объясните мне фишку скрывать список каналов, предоставляемый вами? ведь, как клиенту - мне интересно какие именно каналы у вас есть и интересны ли они мне!? я, априори, не могу покупать ту услугу, описания которой я не знаю. а в вашей услуге - я не знаю главного - полный список каналов по всем 3-м основным и дополнительным пакетам!
Это обсуждалось и здесь, и на нашем форуме множество раз.
Если вас это очень интересует, пожалуйста, почитайте историю переписки выше.
А лучше, подключите бесплатный тестовый доступ и все увидите своими глазами.
[quote author=Bonus-TV.TV link=topic=8377.msg144241#msg144241 date=1328963516]
Это обсуждалось и здесь, и на нашем форуме множество раз.
Если вас это очень интересует, пожалуйста, почитайте историю переписки выше.
А лучше, подключите бесплатный тестовый доступ и все увидите своими глазами.
[/quote]
Вы имеете ввиду вот такой ответ?
Почему на Вашем сайте нет списка каналов?
Список каналов мы не публикуем, но этот вопрос нам является странным, потому что у нас порядка 200 каналов, и реально есть всё, что любят смотреть русские заграницей.
А что странного в этом вопросе? Любой провайдер, который предоставляет услуги с приобретением специального оборудования, без которого просмотр не возможен - публикует список каналов у себя на сайте, дабы привлечь внимание потенциального клиента. Вы же предлагаете мне приобрести оборудование, которое стоит не менее 100 евро и при этом использовать тестовый период? В таком случае, возьмете ли Вы у меня оборудование обратно, если меня не устроит ни список каналов, ни качество предоставления услуги? Или эти пресловутые 100 евро - плата за тестовый доступ?
Странный маркетинг...
И потом, если я являюсь потенциальным клиентом, а Вы официальным представителем Bonus-TV, то отправлять меня на поиски ответа в Вашем форуме или здешнем форуме - как минимум не профессионально с точки зрения привлечения нового абонента. Судя по Вашему ответу, могу себе представить как Вы относитесь к действующим клиентам, которые не желают тратить свое время на поиски ответа на свой вопрос в специализированном форуме, где сотрудники, получающие за свою работу деньги, присутствуют на форуме и отвечают на все вопросы. Абонентам не платят деньги за поиск нужной им информации. Смысла Вашего присутствия здесь, или на официальном форуме - не вижу. Отправляйте всех к FAQ, а с неугодными вопросами - в топку. Я уверен, при таком подходе у Вас будет "огромное" количество новых клиентов.
[quote author=nitrogen14 link=topic=8377.msg144261#msg144261 date=1328979736]
какойже ты потенциальный клиент, у тебя есть приставка для просмотра бонуса?
[/quote]
т.е. по Вашему мнению я не могу быть потенциальным клиентом даже если у меня нет приставки?
странная логика у Вас...
конечно нет, потенциальный клиент это тот, кто не мечется.
а значит, у него есть приставка и он проверит каналы и подпишется на сервис, если всё его устроит
Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
[quote author=nitrogen14 link=topic=8377.msg144263#msg144263 date=1328980345]
конечно нет, потенциальный клиент это тот, кто не мечется.
а значит, у него есть приставка и он проверит каналы и подпишется на сервис, если всё его устроит
[/quote]
Уважаемый, я не мечусь, а пытаюсь выбрать для себя подходящий вариант. Подходящим вариантом для меня будет тот провайдер, который устроит своим списком телеканалов, а не приставкой той, что у меня есть или же нет.
Неужели Вы при выборе модели телефона и его функционала будете являться для производителя клиентом, который мечется? Или все-таки, потенциальным клиентом, который выявляет для себя все +/-?
Еще раз повторю, у Вас странная логика.
А учитывая, что сообщение выше я адресовал не Вам - будьте любезны, не омрачайте итак омрачившееся впечатление о Bonus-TV.
ну чтож успехов тебе, коли тебе списка каналов достаточно для выбора сервиса.
нормальные люди тестируют сервис на телевизоре и при этом видят список всех каналов.
Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
Уважаемый intro, мы, несомненно, очень ценим каждого нашего абонента, и многие люди на этом форуме к нам подключены и не дадут соврать, что мы решаем возникающие у каждого абонента проблемы индивидуально, уделяя максимум внимания.
Полный список каналов вы увидите только при подключении приставки. Мы постоянно мониторим популярность каналов, и поэтому в списке постоянно происходят изменения, что-то приходит, что-то уходит, поэтому мы не публикуем его в открытом виде. Конечно, костяк из наиболее популярных и рейтинговых каналов присутствует всегда. Поэтому мы и заявляем, что у нас наиболее широкий ассортимент каналов на любой вкус и цвет.
Не поймите нас неправильно, просто объяснять на форуме каждому вопрошающему потенциальному абоненту через одно сообщение ответы на одни и те же вопросы — не для этого создаются форумы.
Мы можем более детально обсудить все интересующие вас вопросы в личной переписке. Если вас не затруднит, заполните форму на нашем сайте и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и дадим более подробную информацию.
да скажите честно,просто не хотим светить список каналов ,так как ретранслируем каналы нтв +,да и не только,зачем людей за дурней считать,в вашу защиту,можно только сказать ,что вы не одни такие,почти все конторы типо вашей шифруются
так как это практически всем понятно, зачем тогда давать конторе такой крайне некоректный и вызывающий ответ? да и не принимают нас за дурней. в принципе всё правильно, по моему мнению..
Комментарий