Объявление

Свернуть

ФУНКЦИОНАЛ ПОСЫЛКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВОССТАНОВЛЕН

Кому не пришел имейл активации аккаунта, пройдите по ссылке и активируйте свой аккаунт
https://www.pristavka.de/activateemail
Показать больше
Показать меньше

Kartina.tv (общее обсуждение)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • интересно вообще у них есть главный офис, если они такие официальные? его кто нибудь видел?

    Комментарий


    • Есть, видели, не волнуйтесь... Недавно был кстати день открытых дверей, Картина всех приглашала в главный офис, фотоотчет есть на фейсбуке.

      Еще подтер весь оффтоп со вчерашнего дня не имеющий отношение к теме. Если хотите выяснять отношения, то делайте это через личку, не надо раздувать тему личными конфликтами и неприязнью. Если с чем-то несогласны то аргументируйте по теме/фактами и не переходите на личности, тогда стирать ничего не буду.
      Последний раз редактировалось Wladimir; 31-03-2014, 09:39.

      Комментарий


      • Если честно, то вот в упор не пойму, почему все так хаят Картиновское обращение с дилерами и упрекают её в принципе во всяких мелочах? Она действует как и многие крупные европейские фирмы и я не вижу чего-то, за что её можно было бы упрекнуть в совковости - чем тут очень многие любят заниматься.

        Ведь для чего нужны дилеры Картине (да и вообще любой фирме в принципе)? -Правильно, чтобы приводить НОВЫХ клиентов. Так вот, возьмём тот пример, что кто-то пару ответов назад критиковал: "Картина устроила акцию, но на дилеров она не распространялась". Почему она не может этого делать? Это своего рода тоже реклама, так почему Картина прям обязана оплачивать её для дилеров? Грубо говоря, человек зашел на сайт Картины, увидел акцию, побежал к дилеру и купил у него або и приставку. Где выигрыш для Картины? Это был её клиент, она - можно сказать - на него потратилась на рекламу и в итоге должна заплатить ещё и самому дилеру за то, что он "привёл нового клиента".
        Пример: год-два назад Apple устраивала в Германии акцию для студентов (или не только, уже не помню - не так важно) - кто брал ноутбуки у них напрямую (на сайте или в их официальных магазинах), получали скидку, которая на остальных реселлеров (т.е. дилеров) не распространялась. Тоже совок?

        Теперь к высказыванию: "картина имеет такую моду принижать дилеров и ограничивать и их и тех клиентов кто покупадл напрямую у дилера". И опять-же, что в этом такого? Это общепринятая практика - если вы берёте не напрямую у поставщика услуг, а через посредников, то как правило в первую очередь должны обращаться к этому самому посреднику. А то, что тот может быть недобросовестным или у него связаны руки в некоторых вопросах - так это, извините, побочный эффект того, что вы берёте именно у него, а не у поставщика напрямую.
        Пример: Amazon - с товарами, которые вы там покупаете через Амазон (дилера), у вас проблем не будет, т.к. Амазон добросовестный и всегда поможет, если возникают трудности. Возьмите любую фирму однодневку, которая сегодня есть, а завтра нет - и дела с той-же гарантией будут обстоять иначе. Вывод: те-же самые дилеры по принципу - хороший и плохой дилер.

        И тем не менее Картина готова исправлять даже косяки своих дилеров перед клиентом, что безусловно является большим плюсом. Вот читал как-то на их форуме:
        Spoiler
        Kartina.TV гарантия на оборудование

        В целом схема следующая.

        Если у клиента возникают проблемы с приставкой ему необходимо обратиться к нам в техническую поддержку. Когда техническая поддержка выявляет неразрешимую по телефону проблему с ресивером, который еще находится на гарантии, но куплен через дилера и заказа в нашей системе на него нет, она направляет клиента обратиться к дилеру у которого этот ресивер был куплен. В случае если дилер отказывается принять ресивер, чтобы отправить его нам на ремонт, то клиенту нужно написать нам письмо на info@kartina.tv в котором он указывает когда и у кого купил, когда обращался и, что ему ответили, а также прикладывает копию чека. Вопрос будет решен в пользу интересов клиента.

        Далее 7-мидневки. То, что рассылка не происходит автоматически - это, конечно, не красиво - чисто по человечески. Но это бизнес. Покажите мне хоть одну крупную фирму, которая добровольно будет исправлять недочёты (даже свои личные, хотя у Картины на данный момент совсем другой случай) для всех клиентов без запросов со стороны клиента. Да, другие IPTV может так и делают, но на сколько я знаю - по клиентской базе и качеству, проверенному годами никто с Картиной даже и рядом не стоял, потому это попросту не тот уровень и сравнивать их бессмысленно.
        Пример: всё та-же Apple - предыдущая линейка их Air ноутбуков вышла с бракованными процессорами Intel - из-за которых не корректно работал всего-навсего USB 3.0 и то, всего лишь в некоторых определённых режимах (если я ничего не путаю). Думаете они разбежались и отозвали партию назад? -Нет! По-началу даже отникивались от этого рода проблем, но когда наплыв недовольных увеличился, они заявили, что исправят тем, кто обратится к ним. А если взять их недочёты с iPhone'ами?
        И это один из лучших сервисов электротехники в Европе. Всё ещё есть вопросы по Картине?


