Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

VipLime

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от germano Посмотреть сообщение
    вопросик возник к знатокам списывает долар при пополнении с баланса или именно 05 . и второе архив на сколько и сколько устройств запамятовал.
    именно 05 за месец
    viplime оф представитель

    Комментарий


    • Сообщение от profi200 Посмотреть сообщение
      именно 05 за месец
      возьмём на днях потестим конкуренция в лайт сегменте всё острее и острее. уж думал что известные всем порталы по ценам переплюнуть нельзя оказывается нет можно . вопрос ещё один лист по категориям разбит или нет.
      Последний раз редактировалось germano; 18-07-2020, 19:31.

      Комментарий


      • Сообщение от germano Посмотреть сообщение
        возьмём на днях потестим конкуренция в лайт сегменте всё острее и острее. уж думал что известные всем порталы по ценам переплюнуть нельзя оказывается нет можно . вопрос ещё один лист по категориям разбит или нет.
        Да разбит. Все типы iptv плееров должны понимать. Разбивка в листе прописана и одним и вторым вариантом.

        Комментарий


        • Не проходит оплата с Украины. Почему?

          Комментарий


          • напишите в телег рам там быстрей помогут
            viplime оф представитель

            Комментарий


            • Сообщение от alexispan Посмотреть сообщение
              Не проходит оплата с Украины. Почему?
              Было несколько таких сообщений в поддержку. Пока столкнулись с проблемой клиенты Приват банка. У тех у кого оплата успешная пользователи других банков.
              Так же сегодня подключили третьего по счету платежного агрегатора "sprypay". По официальным данным должен принимать карты абсолютно всех банков.

              Комментарий


              • Здравствуйте VipLime, спасибо за сервис, но есть вопрос не смог разобраться как пользоваться архивом, использую приложение OttPlayer на Samsung Tizen и Android, но возможности выбрать передачу из архива нет, есть только live - L, а на Android вообще не корректно отображает EPG, тоже вопрос почему? Спасибо за ответы заранее!

                Комментарий


                • Сообщение от Snuk Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте VipLime, спасибо за сервис, но есть вопрос не смог разобраться как пользоваться архивом, использую приложение OttPlayer на Samsung Tizen и Android, но возможности выбрать передачу из архива нет, есть только live - L, а на Android вообще не корректно отображает EPG, тоже вопрос почему? Спасибо за ответы заранее!
                  Здравствуйте. Оттплеер удивляет все больше и больше. С недавнего времени на вновь добавленных листах отсутствует архив. Почему то это происходит исключительно на вновь добавленных листах, не зависимо включён архив в настройках или нет. Причем проблема не только у нас, а у всех. На форуме плеера и на 4PDA ведется горячее обсуждение этого обновления) Доходит до сарказма. Далее цитата
                  Да уж, руки "мега" прогеров влезли в арзхивы, чё блин лезть, если работало. EPG лосмали до сих пор не починатя, до архивов добрались..... Что дальше сломают, даже интересно? :rofl:
                  К сожелению это привело к тому, что любой новый добавленный плейлист не имеет епг далее одного дня и не работает архив. На некоторых старых виджетах архив так и продолжает работать.

                  Комментарий


                  • Интересно,перевел два раза,а вот баланс только на один платеж. В карточке я вижу два раза. Как так?
                    x96 max plus,TVCLUB/EDEM/Glanz tv/Cbilling

                    Комментарий


                    • Сообщение от alalex Посмотреть сообщение
                      Интересно,перевел два раза,а вот баланс только на один платеж. В карточке я вижу два раза. Как так?
                      Ну напишите в тех поддержку с данными платежа на help@viplime.fun. Отправьте время платежа и платёжную систему, ваш платеж моментально найдут.
                      Случается очень редко но и такое может быть, возможно платежная система не отправила уведомление о платеже либо во время уведомления как то просел канал между платежной системой и сервисом.

                      Комментарий


                      • Сообщение от VipLime Посмотреть сообщение
                        Ну напишите в тех поддержку с данными платежа на help@viplime.fun. Отправьте время платежа и платёжную систему, ваш платеж моментально найдут.
                        Случается очень редко но и такое может быть, возможно платежная система не отправила уведомление о платеже либо во время уведомления как то просел канал между платежной системой и сервисом.
                        Я пришлю скрин, что с меня сняли, так как на мейл получил только вторую платежку, а на первую нет. Пришлю счёт с визы.
                        Последний раз редактировалось alalex; 31-07-2020, 13:37.
                        x96 max plus,TVCLUB/EDEM/Glanz tv/Cbilling

                        Комментарий


                        • Спасибо за оперативность. И решение проблемы.
                          x96 max plus,TVCLUB/EDEM/Glanz tv/Cbilling

                          Комментарий


                          • Здравствуйте VipLime,
                            Прошу разобраться с просмотром Архива.
                            Гдето около трёх последних дней- Смотришь архив гдето примерно минут 10- 15,
                            после этого резко происходит переключение на Live .
                            Проблема на многих плейрах а также на разных тф.

                            Комментарий


                            • Сообщение от 55rom55 Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте VipLime,
                              Прошу разобраться с просмотром Архива.
                              Гдето около трёх последних дней- Смотришь архив гдето примерно минут 10- 15,
                              после этого резко происходит переключение на Live .
                              Проблема на многих плейрах а также на разных тф.
                              Хорошо проведем тестирование для выявления проблемы.
                              Ранее такое происходило только когда вы запускали передачу на рубеже записи и в этот момент часть старой записи уже удалялась. Если такое происходит и в другом случае то проблему выявим и исправим.

                              Комментарий


                              • В связи с выявленными проблемами на некоторых устройствах и дополнением функционала, в ночной период 2-3 августа будет производиться обновление программного обеспечения серверов. Могут возникнуть сбои в работе сервиса длительностью не более часа.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X