Сегодня попытался подключится к данному сервису. Собственно безрезультатно.
Инструкция по подключению на сайте не соответствует действительности. Саппорт спит. Скайп выключен. Списка каналов нигде на сайте не опубликовано хотя компания предлагает несколько разных пакетов, разница между которыми - именно количество каналов. Как я должен выбирать тот или иной пакет - ума не приложу. Может хоть здесь они ответят.
Собственно само письмо:
Инструкция по подключению на сайте не соответствует действительности. Саппорт спит. Скайп выключен. Списка каналов нигде на сайте не опубликовано хотя компания предлагает несколько разных пакетов, разница между которыми - именно количество каналов. Как я должен выбирать тот или иной пакет - ума не приложу. Может хоть здесь они ответят.
Собственно само письмо:
Здравствуйте. Как с вами можно реально связаться? Я отправил вам email больше часа назад. Ответа нет. Скайп не отвечает. Номер вашего телефона нигде не указан. Для активации приставки нужно попасть в личный кабинет, а для входа в него надо активировать приставку. Замкнутый круг какой-то. Судя по инструкции на сайте при включении приставки на вашем портале будет указано 2 кода, а на практике на красном фоне написано "доступ запрещен" ваша приставка не авторизирована для доступа к сервису bonus-tv. В первом письме которое я от вас получил было указано что со мной должен связаться менеджер. И через несколько часов я получил письмо что моя приставка не найдена в базе. НУ ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ОНА НЕ НАЙДЕНА. Ведь никто мне не сказал что я должен с нее заранее войти в портал чтобы она в вашу базу попала. И почему вы не можете вбить серийный номер моей приставки в базу? Почему об этом нигде не написано? У вас 3 разных пакета каналов которые отличаются списком этих самых каналов. Тем ни менее самого списка нигде нет. Ну и как по вашему я должен сравнивать ваши пакеты что бы выбрать тот который подходит именно мне?
Я сегодня уже пол дня потерял в попытке подключиться к вашему сервису.
Я сегодня уже пол дня потерял в попытке подключиться к вашему сервису.