Сообщение от TvLgTv
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Global-iptv
Свернуть
X
-
-
Скрывать проблемы нам нет никакого смысла - когда они имеются мы о них сообщаем , и обычно компенсируем пользователям вынужденное прерывание услуги.
Если возникают проблемы на нашем оборудовании, или у наших партнеров - жалобы реально носят массовый характер, это важный но не основной показатель для нас, т.к. к тому времени когда они начинают приходить мы уже знаем о проблеме и уже занимаемся их устранением. Поскольку у нас есть несколько точек мониторинга качества в разных уголках Европы. Если в этих точках проблем с просмотром не наблюдается, нет массовых жалоб от наших клиентов - это означает только одно: ни наши сервера, ни каналы связи от них до мировых точек обмена трафиком, не ограничивают цифровой поток информации.
Наша задача доставить поток предназначенный для Вас без ошибок до таких мировых точек обмена трафиком. Забрать же его с мировой точки обмена трафиком и доставить его Вам - это обязанность Вашего провайдера. Влиять мы можем только на свое оборудование и своего провайдера, с которым у нас договорные отношения.
Мы никак, при всем своем желании, не можем исправить ту проблему, которой не наблюдаем или которую не можем воспроизвести. В остальном: доверять нам или своему провайдеру - это Ваше сугубо личное дело.Global-iptv - "Полет нормальный" с 2012 года
Комментарий
-
Сообщение от Roman1 Посмотреть сообщениеНе хочу оправдывать Global-iptv в данном случае, самому хотелось бы разобраться в проблеме, если она есть, но действительно, если у одних работает отлично, а у других - нет, то кто виноват? Логично предположить, что если б проблема была на стороне Global-iptv, то не работало бы у всех. Или Global-iptv (либо любая другая фирма) делит пользователей на чёрных и белых?
Провайдеры IPTV вполне в состоянии отслеживать основные промежуточные узлы, по которым трафик от их серверов уходит к абонентам. И они знают, или обязаны знать, где у них "тонко". Маршруты также можно корректировать, но они этого не делают. Знаю одного такого провайдера, который в хорошем смысле слова "носом землю рыл", чтобы всем было хорошо, потому что ситуация была примерно такой же: у одних нормально, у других плохо. И действительно добивался положительных результатов...
Комментарий
-
По данному вопросу выше даны исчерпывающие ответы. Дальнейшая полемика превращается в типичный форумный троллинг. По поводу технических проблем обращайтесь к нам на почту или через форму обратной связи на нашем сайте.
Форум не место для техподдержки.Global-iptv - "Полет нормальный" с 2012 года
Комментарий
-
Сообщение от global-iptv.net Посмотреть сообщениеПо данному вопросу выше даны исчерпывающие ответы. Дальнейшая полемика превращается в типичный форумный троллинг. По поводу технических проблем обращайтесь к нам на почту или через форму обратной связи на нашем сайте.
Форум не место для техподдержки.
Комментарий
-
Сообщение от global-iptv.net Посмотреть сообщениеА к чему Вы привели спидтест на НьюЙорк ? Наши сервера расположены в европейских датацентрах.
Советуем Вам проверить скорость в вечернее время до основных европейских датацентров Леасщеб, Хетзнер, Датапацкет, ОВХ.
Насколько я понял Ваш провайдер Деутсчен Телеком АГ, и именно он создает проблемы и не хочет ни расширять внешние каналы, ни строить паритеты с датацентрами, вот тому пример: хттпс://щики.хетзнер.де/индех.пхп/Доубле_Паид_Траффиц/ен
По поводу ЁуТубе, Нетфлих и т.д.- многие провайдеры ставят у себя кеширующие сервера что бы уменьшить нагрузку на внешние каналы, и тем самым сократить расходы на потребление трафика.
Не хочу превращать форум в "поле боя".
Хочу только сказать, что вчера были проверены и Вами предложенные европейские сервера, скорость была везде выше 4О Мбпс.
Сегодня представлять информацию нет смысла, т.к. все каналы работают превосходно.
