На ipad всё работает на ура,а на Android приставке проблемы с live каналы просто застывают ,но архив и видеотека всё прекрасно.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
sunduk.tv
Свернуть
X
-
Сообщение от Sergo10 Посмотреть сообщениеС какого серверы Вы в основном смотрите?
Комментарий
-
Сообщение от Sergo10 Посмотреть сообщениеУ меня US south самое интересное,что тех поддержка отвечает что только я на такую проблему жалуюсь.Как всегда врут.
Установил старую 1.3-116 арк версию всё заработало.
Комментарий
-
Сообщение от beaver0249 Посмотреть сообщениеочень разочарован сервисом. каждые 2-3 минуты буферизация. пропажа звука. от службы подержки один ответ поменяйте сервер или выключите и включите телевизор или приставку. до конца подписки не дотяну начал искать другой сервис
Комментарий
-
Да,к сожелению Сундук идёт в США,все хуже и хуже,особенно в архивах на НД каналах,а все было так хорошо в начале.В пору открывать новую тему,Самый стабильный сервис в Америке.Придеться опять искать,а так не хочется возвращаться в Картину,но там такого безобразия не было.
Комментарий
-
Спецом купил месяцок у Сундука после всех последних разговоров. Чисто для проверки, как там да что. И правда. Скурвились. Был период - работали отлично. Но сейчас - тихий ужас, что прямой архив, что архивы. Даже фильм не поленился посмотреть - так и тот завис. Люди не просто так всполошились.
Вообще, что хочу отметить и это - очень важно. Самые большие проблемы - годовые подписки! Они очень вредны для клиентов. Потому как клиент купил такую подписку, посмотрел месяцок и нет никакой гарантии, что 11 месяцев потом не будет плеваться либо его вообще тупо не кинут, как это мы уже имели удовольствие наблюдать. А фирмам пох. У них есть определённое число годовых подписчиков - можно особо и не стараться, бабло уже получено. Нужно будет новое - объявят о каком-то мероприятии, наберут новых клиентов и можно снова на всех класть. А вот покупали бы все месячные подписки - тут не расслабишься. Будешь плохо работать - у клиента закончится месяц и он уйдёт. Потому и привлекают длительными подписками за более низкую цену. А люди потом вынуждены покупать по ходу дела другие сервисы, в итоге всё-равно платя больше. Хотели сэкономить - заплатили втройне.
В общем, всем включать голову и делать выводы. Тестируйте разные фирмы. Понравилось что-то - купите на месяц. Будут работать хорошо - продолжайте покупать месячные подписки, начались проблемы - до свидания! Ищите другую фирму, которая в данный момент устроит. Для страховки всегда имейте под рукой какой-нибудь сервис с возможностью поставить на паузу либо с поминутной оплатой, несколько таких есть. Без ТВ не останетесь. Всегда надо помнить, что все сразу работать плохо не могут, равно как и хорошо. Но беря длительные подписки становитесь заложниками фирмы на этот срок. Да, что-то типа экономите, но только на первый взгляд.
Такой небольшой ликбез. Может, кому-то поможет.Последний раз редактировалось Roman1; 03-08-2017, 04:23.
Комментарий
-
Неделю уже переписываюсь с их тех поддержкой вроде остановились на том что проблема в трассировкой до их сервера,что там они будут делать не знаю,обещали исправить,вообщем у меня ещё месяц, если не исправят буду снова что то искать,но что пока не знаю,чтобы и качество было и все каналы уже и цена не так важна,хочется просто включить и смотреть без геморроя.
Комментарий
Festbottom on all
Свернуть
Комментарий