        По поводу того, что Картина не может добавить 7-мидневки к абонементу - это ведь действительно может быть связанно с технической преградой, потому как в моих глазах эта их система далека от совершенства.
        В самом начале, когда мы только стали клиентом Картины, я решил отправить - тогда ещё микру с маленьким пультом - назад и заказать другую приставку, т.к. нам всем не понравилось, как она работала. Сделали ретур и там начались проблемы. В итоге, после почти месяца просмотра, нам вернули деньги уплаченные за або и приставку и просто открыли новый абонемент с новой приставкой и уже новыми сроками. Т.е. даже здесь Картина пошла в убыток себе, только потому-что не могли изменить абонемент, как нужно. Это действительно является минусом Картины, но перестройка данного характера стоит не малых денег. Тем не менее уверен, что рано или поздно Картина усовершенствуется и в этом плане.

        Всем тем, что я высказал выше, я не хотел показать, что Картина такая хорошая, беленькая и пушустенькая - нет! Просто хотел указать на то, что практически всё, что делает Картина - это обычная практика крупных фирм в Европе и если стоит кого-то упрекать, так это остальных IPTV провайдеров, которые до сих пор не могут составить достойную конкуренцию Картине
        Просто если честно, то уже достало поливательство грязью "на ровном месте", без каких либо веских на то причин.

        PS. Прошу прощения за столь длинный текст, он затянулся немного во время написания
        Но может он поможет хоть кому-то взглянуть на Картину немного под других углом и стать немного объективнее.

        Комментарий


        • Нормунд удален с форума, тут подобные высказывания не приемлемы
          Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

          Комментарий


          • Условие между дилером комранией могут быть разные но если Человек купил картину то за этим должна сттеной стоять картина и за дилера(продовца) должна отвечать картина если он не порядочный то его надо лешать дилерства
            И понимает ли картина что играя дилерами они злят потенциальных (1230) конкурентов и если с атакоми они справятса то с таким количеством разозленых людей я не думаю

            Комментарий


            • Лично моё мнение, что отношения между дилером и кариной, это их личное дело. И если дилера не устраивают условия, он может просто отказаться от работы с Картиной. НО при этом все, кого дилер привёл в Картину, это клиенты именно Картины, а не дилера и Картина ДОЛЖНА работать на прямую с ними. Какая разница где был куплен абонимент, он от этого не перестаёт быть Картиновским. И если Картина боиться, что кто то получит 7-дневку дважды, нужно было просто не выдавать эти абонименты дилерам и самим заниматься выдачей.

              Комментарий


              • Unique красиво написал и ты абсолютно прав. У картины есть недостатки, но они есть у каждой компании и все таки в картине не 3 человека работают где один CEO, другой CTO и третий CFO как тут в некоторых других. Там маленькие решения по клиенту или по дилерам могут сдвинуть компанию сразу на пару сотен тысяч евро вперед или назад.

                Я люблю тоже иногда сравнивать свою компанию с такими большими компаниями как google или apple, так как они не зря такие большие, но до таких как картины мне тоже еще дожить надо ПС: Обожаю Стив Джобса и советую каждому почитать его биографию.
                --
                Management’s job is to see the company not as it is...but as it can become.
                Aus großer Kraft folgt große Verantwortung

                Комментарий


                • В эти выходные не сильно был дома, но утром в воскресение все работало, как обычно и без глюков! Не знаю, откуда у людей столько ненависти. Лично я понимаю это так, если не нравится и нервы дороже, то масса же всяких конкурентов, че к ним не податься, там же типа лучше. А те 180 евро или сколько подписка стоит фигня, ну отдал и забыл, лично я такого мнения. А то напоминет "ежики плакали и кололись, но продалжали жрать кактус"

                  Комментарий


                  • Сообщение от Wladimir Посмотреть сообщение
                    Пропали из списка: XXX 3D и EuroNews Germany (при этом Евроньюз Россия далее вещает в пакете)
                    Принцип, что то добавили, что то убрали остаётся. Правда радует, что убрали то, без чего можно обойтись.

                    Комментарий


                    • А почему принцип, все это в условиях договора прописано. Порнуха в 3д имхо фигня полная, лучше пойти кого-то снять)
                      Последний раз редактировалось nickolas; 01-04-2014, 20:34.

                      Комментарий


                      • У них выдают пробные абонементы? Если нет, какого хрена на эту страницу ссылаются здесь?

                        Комментарий


                        • Выдают. Сам брал доступы для всех трёх соц.сетей

                          Комментарий


                          • А как их там взять?

                            Комментарий


                            • Для начала вам нужно быть зарегистрированным в соц. сети. К примеру Одноклассники. Заходите сначала к себе на страничку в одноклассники. Потом на страницу Получить демо-доступ и нажимаете на значёк одноклассников. Вылетает окошко для ввода своего эмэйла. Потом проверяете почту, там письмо, в котором переходите по ссылке подтверждения. После этого вам приходит ещё одно письмо с кодами для просмотра. По аналогии с другими соц. сетями.

                              Комментарий


                              • Сейчас оно работает, блин?

                                Нажмите на один из значков-логотипов социальных сетей.
                                Я ни одного не вижу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X