Сообщение от логиндусер
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Sovok TV - Совок ТВ
Свернуть
X
-
-
Сообщение от jevvol Посмотреть сообщениеПерегибаешь ты палку в отношении совка.Сообщение от jevvol Посмотреть сообщениеНельзя судить провайдера лишь по своему опыту, так как он у всех разный, как и провайдеры. Например у меня тот же самый iseehd работает отвратительно, но я же их не поливаю грязью на каждом шагу.
Комментарий
-
Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщениеотнюдь.к примеру,в прошлом году у них частенько бывали проблемы с каналами.но кратковременные и быстрорешаемые. и главное- не было никаких обвинений в сторону того,что якобы проблемы не у них ,а у пользователя. не было проблем с падением скорости к их серверам. не было проблем с просмотром на различных устройствах. было хорошее и понимающее отношение к пользователю. в этом году всё кардинально изменилось.вежливое отношение только когда по шёрстке.проблемы признаются только тогда,когда они глобальные. если обратиться по какому либо вопросу ,касающемуся определённых каналов,получаешь быдло-ответ,что проблемы только у тебя. начнёшь говорить обратное- удалят сообщение или переместят во флуд. а если по одной и той же проблеме напишут ещё несколько человек,тогда они признаются,что проблема у них. и спрашивается- а какого х.я был ответ ,что проблем нет? или как нормально можно отнестись к тому , что периодически (а летом вообще долгое время) с глюками работал портал на приставках и смарт тв? люди жалуются,а быдло их отправляет в инфомир или к производителю телевизоров. но при этом другие сервисы как работали нормально на этом же оборудовании, так и продолжали работать. проблема возникала только на сАвке. а потом всё опять налаживалось само собой.или падает скорость до их серверов. отправляют к провайдеру. а после массовых жалоб опять признают ,что проблема у них и устраняют.ну а про ихние HD я уже устал говорить. и цена ихнему HD максимум бакс. хотя они то и просят ненамного больше-всего полтора,но евро)). но только перед этим нужно ещё за семь с половиной евро купить нахрен не нужный базовый пакет, в котором тоже не всё гладко- по многу раз в месяц проблемы с украинскими каналами. и у конторки стабильный ответ- так идёт со спутника. а почему у других в это же самое время они работают хорошо? ведь украинские каналы всего на двух спутниках,хорошо принимающихся в европе -Сириус 5Е и Амос 4W на тарелку 90 см.можно,когда на сАвке проблема,а у других этой проблемы нет. вот когда все сервисы одновременно начинают глючить- вот только тогда можно говорить о проблеме на стороне пользователя. что касаемо iseehd- тестировал его давненько. тест прошёл нормально,а вот на купленную потом месячную подписку пришлось плюнуть через пару дней,ибо нервов не хватило их "качество " смотреть. с тех пор больше и не думаю брать даже тест. хотя не так давно хотел, но после прочтения сообщений тут в ветке iseehd понял,что к лучшему ничего не изменилось.
Все зависит от путей конкретного провайдера до сервера. Эти пути не говорят о том, что провайдер плохой или сервис плохой. Это означает лишь, то, что у этого провайдера настроен путь до такого то сервиса именно так, а не иначе. Лично у меня все каналы совка, не отмеченные пометкой тест показывают очень стабильно. Сбои бывают очень редко. И это означает, что для моего провайдера сервис совка подходит идеально. То что тебе с трассировкой не повезло, не говорит о плохом качестве сервиса. Отрицать, что у многих клиентов сервис совка идет стабильно было бы большой глупостью.
Комментарий
-
Сообщение от jevvol Посмотреть сообщениеГлядя на твой ответ, понимаю, что ты просто не понимаешь, каким образом работает у провайдеров трассировка.
Все зависит от путей конкретного провайдера до сервера. Эти пути не говорят о том, что провайдер плохой или сервис плохой. Это означает лишь, то, что у этого провайдера настроен путь до такого то сервиса именно так, а не иначе. Лично у меня все каналы совка, не отмеченные пометкой тест показывают очень стабильно. Сбои бывают очень редко. И это означает, что для моего провайдера сервис совка подходит идеально. То что тебе с трассировкой не повезло, не говорит о плохом качестве сервиса. Отрицать, что у многих клиентов сервис совка идет стабильно было бы большой глупостью.
Комментарий
-
Сообщение от jevvol Посмотреть сообщениеГлядя на твой ответ, понимаю, что ты просто не понимаешь, каким образом работает у провайдеров трассировка.
и лишь
Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщениевот когда все сервисы одновременно начинают глючить- вот только тогда можно говорить о проблеме на стороне пользователя.
Комментарий
-
Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщението что мне надо,я понимаю
и лишь
и плохой трассе со стороны провайдера пользователя. но никак иначе
- - - Добавлено - - -
Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщението что мне надо,я понимаю
и лишь
и плохой трассе со стороны провайдера пользователя. но никак иначе
Комментарий
-
Сообщение от jevvol Посмотреть сообщениеПлохих трасс не бывает (ну или почти не бывает), бывают неудобные для конкретного пользователя.
- - - Добавлено - - -
Глядя на твои ответы, это не заметно. Сервисы расположены в разных странах в разных датасервисах. До одного сервиса трасса может быть удачный, а в то же время до другого просто отвратительной. Я так недавно наблюдал, как от нашего предприятия до интранета универа из соседней страны, трасса шла аж через 2 континента.
если для тебя понятия "сервис" и "сервер" идентичны,то о чём с тобой дальше вести диалог?))
