разрастаются.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X