Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К БЛЮПОЙНТ ТВ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К БЛЮПОЙНТ ТВ

    В настоящее время подключиться к Блюпойнт ТВ можно только по рекомендации существующих клиентов.

    Это сделано для безопасности и защиты существующих клиентов, и в их интересах.

    Соответственно тестовые доступы также предоставляются только по рекомендациям существующих клиентов.

  • #2
    Сразу отвечаю на все письма.

    Блюпойнт ТВ думает не о сегодня, а о завтрашнем дне, что будет через год-два.
    Наши клиенты никогда не останутся в ситуации иных фирм и их не ожидают никакие неожиданности.

    Кто не успел присоединиться, извините.

    Комментарий


    • #3
      Ну и хорошо. Компания классная. Пусть работает себе в прибыль и нам на радость.

      Комментарий


      • #4
        А я считаю, что это правильно. Я-всецело за закрытые, стабильные сервисы, с адекватными, порядочными дилерами вроде Залкара, с которыми приятно иметь дело.
        Блюпойнт - очень хороший сервис с приличным набором каналов, собранных по принципу нужности и востребрванности, а не абы было. Жду
        ......... , тогда бы без всяких сомнений продлил подписку у этого достойного сервиса, не так себе, как родным, которым это необходимо. А может и себе.
        Последний раз редактировалось zolkar; 26-02-2016, 03:20.

        Комментарий


        • #5
          Роман1, это тема для информации, а не для обсуждения. Подтверждать наличие какого-то канала или нет, это как раз то, что "доброжелатели" ждут от этого форума. Поэтому я убрал название канала в вашем сообщении. И поэтому мы вынуждены были убрать все старые темы, где подобная информация содержалась.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от zolkar Посмотреть сообщение
            Роман1, это тема для информации, а не для обсуждения. Подтверждать наличие какого-то канала или нет, это как раз то, что "доброжелатели" ждут от этого форума. Поэтому я убрал название канала в вашем сообщении. И поэтому мы вынуждены были убрать все старые темы, где подобная информация содержалась.
            Да не проблема. Проблема - в том,что если данный канал или ещё какой появятся, то у меня не будет информации об этом. А я - доброжелатель сервиса без кавычек.

            Комментарий


            • #7
              Удачи блупоинту. К сожалению из-за пары нужных мне каналов я уже не клиент blupoint, но то время, которое был с ними было практически безоблачным. Очень стабильный сервис, и если ради поддержания этой стабильности надо перейти в статус закрытого клуба, то пусть так и будет... Золкару отдельное спасибо за качественную и всегда своевременную поддержку.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от zolkar Посмотреть сообщение
                Это сделано для безопасности и защиты существующих клиентов, и в их интересах.
                хватить лгать!!! это сделано для безопасности и защиты блупонта. Клиенты сами себя в состоянии защитить, а именно забыть о годовых або и платить только за месяц, если что адиос.

                не забудь удалить это сообщение...

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Roman1 Посмотреть сообщение
                  Да не проблема. Проблема - в том,что если данный канал или ещё какой появятся, то у меня не будет информации об этом. А я - доброжелатель сервиса без кавычек.
                  Это проблема, но конкретно для вас она решаемая. Как она решаема для любого доброжелателя. Для человека с улицы, да будет проблематично. Не у каждого же есть друзья, наши клиенты. А в Европе, это вообще сложно.

                  Да, вероятно это происходит на пару лет раньше необходимости, но я не хочу чтобы наши клиенты даже теоретически могли оказаться в той ситуации, в которой оказались клиенты других фирм, и в которой могут оказаться через какое-то время остальные. Не факт, что это произойдет, но исключать такое тоже нельзя. Есть все предпосылки, как с одной стороны к продолжению вымогания денег у уже прогнувшейся Картины, а с другой стороны та же Картина справедливо во всю кричит, почему только на нас, почему не трогаете других. Актава - это конечно очень знаменитые наглецы (в своей рекламе не меньше Картины), но звоночек на их примере уже прозвенел. Кстати, именно Актава - это яркий пример, как не надо относиться к клиенту. Чтобы не случилось, сервис должен работать всегда. В ином случае, поищите другую работу.

                  Да, согласен, несправедливо ограничивать доступ новых клиентов, но это справедливо в отношении уже существующих клиентов.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от jevvol Посмотреть сообщение
                    Удачи блупоинту. К сожалению из-за пары нужных мне каналов я уже не клиент blupoint, но то время, которое был с ними было практически безоблачным. Очень стабильный сервис, и если ради поддержания этой стабильности надо перейти в статус закрытого клуба, то пусть так и будет... Золкару отдельное спасибо за качественную и всегда своевременную поддержку.
                    Спасибо за добрые слова. Всем доброжелателям всегда рады. Вам буду рад, лично я. Но о чем я прошу всех своих существующих клиентов, не давать никакой информации (вообще никакой) незнакомым людям. И особенно тут на форуме.

                    При всем остальном, закрытый клуб имеет и такой плюс, как возможность индивидуального общения и личной дружбы с клиентами, а также выполнение их возможных пожеланий.

                    Комментарий


                    • #11
                      По поводу "николы" вынужден обратиться к Администратору по поводу его окончательного бана.

                      Иначе, просто глупо давать какую-то информацию, причем в любой теме.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Nikolaj
                        Какой бан? Восхваляя свой сервис, вы попутно обсираете других. Хотя я не являюсь клиентом упомянутых Картин и др., но ваш тон наводит на мысль, что вы и есть хамло с "улицы".
                        Отвечу николе под новым ником-)
                        За все мои тысячи сообщений (немалого размера в среднем) на этом форуме от меня не прозвучало ни одного слова критики в адрес сервисов, которые порядочно относятся к своим клиентам. А таких явное большинство.
                        Последний раз редактировалось zolkar; 27-02-2016, 08:33.

                        Комментарий


                        • #13
                          Если хотите я могу открыть тему: "Плюсы и минусы закрытого клуба" не касаясь Блюпойнта. Где мы можем поговорить и об юридической составляющей данного сообщества. Где могут получить информацию другие порядочные фирмы. Тут же тема чисто информационная. И вся информация озвучена в первом сообщении.

                          Извиняюсь, что некоторые благожелательные и нейтральные отзывы были убраны отсюда, по понятной вам причине.

                          Комментарий


                          • #14
                            Всё, по ходу дело проект прекрыли! Уже как неделю "Under Construction" и ТВ авторизацыю не проходит. Плакали $$$
                            UN55ES7150, Samsung Galaxy 10.1, SGH-I757, SHG-I747

                            Комментарий


                            • #15
                              Честно говоря,вообще с трудом представляю, как коммерческий проект может существовать в закрытом режиме. Может, короткое время за счёт лояльных клиентов, но законы бизнеса для всех одни. Рано или поздно всё придёт к логическому концу. Может, я ошибаюсь, конечно.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X