ну и по поводу трассы. если при наступлении проблем я делаю трассировку и никаких потерь не наблюдается от моего провайдера к серверу,дающему мне услугу- для меня эта трасса называется "хорошая" и я высказываю претензии тому,кому я заплатил деньги за услугу. но если при наступлении проблем я делаю трассировку и вижу,что от моего провайдера к серверу,дающему мне услугу наблюдаются потери пакетов на каком -то участке трассы- для меня эта трасса называется "плохая" и я высказываю претензии своему провайдеру.
надеюсь,доходчиво объяснил?
Комментарий
-
Хорошо, что ты знаешь слово такое - википедия. Для меня понятие сервер и сервис разные вещи. И здесь я их нигде не путал. Я имел в виду именно разные сервисы - например Совок и картина. А вот ты походу не втыкаешься. Сервера одного сервиса также между собой общаются и пересылают помимо видео-потока множество обслуживающей информации. Особенно это касается сервисов с большой нагрузкой и большим кол-м серверов расположенных по всему миру. Для уменьшения таких бутылочных горлышек некоторая информация от клиентов перенаправляется напрямую обслуживающему серверу. Так вот даже если до сервера с трафиком может быть все в полном порядке, то до другого обслуживающего сервера может быть все не так облачно. Трассу до обслуживающих серверов тебе никто делать не даст.Некоторые сервисы например используют даже отдельные сервера под архивы, расположенные в разных датацентрах. Именно отсюда у некоторых компаний частые проблемы с архивом, когда лайв в порядке. И поверь, что касается сетей, настроек различных серверов и особенно настройка трассировки я знаю не понаслышке и работаю в этой области не один десяток лет (не IPTV). Для меня это обычная рутинная работа. Что касается твоей проблемы, то она лично твоя. Я никогда не буду перенастраивать трассу для одного клиента до конкретного сервиса, если у 99% пользователей проблем с трассой нет. Так работает большинство провайдеров. Ибо тронешь одно, а поломаешь у остальных. Грань эта очень тонкая. А твои истерики по отношению к совку выглядят смешными и детскими. На этом дискуссию считаю законченной, так как это бессмысленный спор с клоуном. Жаль раньше не прислушался к словам форумчан.Последний раз редактировалось jevvol; 27-12-2015, 18:30.
Комментарий
-
ну что и следовало ожидать- закончилось всё оскорблениями))
ну и в заключении. у меня если проблемы с интернетом и есть- то очень редко и решается всё в течении пяти минут после общения с провайдером. что он там делает-он передо мной не отчитывается. но положительный результат всегда налицо. ну и что касаемо твоих познаний- посмешил немного)). в общем ,действительно, не буду больше тебя задерживать. иди занимайся своей "рутинной работой"))
Комментарий
-
Лично меня этот клоун развлекает Строчит как печатная машинка.. Интернет видимо единственное место где он имеет свое мнение Поэтому можно хоть тут идти в разрез. Читаю если, то в основном по диагонали конечно
Недавно все видели как эта персона ныла на совковом же форуме, то скидка ему мала, то плейлист бесплатно дайте
К чему это я. А! Всех с прадниками и всех благ!
готовим попкорн, сейчас будет бесплатное шоуПоследний раз редактировалось rumynio; 27-12-2015, 19:54.
Комментарий
-
Сообщение от rumynio Посмотреть сообщениеЛично меня этот клоун развлекает Строчит как печатная машинка.. Интернет видимо единственное место где он имеет свое мнение Поэтому можно хоть тут идти в разрез. Читаю если, то в основном по диагонали конечно
Недавно все видели как эта персона ныла на совковом же форуме, то скидка ему мала, то плейлист бесплатно дайте
К чему это я. А! Всех с прадниками и всех благ!
готовим попкорн, сейчас будет бесплатное шоу
Комментарий
-
Сообщение от dolliw Посмотреть сообщениеПосле всех никому не интересных дискуссий может ктонибуть ответить на мною заданные вопросы?
1. С заиканием на ХД каналах, так на последних Аурах и Магах надо обязательно выставлять буфер в ноль. Иначе даже при мощном интернете будет заикаться. Это раз. Во вторых все таки лучше перепробовать и подобрать под себя сервера (несколько). Ну и прошивку обязательно поставить последнюю. В ней Инфомир исправил ошибку, которая возникала при просмотре Совка (она была и они ее нашли).
2. По поводу таймшифта, так Вам уже сказали, что эта проблема есть уже давно. Я вроде читал на форуме Совка, что пользователи нашли способ борьбы с вылетами после таймшифта (но могу и ошибиться)- это выход с паузы не плеем, а перемоткой. Так вроде не вываливается. Но я сам не пробовал (меня таймшифт не интересует и я уже привык без него)
Комментарий
-
Забыл добавить. В Магах и Аурах самостоятельно невозможно выставить "0". Вернее выставить можно, но он не сохранится. Там минимум 3 секунды (и после перезагрузки приставки он вернется). Для этого есть один хитрый способ. Конечно не "0", но очень близко - "1". Для этого надо в браузере зайти в онлайн просмотр и выставить там (разрешенный минимум 1). Тогда это значение сохранится в личном кабинете, а уже от туда перекочует в пристаку (после перезагрузки онной). Ну или второй способ. Можно попросить саппорт, чтоб они выставили буфер "0". Или дилера (если через него подключены)
Комментарий
Festbottom on all
Свернуть
Комментарий