Объявление

Свернуть

ФУНКЦИОНАЛ ПОСЫЛКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВОССТАНОВЛЕН

Кому не пришел имейл активации аккаунта, пройдите по ссылке и активируйте свой аккаунт
https://www.pristavka.de/activateemail
Показать больше
Показать меньше

Kartina.tv (общее обсуждение)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Я вроде понятно пишу?
    Я не говорю о нынешней ситуации.
    Человек пишет о постоянных проблемах.
    Тоесть у него постоянные проблемы с Картиной.
    Это значит, он их имел и месяц назад и 3 месяца назад и пол года назад и может он их несколько лет имеет.
    Как нам приносят клиенты приставки и говорят замените.
    Она плохо работает, постояно затыки, смотреть невозможно.
    Тут же она подключается у нас, клиенту ставится стул и он сидит и наблюдает до посинения, сколько может высидеть.
    И получается, что в другом месте приставка работает без проблем.
    О, оказывается и сама Картина работает без проблем, говорит он.
    И сразу вопрос. А почему у меня так плохо работает?
    Дальше продолжать описывать или понятно?
    Samsung 8090 F, Samsung 8090 ES, Samsung 8090 D
    Dune Max HD, Dune-301
    Dreambox-8000 S/C

    Комментарий


    • сейчас проверяю картину, вроде пашет. правда порой ответа нет и виджет показывает ошибку
      Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

      Комментарий


      • Сообщение от nitrogen14 Посмотреть сообщение
        сейчас проверяю картину, вроде пашет. правда порой ответа нет и виджет показывает ошибку
        специально смотрю футбол, именно по Картине, чтобы проверить. Никаких проблем на канале "Наш футбол" не заметил.

        Комментарий


        • Сообщение от gogogo Посмотреть сообщение
          да иди ты нахрен! 4 выходные подряд! 4!!! а вы все кормите нас своими обещаниями
          давайте не терять голову. Картину ТВ можно обвинять в сотне разных вещей (хотя я до семидневок думал, что после истории с Дискавери Картина уже не сможет так вляпаться). Но тут видимо идет большая внутри германская война. Кто первый начал, теперь уже и не важно. Да и мы не знаем и никогда не узнаем. Да и полиция никак не поможет, так как, привлекать внимание к своей деятельности ни одна контора не станет (дороже выйдет). Так что я бы не стал тут в чем то обвинять Картину. Им стоит только посочувствовать (как и всем остальным пострадавшим).

          Насчет обещаний, поверьте, тут то они сами очень хотят, чтобы работало. Рано или поздно они наймут специалистов уровня тех, кто досит.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Logom Посмотреть сообщение
          Я вроде понятно пишу?
          Я не говорю о нынешней ситуации.
          Человек пишет о постоянных проблемах.
          Тоесть у него постоянные проблемы с Картиной.
          Это значит, он их имел и месяц назад и 3 месяца назад и пол года назад и может он их несколько лет имеет.
          Как нам приносят клиенты приставки и говорят замените.
          Она плохо работает, постояно затыки, смотреть невозможно.
          Тут же она подключается у нас, клиенту ставится стул и он сидит и наблюдает до посинения, сколько может высидеть.
          И получается, что в другом месте приставка работает без проблем.
          О, оказывается и сама Картина работает без проблем, говорит он.
          И сразу вопрос. А почему у меня так плохо работает?
          Дальше продолжать описывать или понятно?
          У меня были случаи в домах со старой инфраструктурой. Что ни делалось... все равно не работало, хотя в том же районе в новых домах все работало отлично.
          Придется или ждать пока заменят инфраструктуру (обычно это уже в планах на ближайшие полгода) или менять место жительства:-) Вариант смотреть со спутника или кабеля мы не рассматриваем:-)

          Комментарий


          • Как говорится, я дико извиняюсь, но, говоря о том, что проблемы у Картины были всегда, я имел в виду не себя лично и уж тем более не постоянные проблемы с просмотром. Просто, видимо, нет ни одного провайдера без проблем (только предположение, пользовался и пользуюсь, в основном, Картиной, других только пробовал по нескольку дней, хватило). Другой вопрос - какого характера эти проблемы и как тот или иной провайдер их решает или (в идеале) предотвращает.
            Ещё раз пардон за неясность.

