Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Kartina.tv (общее обсуждение)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А вы знаете, что дилеры от Картины теперь только копейки получают с клиента от Картины?
    И тут правду написали, что дилеру этой вознёй заниматься некогда. Оно этого не стоит. Я имею ввиду отбирать номера заказов на абонементы и клянчить у Картины эти 7-дневные абонементы для своих клиентов.
    Samsung 8090 F, Samsung 8090 ES, Samsung 8090 D
    Dune Max HD, Dune-301
    Dreambox-8000 S/C

    Комментарий


    • причем тут дилер он продоет номера которые дает картина и они (картина) должны отвечать за то что они не способны справиться(другие добовляли дни автоматом)

      Комментарий


      • О чём вы говорите ? Берёшь и отсылаешь свой номер абонемента на bonus7@kartina.tv , и потом пришлют семидневку .
        Сам сегодня в 13.30 получил.

        Комментарий


        • подтверждаю получил 7ми дневный або сегодня. Сервис заказывал на прямую через Картину.

          Комментарий


          • Видать, на кого попадёшь.
            И я верю, что Картина может отправлять какихто клиентов к своим дилерам.
            Samsung 8090 F, Samsung 8090 ES, Samsung 8090 D
            Dune Max HD, Dune-301
            Dreambox-8000 S/C

            Комментарий


            • Сообщение от green55 Посмотреть сообщение
              картина просто врет и держит за дураков и клиентв и дилеров.

              вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.

              мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.

              вот такая вам картина получается.

              какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.
              Добрый вечер,
              красиво вы тут полили нас "грязью", спасибо! Не думаю что есть смысл вас переубеждать. Напишу для тех кто давно с нами и знает-ценит наш сервис, нет желания в их глазах выглядеть так вот некрасиво.
              1. Тот о ком вы написали никакой не "главный дилер" начнем с этого.
              2. Всем дилерам, дилерский отдел разослал письмо и пояснил ситуацию и что от них требуется, для получения компенсации.
              3. Никто от них имена клиентов не требовал!!!
              4. Этот дилер, запросил когда увидел слово компенсация сразу 200 доступов на 7 дней. Не 20! А 200!!!
              5. Дилерский отдел ему ответил что мы выдадим 7 дневки но не 200 штук сразу а столько, сколько клиентов к нему обратится. Что мы отказались выдать ему 7 дневные доступы вообще, это ложь!

              У нас нет заинтересованности "кидать" наших дилеров и тем самым конечных клиентов. Мы пообещали всем выдать компенсацию мы ее всем выдадим!
              У нас есть официальный форум где мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и никого не оставим без помощи.

              С Уважением

              KartinaTV

              Комментарий


              • Ради интереса отправил запрос к диллеру у которого покупал, посмотрим, что ответит. Он, кстати, часто тусуется на форуме Картины.

                Комментарий


                • Сообщение от Logom Посмотреть сообщение
                  А вы знаете, что дилеры от Картины теперь только копейки получают с клиента от Картины?
                  И тут правду написали, что дилеру этой вознёй заниматься некогда. Оно этого не стоит. Я имею ввиду отбирать номера заказов на абонементы и клянчить у Картины эти 7-дневные абонементы для своих клиентов.
                  Я вообще перестал понимать дилеров, которые до сих пор продолжают продавать Картину.
                  Технически продлить все абонементы на 7 дней совершенно не составляет сложности. И Родина ТВ, например автоматом продлевала все действующие абонементы на 14 дней. Тут же... жаба душит, компенсировать всем.
                  При этом заставляют писать унизительные письма с просьбой о компенсации. И еще считают, что клиент обманет и станет просить эти мизерные компенсации дважды.
                  Это как самый минимум, полное неуважение к своим же клиентам. И это я еще культурно выразился...

