Объявление

Свернуть

ФУНКЦИОНАЛ ПОСЫЛКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВОССТАНОВЛЕН

Кому не пришел имейл активации аккаунта, пройдите по ссылке и активируйте свой аккаунт
https://www.pristavka.de/activateemail
Показать больше
Показать меньше

Kartina.tv (общее обсуждение)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от green55 Посмотреть сообщение
    картина просто врет и держит за дураков и клиентв и дилеров.

    вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.

    мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.

    вот такая вам картина получается.

    какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.
    Дилер должен отправить запрос с кол-вом 7и дневок в дилерский отдел, после чего он их получит и уже раздаст клиентам. А то, что ваш дилер недобросовестный, то это его дело. Заказ можно всегда оформить напрямую через сайт.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от zolkar Посмотреть сообщение
    Я вообще перестал понимать дилеров, которые до сих пор продолжают продавать Картину.
    Технически продлить все абонементы на 7 дней совершенно не составляет сложности. И Родина ТВ, например автоматом продлевала все действующие абонементы на 14 дней. Тут же... жаба душит, компенсировать всем.
    При этом заставляют писать унизительные письма с просьбой о компенсации. И еще считают, что клиент обманет и станет просить эти мизерные компенсации дважды.
    Это как самый минимум, полное неуважение к своим же клиентам. И это я еще культурно выразился...
    У кого-то позволяет это сделать биллинг система, а у нас не позволяет сделать это так, чтобы не заметили клиенты. Поэтому был выбран такой метод.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от edmymy Посмотреть сообщение
    смех и только абонемент пришел от картины дилер его не создовал
    представте вы чтото купили в мвгазин не может исправить это чтото тогда производител испровляет
    или чтото непонемаю
    Вы можете дать номер своего абонемента?

    Комментарий


    • Сообщение от kARtInAtvNeuheit Посмотреть сообщение
      Дилер должен отправить запрос с кол-вом 7и дневок в дилерский отдел, после чего он их получит и уже раздаст клиентам. А то, что ваш дилер недобросовестный, то это его дело. Заказ можно всегда оформить напрямую через сайт.
      послушайте если вы нормальные было бы, то прочитав такие комментарии еще самый первый, то скинули бы мне в личку бонус и все или спросили бы номер абонента и я вам бы его дал). Вместо этого вы поливаете грязью своих же дилеров. как нехорошо! дилеры вам пишут и просят, потому что их просят клиенты. и нечго тут писать ернду что дилер не попросил и не написал. они сами все заинтересованы попросить и написать, а вот то что у вас ерунды много и тупизны, то это по-моему уже всем понятно кто с вами сталкивался. то что мы вас смотрим не дает вам оснований вести себя таким образом, даже наоборот.

      кстати уже тут выше другие люди писали про других дилеров которым вы то же отказали или не отказали, а заволокитили. так что не надо ляля что типа дилер нехороший - сами "хороши".

      Комментарий


      • green55, ты адекватный парень вообще? Тебе пытаются помочь, а ты еще бухтишь. Лично я получил 7ей без проблема - заказывал напрямую через сайт, друг, который посоветовал картину, тоже получил 7й дней. Я даже не вижу причины брызгать здесь слюной. Не нравится? Херовый сервис? Так херова ж туча других, отказывайся и иди наслаждайся у других, выбора ж кучищаааа.

        Комментарий


        • green55

          Я вам отписал процедуру получения 7и дневок. То, что ваш дилер не собирается двигаться и что-то решать, то это его дело. Вы мне номер абонемента напишите?