            - - - Добавлено - - -

            Кстати, по поводу проблем - форум картиновский только у меня не открывается ? Сколько помню - почти всегда работал, несмотря на проблемы с просмотром, коих сегодня ( да и вчера) мною ( да и супругой, что гораздо опаснее) замечено не было.
            Страна: Германия, Гессен. Пров: Unitymedia-100MB. Девайс: Dune 53D Lite.

            Комментарий


            • интересно что с форумом? ВСЁ - открывается, кроме форума.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Wladimir Посмотреть сообщение
              Наверное картина дилерам выслала большое количество семидневок, и поэтому просят обратиться к ним (чтобы дилеры не оставили все выданные за клиентов семидневки себе и чтобы не выдавать за каждого дилерского клиента две 7дневки (дилеру и клиенту)). Но я не дилер, поэтому это все только догадки.

              дилеры должны с каждым конкретным случаем сам обращаться.
              ----------------------------------------------

              Комментарий


              • Сообщение от un1que Посмотреть сообщение
                Ну значит такой дилер - делайте выводы.

                В Германии есть один хороший дилер (у которого и я заказывал приставку), так вот - у него люди отписываться, что получили аж через 10 минут после запроса и ему тоже вряд ли картина доплачивает за его дополнительную работу.

                Так вот к чему я - как бы картина себя не вела и не обращалась со своими клиентами, Вы брали або у дилера и при любых проблемах обращаться должны к нему (как никак он за Вас деньги получил). А то, что ему не охота заниматься Вашими проблемами... ну в общем есть добросовестные дилеры и... такие как у Вас

                Просто делайте выводы. Проблемы могут появиться и похлеще, чем данный инцидент.
                Выбирать нужно дилеров и не всех по одному плохому мерить.
                ----------------------------------------------

                Комментарий


                • Сообщение от kARtInAtvNeuheit Посмотреть сообщение
                  Дилер должен отправить запрос с кол-вом 7и дневок в дилерский отдел, после чего он их получит и уже раздаст клиентам. А то, что ваш дилер недобросовестный, то это его дело. Заказ можно всегда оформить напрямую через сайт.
                  Я что то не понял, что это:
                  - агитация приобретения у Картины напрямую, или
                  - демонстрация Дилера - как второстепенного звена

                  ?
                  Что за ...
                  ----------------------------------------------

                  Комментарий


                  • Сообщение от schner Посмотреть сообщение
                    Я что то не понял, что это:
                    - агитация приобретения у Картины напрямую, или
                    - демонстрация Дилера - как второстепенного звена

                    ?
                    Что за ...
                    и то и другое и это всегда было. я слышал что дилеры получают у них копейки как на подписках так и на приставках и нужны им точно также как дешевые раздатчики флаеров на концертах. им нужно чтобы дилеры продовали красиве коробочки их приставок кишаших адресами их сайта и зазыванием покупать у них напрямую. то самое и в подписках когда они суют свою рекламу. а сколько раз я слышал про их акции типа месячная подписка бесплатно который потом как выяснялось не распространялись на дилеров.

                    Комментарий


                    • Сообщение от green55 Посмотреть сообщение
                      и то и другое и это всегда было. я слышал что дилеры получают у них копейки как на подписках так и на приставках и нужны им точно также как дешевые раздатчики флаеров на концертах. им нужно чтобы дилеры продовали красиве коробочки их приставок кишаших адресами их сайта и зазыванием покупать у них напрямую. то самое и в подписках когда они суют свою рекламу. а сколько раз я слышал про их акции типа месячная подписка бесплатно который потом как выяснялось не распространялись на дилеров.
                      Лично я, как дилер, всегда выполнял все условия акции, заявленных картиной. И месяц в подарок и премии до сих пор выплачивают за новых клиентов.


