Сообщение от nitrogen14
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Kartina.tv (общее обсуждение)
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
КартинаТВ сегодня как и обещали ранее, рассылает 7-дневные доступы для тех кто написал до 23.3 свой номер абонемента на bonus7@kartina.tv. Сам могу подтвердить что свою 7-дневку получил (написал на bonus7 20.марта)Последний раз редактировалось Wladimir; 27-03-2014, 10:57.
Комментарий
-
я покупал у дилера год або... картина мне ответила
Уважаемый пользователь Kartina TV,
Просьба обращаться к вашему дилеру, так как Вы заказывали не на сайте www.kartina.tv
"звезда в шоке""!!! на хера к дилеру посылать а?Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
Комментарий
-
я сам в шоке)). Переслал дилеру.
Просьба обращаться к вашему дилеру, так как Вы заказывали не на сайте Kartina.TV - русские каналы без спутниковой антенны и кабеля
Team Kartina TV
Комментарий
-
ребята, что это за новость? и о чем вообще речь?Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
Комментарий
-
Всем недовольным клиентам мы готовы компенсировать 7 дней бесплатного просмотра за каждый испорченный день нашего сервиса. Для этого напишите нам емайл с номером вашего заказа на bonus7@kartina.tv .
ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TVПросмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
Комментарий
-
ясно, картина убивает диллеров, тк уже разпиарилась как могла диллеры нах не нужны и после таких акций к диллерам никто не пойдет. тк защита и компенсация у тебя только если ты купил картину у картиныОбсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
Комментарий
-
ты прикинь сколько челов у дилеров або покупали..?? Вот тебе и отношение к людям... как-будто дилеры продают не их сервис... долбоебизм иначе назвать нельзяПросмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
Комментарий
-
Наверное картина дилерам выслала большое количество семидневок, и поэтому просят обратиться к ним (чтобы дилеры не оставили все выданные за клиентов семидневки себе и чтобы не выдавать за каждого дилерского клиента две 7дневки (дилеру и клиенту)). Но я не дилер, поэтому это все только догадки.
Комментарий
-
посмотрим что ответят на форуме картины, продублировал там...
ответ. от картины
- - - Добавлено - - -
ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Страница 11 - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TVПросмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
Комментарий
-
картина брешет как всегда
Сообщение от lufthanseat Посмотреть сообщениепосмотрим что ответят на форуме картины, продублировал там...
ответ. от картины
- - - Добавлено - - -
ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Страница 11 - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TV
вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.
мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.
вот такая вам картина получается.
какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.
Комментарий
-
Сообщение от green55 Посмотреть сообщениекартина просто врет и держит за дураков и клиентв и дилеров.
вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.
мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.
вот такая вам картина получается.
какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.
В Германии есть один хороший дилер (у которого и я заказывал приставку), так вот - у него люди отписываться, что получили аж через 10 минут после запроса и ему тоже вряд ли картина доплачивает за его дополнительную работу.
Так вот к чему я - как бы картина себя не вела и не обращалась со своими клиентами, Вы брали або у дилера и при любых проблемах обращаться должны к нему (как никак он за Вас деньги получил). А то, что ему не охота заниматься Вашими проблемами... ну в общем есть добросовестные дилеры и... такие как у Вас
Просто делайте выводы. Проблемы могут появиться и похлеще, чем данный инцидент.
Комментарий
-
я считаю что картине нужно было собрать имейлы от всех, но не с номером заказа, а с кодом логина и раздать всё через себя. это ведь их сервис и проблем тоже их, а не дилеров, ведь не дилеры их ддосилиОбсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
Комментарий
-
Сообщение от nitrogen14 Посмотреть сообщениея считаю что картине нужно было собрать имейлы от всех, но не с номером заказа, а с кодом логина и раздать всё через себя. это ведь их сервис и проблем тоже их, а не дилеров, ведь не дилеры их ддосили
Комментарий
Festbottom on all
Свернуть
Комментарий