          Комментарий


          • вопрос повторю, на сайте картины проигнорировали

            если вы ведёте всё равно учёт або, в чём проблема если абонемент обратитьтся напрямую к вам не смотря на-то что он купил або у дилира? ну если диллер обратиться с повторным запросом на один и тотже або, откажите вежливо ему и всё... почему у вас всё через ж..
            Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
            nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005

            Комментарий


            • Привет всем, хорошо что нашел этот форум. Здесь хоть можно независимо писать и выговаривать все что не нравится могу сказать сразу, что хотя меня эти атаки достали и клиенты уже замучали, я достаточно быстро мог получить мои коды для компенсации. Я запрашивал 25 а получил 36, в течении 2 дней, наверно у них полный завал. Честно говоря я веду полный список в MS Access и при звонках спрашиваю кунденнумер или мыло клиента и сразу записываю кто жалуется, при этом мог без проблем выслать все абонементы картине в дилерский отдел и получить вознаграждения

              Работаю с Картиной в Германии только пол года, поэтому наверно еще большого опыта на етом рынке нету, но пока все получается - с атаками конечно полный завал но в Америке у меня пока все класс, хотя из за этих атак мне понадобилось нанять дополнительных людей для хотлайна.
              --
              Management’s job is to see the company not as it is...but as it can become.
              Aus großer Kraft folgt große Verantwortung

              Комментарий


              • Сообщение от ger_munich Посмотреть сообщение
                Привет всем, хорошо что нашел этот форум. Здесь хоть можно независимо писать и выговаривать все что не нравится могу сказать сразу, что хотя меня эти атаки достали и клиенты уже замучали, я достаточно быстро мог получить мои коды для компенсации. Я запрашивал 25 а получил 36, в течении 2 дней, наверно у них полный завал. Честно говоря я веду полный список в MS Access и при звонках спрашиваю кунденнумер или мыло клиента и сразу записываю кто жалуется, при этом мог без проблем выслать все абонементы картине в дилерский отдел и получить вознаграждения

                Работаю с Картиной в Германии только пол года, поэтому наверно еще большого опыта на етом рынке нету, но пока все получается - с атаками конечно полный завал но в Америке у меня пока все класс, хотя из за этих атак мне понадобилось нанять дополнительных людей для хотлайна.
                а это что за казачок, вдруг зарегистрировавшийся? прямо таки картина разбеджалась и накинула еще 50% бонусных подписок сверх... и причем здесь Америка у немецкого типа дилера?

                Комментарий


                • А вы не казачек? Або так и не дали картине, чтобы они проверили.

                  Комментарий


                  • Сообщение от green55 Посмотреть сообщение
                    а это что за казачок, вдруг зарегистрировавшийся? прямо таки картина разбеджалась и накинула еще 50% бонусных подписок сверх... и причем здесь Америка у немецкого типа дилера?
                    да здесь все видимо казачки если позитивно пишут о картине. и почему у меня неможет быть бизнес в америке, если здесь он хорошо идет? какая тебе разница? как в лес крикнешь, так он и ответит. и тебе ли меня осуждать? как говорится: Wer im Glashaus sitzt, sollte nicht mit Steinen werfen.

                    вот вторых я здесь давно читал, только после всякой херни которую тут некоторые пишут решил зарегистрироваться и высказать.
                    --
                    Management’s job is to see the company not as it is...but as it can become.
                    Aus großer Kraft folgt große Verantwortung

                    Комментарий


                    • Сообщение от edmymy Посмотреть сообщение
                      я покупаю у дилера(он он мой блиский товарищ) сегодня получил от картины имеил обратитса моему дилеру за 7 дневкой примне он звонил в техсупорт его отправили длерский отдел некто не отвеча л он пробовал еще 3 раза
                      некто не отвечал если ему не дали 7 дневкок точто он может дать клиентам просто противно
                      На этом форуме у каждого кто недоволен Картиной, есть знакомый дилер который продает Картину. Да и сам недовольный тоже клиент Картины. Поливает ее тут "грязью" и рассказывает о бедных дилерах и клиентах Картины. Потом рассказывает что есть конкуренты и у них все на порядок выше.
                      Таких персанажей здесь 3-5 человек. Все они красиво рассказывают и аргументируют.
                      Вот только после всех этих ужасно "правдивых" рассказов назревает один вопрос, если все так плохо, то откуда столько дилеров и клиентов у Картины?
                      Сколько бы вы тут не выдумывали и не придумывали и не выдавали белое за черное, настоящий клиент сделает свой вывод. Он может быт как позитивный так конечно и негативный. Никто не утверждает что у Картины все четко и гладко. Как у любой фирмы есть недостатки и есть над чем работать. Мы всегда адекватно прислушиваемся к мнению наших клиентов! Но если это одна чернуха то слушать здесь нечего.

