Даааа, ребята... это печаль...
2 месяца как тут сижу. Поначалу пытался кричать о проблемах, описывать их, чтоб может легче было понять им что делать... но буквально через пару случаев я понял что нервы дороже.. тебе все равно ничего не ответят, а если ответят то сошлются на твоего провайдера. Я даже думал что я в игноре, изза того что шашкой сильно махаю... но понял что здесь ко всем так относятся! Сервис может быть и был бы хороший, если б работал..!! Поддержка дно. Ее не то что ноль, ее минус бесконечность, т.к. могут только в заблуждение ввести! Я могу допустить что могут быть проблемы, и мог бы это нормально пережить, если бы была хоть какая то обратная связь. Мол, ребята у нас проблемы.. 3 дня сидим на жопе ровно.. и вопросов стало бы меньше. Нужна обычная, человеческая, обратная связь!
Учитывая сколько воплей за еврик, сомневаюсь что имеется кредит на телефоне...
Троль ,ты заткнешся когда нибудь?!???? Тут обсуждается работа сервиза,а не материальное состояние потребителей!!! Говори по теме. И точно тебе уже тут кто то писал,что и один еврик для них деньги,существуют регионы с очень маленькими рарплатами,представь себе! А еще раскажи,что у тебя все работает и людям нужно поменять свои модемы 2008 года.
Два клоуна, зайдите на мой профиль, нажмите "Заблокировать". Что вы оба быдла жопы рвёте?[emoji848]
У тебя 90% твоих постов-коментирование материального и душевного состояния потребителей,и почти ничего о работе самого сервиза. Так что подумай к какой категории относишся -----Умные люди обсуждают идеи, средние люди обсуждают события, а мелкие обсуждают других людей.
Мужики, вы че тут развели базар. Тему просто засрали своими перьями. Проще будьте. Надоело ваш трёп тут перематывать, ничего дельного. Считаешь себя правым? Молодец, оставь своё мнение при себе. Кроме вас оно никому тут не интересно. Решайте свои личные проблемы в личных сообщениях.
У тебя 90% твоих постов-коментирование материального и душевного состояния потребителей,и почти ничего о работе самого сервиза. Так что подумай к какой категории относишся -----Умные люди обсуждают идеи, средние люди обсуждают события, а мелкие обсуждают других людей.
Не потребителей, а вас двоих клоунов. Ибо ваши сообщения не несут никакой смысловой нагрузки, каждый пятый пост нытье. Остальные же, поняли что сервис на данный момент мёртв и от количества сообщений ничего не изменится. [emoji847] Что мне обсуждать работу сервиса? Вчера написал эмайл, сегодня позвонил по номеру, убедился что включён автоответчик. Переключил лист на другой сервис и сраку не рву. Изи. [emoji849]
Мужики, вы че тут развели базар. Тему просто засрали своими перьями. Проще будьте. Надоело ваш трёп тут перематывать, ничего дельного. Считаешь себя правым? Молодец, оставь своё мнение при себе. Кроме вас оно никому тут не интересно. Решайте свои личные проблемы в личных сообщениях.
Окей. Заблокировал, что бы отвечать не дёргало. Всем мир и обнимашки. [emoji56]
Да они кинули нас пацаны,теперь наши бабки отмывают,тупо читают нашу переписку и ржут над нами.Запудрили нам голову своим новым стримером,на который все повелись и начали подключаться
Конечно может быть. Но логичнее было бы продержаться с "новым" стримеров дольше, чтоб люди увидели стабильную работу и подключались на больший период.
Ты о чём? Это 5 баксов, а не 1.30... Эти же если вдруг там чё глюканёт, удавятся...
Ну так чел написал что готов платить эти 4-5$ ради стабильных футболов в HD. Ему и был дан ответ. Остальные, кто не настолько богат, будут и дальше мучать этот сервис за 1.30. Каждому своё.
Комментарий