Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

sunduk.tv

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • На ipad всё работает на ура,а на Android приставке проблемы с live каналы просто застывают ,но архив и видеотека всё прекрасно.

    Комментарий


    • С какого серверы Вы в основном смотрите?

      Комментарий


      • Сообщение от Sergo10 Посмотреть сообщение
        С какого серверы Вы в основном смотрите?
        USA North,а вообще переключение сервера не меняет ничего,все серверы пашут одинаково,я в Канаде.

        Комментарий


        • У меня US south самое интересное,что тех поддержка отвечает что только я на такую проблему жалуюсь.Как всегда врут.

          Комментарий


          • У меня на маг 245 заходит на портал через раз, когда жму на тв в основном меню появляется "загрузка" и дальше не грузится, помогает только перезагрузка приставки.

            Комментарий


            • Сообщение от Sergo10 Посмотреть сообщение
              У меня US south самое интересное,что тех поддержка отвечает что только я на такую проблему жалуюсь.Как всегда врут.
              Потверждаю новая 2.Android версия глючит.
              Установил старую 1.3-116 арк версию всё заработало.

              Комментарий


              • смотрю сундук семь месяцев и всё больше разочаровываюсь. последнее время виснет очень часто.обещали на немецкие каналы архив и безрезультатно. если так и останется однозначно буду искать чтото что больше мне подходит.

                Комментарий


                • У сундука самая лучшая тех поддержка, напиши им.На маге и ipad у меня нет проблем,с Android были проблемы. Немецкие не смотрю.

                  Комментарий


                  • очень разочарован сервисом. каждые 2-3 минуты буферизация. пропажа звука. от службы подержки один ответ поменяйте сервер или выключите и включите телевизор или приставку. до конца подписки не дотяну начал искать другой сервис

                    Комментарий


                    • Кому-то пришлось еще откатывать прошивку на маге с r19 из-за того что на ней не работал сундук?

                      Комментарий


                      • Сообщение от beaver0249 Посмотреть сообщение
                        очень разочарован сервисом. каждые 2-3 минуты буферизация. пропажа звука. от службы подержки один ответ поменяйте сервер или выключите и включите телевизор или приставку. до конца подписки не дотяну начал искать другой сервис
                        На чём смотришь.

                        Комментарий


                        • Да,к сожелению Сундук идёт в США,все хуже и хуже,особенно в архивах на НД каналах,а все было так хорошо в начале.В пору открывать новую тему,Самый стабильный сервис в Америке.Придеться опять искать,а так не хочется возвращаться в Картину,но там такого безобразия не было.

                          Комментарий


                          • посоветуйте пожайлуста хороший сервис без задержек и пропадания звука
                            не могу больше сидеть на сундуке очень плохой сервис

                            Комментарий


                            • Спецом купил месяцок у Сундука после всех последних разговоров. Чисто для проверки, как там да что. И правда. Скурвились. Был период - работали отлично. Но сейчас - тихий ужас, что прямой архив, что архивы. Даже фильм не поленился посмотреть - так и тот завис. Люди не просто так всполошились.

                              Вообще, что хочу отметить и это - очень важно. Самые большие проблемы - годовые подписки! Они очень вредны для клиентов. Потому как клиент купил такую подписку, посмотрел месяцок и нет никакой гарантии, что 11 месяцев потом не будет плеваться либо его вообще тупо не кинут, как это мы уже имели удовольствие наблюдать. А фирмам пох. У них есть определённое число годовых подписчиков - можно особо и не стараться, бабло уже получено. Нужно будет новое - объявят о каком-то мероприятии, наберут новых клиентов и можно снова на всех класть. А вот покупали бы все месячные подписки - тут не расслабишься. Будешь плохо работать - у клиента закончится месяц и он уйдёт. Потому и привлекают длительными подписками за более низкую цену. А люди потом вынуждены покупать по ходу дела другие сервисы, в итоге всё-равно платя больше. Хотели сэкономить - заплатили втройне.

                              В общем, всем включать голову и делать выводы. Тестируйте разные фирмы. Понравилось что-то - купите на месяц. Будут работать хорошо - продолжайте покупать месячные подписки, начались проблемы - до свидания! Ищите другую фирму, которая в данный момент устроит. Для страховки всегда имейте под рукой какой-нибудь сервис с возможностью поставить на паузу либо с поминутной оплатой, несколько таких есть. Без ТВ не останетесь. Всегда надо помнить, что все сразу работать плохо не могут, равно как и хорошо. Но беря длительные подписки становитесь заложниками фирмы на этот срок. Да, что-то типа экономите, но только на первый взгляд.

                              Такой небольшой ликбез. Может, кому-то поможет.
                              Последний раз редактировалось Roman1; 03-08-2017, 04:23.

                              Комментарий


                              • Неделю уже переписываюсь с их тех поддержкой вроде остановились на том что проблема в трассировкой до их сервера,что там они будут делать не знаю,обещали исправить,вообщем у меня ещё месяц, если не исправят буду снова что то искать,но что пока не знаю,чтобы и качество было и все каналы уже и цена не так важна,хочется просто включить и смотреть без геморроя.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X