                  Комментарий


                  • Сообщение от KartinaTV Посмотреть сообщение
                    Добрый вечер,
                    красиво вы тут полили нас "грязью", спасибо! Не думаю что есть смысл вас переубеждать. Напишу для тех кто давно с нами и знает-ценит наш сервис, нет желания в их глазах выглядеть так вот некрасиво.
                    1. Тот о ком вы написали никакой не "главный дилер" начнем с этого.
                    2. Всем дилерам, дилерский отдел разослал письмо и пояснил ситуацию и что от них требуется, для получения компенсации.
                    3. Никто от них имена клиентов не требовал!!!
                    4. Этот дилер, запросил когда увидел слово компенсация сразу 200 доступов на 7 дней. Не 20! А 200!!!
                    5. Дилерский отдел ему ответил что мы выдадим 7 дневки но не 200 штук сразу а столько, сколько клиентов к нему обратится. Что мы отказались выдать ему 7 дневные доступы вообще, это ложь!

                    У нас нет заинтересованности "кидать" наших дилеров и тем самым конечных клиентов. Мы пообещали всем выдать компенсацию мы ее всем выдадим!
                    У нас есть официальный форум где мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и никого не оставим без помощи.

                    С Уважением

                    KartinaTV

                    Я прочитал ваше выступление и позвонил еще раз дилеру и сказал пора всем кончать мозги компостировать клиентами и дилерам и самой картине. На что он мне еще раз повторил, что был бы и рад помочь, но вы то есть КартинаТВ не дала ему ни одного 7-дневного абонемента и поэтому он дать ничего не может, но может вернуть деньги себе в убыток.

                    Когда я передал содержание вашего ответа, он еще раз подтвердил, что просил у вас 20 абонементов, а не 200 или хоть сколько чтобы польстить недовольным клиентам и что Картина не дала ему нисколько и повторил про причины - что картина выставила условием передачи личных данных клиентов, а не толькономеров абонементов. Что касается меня то я лично не возражал бы предоставить свои данные картине для получения абонемента (и даже предоставлял, но картина меня послала к дилеру). Но все равно это не меняет наплевательского отношения Картины к кклиентам и даже дилерам. на кой ляд требовать с дилера имена клиентов это не понятно, тем более у нас в Англии действительно этого делать нельзя и есть Data Protection Act. Кстати Картине это должно быть известно если их компания сама зарегистрирована в англии (как явсвует из договора и информации на сайте kartinatv)

                    так что скажу еще раз кончайте мозги компосировать всем вашим клиентам и дилерам и либо сделайт енормальную процедуру выдачу бонус либо не делайте вообще. а товешаете лапшу типа какие вы правильные, а на деле получить бонус невозможно.

                    я меня еще с ними такая же бодяга была по поводу пульта для микро hd - сперва красиво на своем главном сайте рассказали сказку про обмен маленьких плохо работающих пультов, а потом разыграли "футбол" - типа идите к дилеру у которого покупали, потом в картину потом типо поздно уже - обмен закончился.
                    Последний раз редактировалось green55; 26-03-2014, 22:58.

                    Комментарий


                    • насчет пультов тут вы неправы я сам брал с маленьким но за стоимость пересылки мне прислали новый большой

                      насчет семидневки тут соглошусь я хоть ево и получил но с мульти аббо он мне принцепе даже и ненужен толькл если с мобилы в дороге посмотреть так как часто бываю в дороги былобы приятней еслив бы просто продлили аббо
                      Samsung UE48H6290+Dune TV102-N,Lg Led55+Dune TV101

                      Комментарий


                      • я покупаю у дилера(он он мой блиский товарищ) сегодня получил от картины имеил обратитса моему дилеру за 7 дневкой примне он звонил в техсупорт его отправили длерский отдел некто не отвеча л он пробовал еще 3 раза
                        некто не отвечал если ему не дали 7 дневкок точто он может дать клиентам просто противно

                        Комментарий


                        • ну ты походу на прямую брал. если брал у дилера то нет картинономера заказа!
                          Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                          Комментарий


                          • Я написал диллеру. Он довольно быстро ответил и обещал прислать 7-дневку. Когда пришлёт отпишусь.

                            Комментарий


                            • смех и только абонемент пришел от картины дилер его не создовал
                              представте вы чтото купили в мвгазин не может исправить это чтото тогда производител испровляет
                              или чтото непонемаю

                              Комментарий


                              • Сообщение от edmymy Посмотреть сообщение
                                смех и только
                                Не ищите логику в действиях Картины, там её просто нет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X