По поводу технических проблем обращайтесь к нам на почту или через форму обратной связи на нашем сайте.
Комментарий
-
Сообщение от Roman1 Посмотреть сообщениеМало положил. Надо было тыщ 10.
При пополнении аккаунта на 100 евро, 20 идут бонусом.
Сервис отлично функционировал больше года.
Не было никаких предпосылок что качество резко испортится.
Провайдера, кстати, никто из нас троих, испытывающих проблемы, не менял.Последний раз редактировалось adgeuk; 04-11-2019, 18:02.
Комментарий
-
Сообщение от adgeuk Посмотреть сообщениеПоложил ровно столько, сколько нужно для получения бонуса.
При пополнении аккаунта на 100 евро, 20 идут бонусом.
Сервис отлично функционировал больше года.
Не было никаких предпосылок что качество резко испортится.
Провайдера, кстати, никто из нас троих, испытывающих проблемы, не менял.
Комментарий
-
Администратор GLOBAL-IPTV попросил сделать winMTR тест до 185.152.64.98
Результат показал - все пакеты доходят без потерь!
Но админ продолжает настаивать, что постоянные затыки - это проблема провайдера, и деньги возвращать они не будут.
Как это может быть?
Ведь если пакеты приходят нормально, значит провайдер точно не причём?
Комментарий
-
Администратор GLOBAL-IPTV говорит, что причина моих затыков - это провайдер.
Но у меня есть вопросы:
1.
Почему другие iptv на моей приставке работают нормально?
Почему мой "плохой провайдер" никак не влияет на их качество, а лишь исключительно на качество GLOBAL-IPTV?
2.
Как можно утверждать что виноват провайдер, если тест winMTR показывает - все пакеты доходят без потерь?
3.
Затыки происходят именно в архиве и чаще всего во время перемотки или паузы.
Если бы проблема была в провайдере, то и прямой эфир шел бы с затыками, не так ли?
Как тогда можно говорить, что это вина провайдера?
Моё мнение - провайдер здесь ни при чём,
а скорее всего глючит именно портал, так как затыки проявляются сразу после манипуляций с кнопками управления - перемоткой или паузой.
Я бы очень хотел услышать мнение форумчан по этим вопросам.
Комментарий
-
И ещё один вопрос вдогонку:
4.
Некоторые каналы глючат гораздо больше других.
1 канал после каждой перемотки даёт пару затыков в течении 30 секунд.
Канал Пятница даёт по 10-20 затыков в течении 3-5 минут после каждого включения, перемотки, или паузы.
Если бы проблема была в провайдере, то все каналы глючили бы в равной степени, не так ли?
Комментарий
-
Сообщение от global-iptv.net Посмотреть сообщениеОбозначенные Вами проблемы на нашем оборудовании и на наших тестовых приставках не выявлено. Мы при всем своем желании не можем исправить то чего не наблюдаем.
Но означает ли это, что виновен мой провайдер?
Вы так и не ответили!
А это именно то, что я хочу для себя уяснить:
Можно ли при вышеописанных симптомах однозначно винить провайдера?
Или возможны другие варианты?
Напомню что проблемы есть на трёх аккаунтах от двух разных провайдеров, в двух странах - Ирландия и Латвия.
Комментарий
-
Теперь можно точно сказать, что провайдер здесь ни при чём!
Я проверил Ваш тестовый плейлист с поддержкой архива через приложение CACTUS-TV на Android
подключившись по WiFi к тому же провайдеру.
Результат - ни единого затыка! Архив, перемотка - всё работает чудесно!
Получается проблема именно на Mag приставках!
У меня эта проблема на 5-ти разных приставках Mag в 2-х странах.
Возраст приставок от года до двух, с другими IPTV сервисами работают на ура.
Вариант, что все они вдруг в одим момент стали деффективными, я думаю, мы не будем рассматривать.Последний раз редактировалось adgeuk; 25-11-2019, 18:40.
Комментарий
Festbottom on all
Свернуть
Комментарий