                      Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk
                      ----------------------------------------------

                      Комментарий


                      • Сообщение от schner Посмотреть сообщение
                        Я что то не понял, что это:
                        - агитация приобретения у Картины напрямую, или
                        - демонстрация Дилера - как второстепенного звена

                        ?
                        Что за ...
                        скорее всего просто думали не тем местом.
                        После истории с Дискавери, не думал. что Картина вновь наступит на тоже самое место.

                        Даже, если вдруг поверить, что у них не было технической возможности автоматически добавить 7 дней всем действующим абонементам (как например поступила Родина ТВ с добавкой 14 дней), но сделать рассылку (чем они часто занимаются) им точно ничего не мешало.
                        А на форумы ходят лишь малое число клиентов.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от green55 Посмотреть сообщение
                        и то и другое и это всегда было. я слышал что дилеры получают у них копейки как на подписках так и на приставках и нужны им точно также как дешевые раздатчики флаеров на концертах. им нужно чтобы дилеры продовали красиве коробочки их приставок кишаших адресами их сайта и зазыванием покупать у них напрямую. то самое и в подписках когда они суют свою рекламу. а сколько раз я слышал про их акции типа месячная подписка бесплатно который потом как выяснялось не распространялись на дилеров.
                        тут уж каждый выбирает сам для себя. Кого устраивает, тот и работает на Картину. И соответственно наоборот.
                        Последний раз редактировалось zolkar; 30-03-2014, 20:28.

                        Комментарий


                        • Сообщение от zolkar Посмотреть сообщение
                          тут уж каждый выбирает сам для себя. Кого устраивает, тот и работает на Картину. И соответственно наоборот.
                          Вообще то каждый в первую очередь работает на себя! В кооперации с кем то - Да!
                          Но на себя!
                          ----------------------------------------------

                          Комментарий


                          • Сообщение от schner Посмотреть сообщение
                            Вообще то каждый в первую очередь работает на себя! В кооперации с кем то - Да!
                            Но на себя!
                            согласен. На себя и на своих клиентов. Что в общем то одно и тоже. Если клиент доволен, то и дилеру хорошо.

                            Комментарий


                            • Сообщение от schner Посмотреть сообщение
                              Лично я, как дилер, всегда выполнял все условия акции, заявленных картиной. И месяц в подарок и премии до сих пор выплачивают за новых клиентов.


                              Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk
                              я к тому что были акции, которые были только для тех кто покупал толькоу картины напрямую. были акции которые распространялись и на дилеров.

                              однако факт остается фактом - картина имеет такую моду принижать дилеров и ограничивать и их и тех клиентов кто покупадл напрямую у дилера.

                              Комментарий


                              • А вот если вернуться к самой теме, то возникает вопрос. Будет ли осуществлена рассылка объявленной компенсации (7-дневка) тем клиентам Картины, кто по специальным форумам не ходит (а это явное большинство из числа клиентов).
                                Что то мне подсказывает, что такого опять не произойдет .

                                О новой компенсации за последний раз даже не заикаюсь. Главное не это, основную задачу Картины на эту неделю вижу обеспечить качественный просмотр в следующие выходные. И пусть этим занимаются, вместо поиска врагов на форуме. И по чесноку, Картина обязана публично извиниться перед тем уважаемым английским дилером, которому они вовремя не прислали компенсационные семидневки, потребовав личные данные клиентов, а потом его же поливая на форуме.

                                Судя по продолжающимся дос-атакам, реальных проблем у Картины хватает. Пусть воюет с ними, а не со своими дилерами, которым должна быть благодарна, что те еще продолжают с ними работать (несмотря на то, что у конкурентов куда более выгодные условия).
                                Последний раз редактировалось Wladimir; 31-03-2014, 13:24.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X