Уважаемые клиенты!
Мы постоянно пытаемся улучшить работу нашего сервиса!
Теперь если Вы не довольны тем как была решена ваша заявка и считаете это упущением нашей службы поддержки Вы можете подать жалобу руководству компании.
Это можно сделать на нашем сайте https://www.sunduk.tv/complaint
Жалоба должна подаваться только в том случае если Вы уже обращались в службу поддержки и проблема не была решена.
Просим Вас подавать заявки руководству только по заявкам, которые не были решены в срок или Вы считаете что она была решена некорректно.
Просим не пользоваться данной фомой как обращением в службу поддержки.
Мы очень надемся что заявок по данной форме будет крайне мало и наша служба поддержки вас полностью устраивает
Приятного просмотра!
С Уважением, Руководящий отдел
Sunduk.TV
- - - Добавлено - - -
Я заметил по последним сообщениям что есть люди которые недовольны по той или иной причине нашим сервисом.
Просьба если вы считаете что наша поддержка плохо / не качественно / или вообще не решила вашу проблему подайте жалобу и ваша проблема будет решаться на более высоком уровне.
Как подать жалобу я описал в сообщении выше.
Прямо как в совке пишите жалобы все выше,выше и выше,а конкретно некто не отвечает.Почему на моем акаунте не работает не один промокод так и никто не ответил?
Прямо как в совке пишите жалобы все выше,выше и выше,а конкретно некто не отвечает.Почему на моем акаунте не работает не один промокод так и никто не ответил?
Зарегистрируй аккаунт под другим имэйлом и используй выше промо коды.И не кричи.
Уважаемые клиенты!
Хочу отписать по поводу промокодов.
При всех НАШИХ рассылках в которых предлогались промоакции было указано что промокод действителен только при первой покупке.
Все промо коды распространяемые нашими диллерами также одноразовы (Действуют только для первой покупки)
Мы придерживаемся и будем придерживаться практики предоставления промокодов только на первую покупку.
Это сделано для того чтоб новый клиент не знакомые еще с сервисом мог приобрести абонемент для ознакомления на более длинный срок чем три дня с дополнительной скидкой.
Если клиента устраивает услуга то он будет готов приобрести ее за полную стоимость.
Относительно клиента с балансом 14.42 на лицевом счете нашего сайта.
Мне кажется вполне логичным что система просит вас оплатить не достающие 8 центов.
Если же у вас это принципиальный вопрос и вы категорически не хотите оплачивать эту сумму то Sunduk.TV готов пойти вам на встречу и зачислить вам на счет дополнительно 8 центов бесплатно.
Для этого пожалуйста подайте заявку в жалобную службу как описано в тексте мной ранее.
Значит я правильно понял,что промокод действует только 1 раз для старых клиентов,тогда обьясните мне почему Ваша sele служба продолжает посылать эмайл с промокодами каждый месяц?и до поры времени они работали и как я вижу здесь все пользуется промокодами и не один раз?
Комментарий