                      В последний раз о дилерах. Каждый серьезный дилер, который правильно работает с нами и клиентами уже давно получил свои 7 доступы и выдал их клиентам.
                      Самое важное, если дилер пропал или не отвечает клиентам и не хочет выдавать компенсацию, клиент имеет полное право обратится к нам и сообщить об этом. Мы своего клиента никогда не "кинем", выдадим доступ и сделаем выводы по отношению к этому дилеру.

                      Последнее, не надо нам пожалуйста указывать как мы должны работать. Как должна работать наша система и отделы. Каждый адекватный человек, который работает в большой фирме знает что в каждой фирме есть свои правила и процессы, которые необходимо выполнять иначе будет хаос. Мы проявляем гибкость по мере своей возможности и если что-то на данный момент нельзя реализовать значит нельзя.

                      п.с. Кстати нашим дилерам на нашем форуме я уже отписывал. Обращение клиента к дилеру за компенсацией необязательно рассматривать со стороны дилера негативно. Каждый хороший продавец может повернуть данную ситуацию в свою пользу. Узнать у клиента когда заканчивается его абонемент, если дилер не ведет учет. рассказать что уже подключили мультирум, многие об этом не знают так-как мы пока не рекламировали эту функцию. Предложить новые приставки по низким ценам…

                      Комментарий


                      • Сообщение от KartinaTV Посмотреть сообщение
                        В последний раз о дилерах. Каждый серьезный дилер, который правильно работает с нами и клиентами уже давно получил свои 7 доступы и выдал их клиентам.
                        Самое важное, если дилер пропал или не отвечает клиентам и не хочет выдавать компенсацию, клиент имеет полное право обратится к нам и сообщить об этом. Мы своего клиента никогда не "кинем", выдадим доступ и сделаем выводы по отношению к этому дилеру.
                        я уже запрашивал и уже получил, но так как клиенты некоторые еще все таки звонят, понадобится следующая партия. Я понимаю что у вас завал, но буду ждать ответа от суппорта.
                        --
                        Management’s job is to see the company not as it is...but as it can become.
                        Aus großer Kraft folgt große Verantwortung

                        Комментарий


                        • Сообщение от ger_munich Посмотреть сообщение
                          я уже запрашивал и уже получил, но так как клиенты некоторые еще все таки звонят, понадобится следующая партия. Я понимаю что у вас завал, но буду ждать ответа от суппорта.
                          Вы правы, запросы обрабатываются в порядке очереди. Всем будет ответ на первый, второй и последующие запросы.

                          Комментарий


                          • Сообщение от nickolas Посмотреть сообщение
                            А вы не казачек? Або так и не дали картине, чтобы они проверили.
                            я пока жду абонемент от дилера, так как он проконтактировал и сказал что картина после его пятой просьбы вроде обещала выслать.

                            кстати для предствителя картины - мой абонемент 10752183
                            Последний раз редактировалось green55; 27-03-2014, 14:40.

                            Комментарий


                            • Сообщение от green55 Посмотреть сообщение
                              я пока жду абонемент от дилера, так как он проконтактировал и сказал что картина после его пятой просьбы вроде обещала выслать.

                              кстати для предствителя картины - мой абонемент 10752183
                              С абонементом вашим все в порядке.
                              Вас лично не удивляет что одному дилеру после первого запроса все выдали а другой 5 раз обращается?

                              Комментарий


                              • Сообщение от KartinaTV Посмотреть сообщение
                                С абонементом вашим все в порядке.
                                Вас лично не удивляет что одному дилеру после первого запроса все выдали а другой 5 раз обращается?
                                я уже написал что нам объяснил ваш дилер и его объяснения логичны если вы ему не дали то и он при всем желание нам дать не может, а не дли вы ему пока потому что тербовали с него не только номера абонементов, но и имена (а возможно и другие личные данные клиентов), которые он дать вам не может по причине нашего анлийского законодательтва, запрещающего передачу данных клиентов куда-либо и вы это должны понимать и не выставлять абсурдных требований к дилерам и потом писать что дескать мы хорошие а дилеры недобросовестные.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X