Объявление

Свернуть

ФУНКЦИОНАЛ ПОСЫЛКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВОССТАНОВЛЕН

Кому не пришел имейл активации аккаунта, пройдите по ссылке и активируйте свой аккаунт
https://www.pristavka.de/activateemail
Показать больше
Показать меньше

Kartina.tv (общее обсуждение)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от nitrogen14 Посмотреть сообщение
    мля, у них дизайнер или рекламер ну просто неадекват, я его не понимаю
    Просто наверно дизайнер одинокая женщина

    Комментарий


    • Картина так упорно пытается создать образ респектабельной компании, но каждый раз чуть поднявшись опускаются ниже плинтуса.

      Комментарий


      • КартинаТВ сегодня как и обещали ранее, рассылает 7-дневные доступы для тех кто написал до 23.3 свой номер абонемента на bonus7@kartina.tv. Сам могу подтвердить что свою 7-дневку получил (написал на bonus7 20.марта)
        Последний раз редактировалось Wladimir; 27-03-2014, 09:57.

        Комментарий


        • я покупал у дилера год або... картина мне ответила
          Уважаемый пользователь Kartina TV,
          Просьба обращаться к вашему дилеру, так как Вы заказывали не на сайте www.kartina.tv

          "звезда в шоке""!!! на хера к дилеру посылать а?
          Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
          nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005

          Комментарий


          • я сам в шоке)). Переслал дилеру.

            Просьба обращаться к вашему дилеру, так как Вы заказывали не на сайте Kartina.TV - русские каналы без спутниковой антенны и кабеля
            Team Kartina TV

            Комментарий


            • ребята, что это за новость? и о чем вообще речь?
              Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

              Комментарий


              • Всем недовольным клиентам мы готовы компенсировать 7 дней бесплатного просмотра за каждый испорченный день нашего сервиса. Для этого напишите нам емайл с номером вашего заказа на bonus7@kartina.tv .
                когда досили картину

                ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TV
                Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
                nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005

                Комментарий


                • ясно, картина убивает диллеров, тк уже разпиарилась как могла диллеры нах не нужны и после таких акций к диллерам никто не пойдет. тк защита и компенсация у тебя только если ты купил картину у картины
                  Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                  Комментарий


                  • ты прикинь сколько челов у дилеров або покупали..?? Вот тебе и отношение к людям... как-будто дилеры продают не их сервис... долбоебизм иначе назвать нельзя
                    Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
                    nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005

                    Комментарий


                    • Наверное картина дилерам выслала большое количество семидневок, и поэтому просят обратиться к ним (чтобы дилеры не оставили все выданные за клиентов семидневки себе и чтобы не выдавать за каждого дилерского клиента две 7дневки (дилеру и клиенту)). Но я не дилер, поэтому это все только догадки.

                      Комментарий


                      • посмотрим что ответят на форуме картины, продублировал там...


                        ответ. от картины

                        - - - Добавлено - - -
                        ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Страница 11 - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TV
                        Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
                        nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005

                        Комментарий


                        • картина брешет как всегда

                          Сообщение от lufthanseat Посмотреть сообщение
                          посмотрим что ответят на форуме картины, продублировал там...


                          ответ. от картины

                          - - - Добавлено - - -
                          ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Страница 11 - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TV
                          картина просто врет и держит за дураков и клиентв и дилеров.

                          вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.

                          мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.

                          вот такая вам картина получается.

                          какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.

                          Комментарий


                          • Сообщение от green55 Посмотреть сообщение
                            картина просто врет и держит за дураков и клиентв и дилеров.

                            вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.

                            мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.

                            вот такая вам картина получается.

                            какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.
                            Ну значит такой дилер - делайте выводы.

                            В Германии есть один хороший дилер (у которого и я заказывал приставку), так вот - у него люди отписываться, что получили аж через 10 минут после запроса и ему тоже вряд ли картина доплачивает за его дополнительную работу.

                            Так вот к чему я - как бы картина себя не вела и не обращалась со своими клиентами, Вы брали або у дилера и при любых проблемах обращаться должны к нему (как никак он за Вас деньги получил). А то, что ему не охота заниматься Вашими проблемами... ну в общем есть добросовестные дилеры и... такие как у Вас

                            Просто делайте выводы. Проблемы могут появиться и похлеще, чем данный инцидент.

                            Комментарий


                            • я считаю что картине нужно было собрать имейлы от всех, но не с номером заказа, а с кодом логина и раздать всё через себя. это ведь их сервис и проблем тоже их, а не дилеров, ведь не дилеры их ддосили
                              Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                              Комментарий


                              • Сообщение от nitrogen14 Посмотреть сообщение
                                я считаю что картине нужно было собрать имейлы от всех, но не с номером заказа, а с кодом логина и раздать всё через себя. это ведь их сервис и проблем тоже их, а не дилеров, ведь не дилеры их ддосили
                                Спору нет - тоже считаю, что так было бы лучше. Просто высказал своё мнение по поводу того, конкретного, дилера.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X