[quote author=nitrogen14 link=topic=3.msg13290#msg13290 date=1232741051]
Вывод:
У картины качество лучше, но не настолько, что-бы разница была столь заметна для глаза, особенно если вы смотрите на расстоянии...
[/quote]
Не знаю как и чем они делали эти скрины, но качество изображения у картины много лучше чем на этом "скрине".
Все вопросы, комментарии и замечания сюда
-------------------------------------------------------------
Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
-------------------------------------------------------------
There's no place like 127.0.0.1 ...
[quote author=nitrogen14 link=topic=3.msg13310#msg13310 date=1232747980]
так оно и есть, но если отойти подальше, то разница испаряется
[/quote]
Мне кажется я понял. Они свернули размер картинки до своего разрешения, потом фотали, а потом растянули в два раза. Иначе я не могу себе объяснить такие большие квадраты на скрине картины.
Все вопросы, комментарии и замечания сюда
-------------------------------------------------------------
Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
-------------------------------------------------------------
There's no place like 127.0.0.1 ...
4 февраля с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться ежеквартальные профилактические работы на оборудовании ГПКС, отвечающем за доставку тв-сигнала на спутники Eutelsat W4, 36E и Бонум-1, 56E. В указанный период вещание всех каналов пакетов НТВ-Плюс и Триколор ТВ будет приостановлено.
Что то я не понял, получил сегодня наконец то приставку, а в настройках стоит что мой абонемент заканчивается 23.01.2010! Те в день заказа.
На сайте картины черным по белому написано: Срок действия абонентского договора начинается c даты получения Вами оборудования или с момента активации абонемента Вами по телефону +49 611 88 096 25!
Может кто мне объяснит в чем тут дело?
Все поправили, правда сначала оператор сказал что абонемент активируется с момента получения подтверждения заказа по еmail , но я послал его на их же страницу. Короче все исправили в течении 5 минут
Вообщем впечатления хорошие: картинка через HDMI супер, звук и изображение не пропадают. Тормозов пока не наблюдал.
картина планирует, прямую поддержку попкорна без плагинов, от того они его не поддерживают. такчто пользуйтесь этим плагином и за пару лет может будет реализована эта поддержка
Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
[quote author=nitrogen14 link=topic=869.msg15248#msg15248 date=1234887990]
картина планирует, прямую поддержку попкорна без плагинов, от того они его не поддерживают. такчто пользуйтесь этим плагином и за пару лет может будет реализована эта поддержка
[/quote]
странно, по емейлу они мне ответили, что попкорн они не поддерживают, причем без каких-либо оговорок.
PS. Видимо сглазил Абонемент, полученный по акции вчера (должен был быть валиден до 24 февраля) теперь не валиден почему-то. Не могу авторизоваться. По Скайпу Картина не отвечает. У них есть еще какая-то поддержка круглосуточная?
[quote author=nitrogen14 link=topic=869.msg15254#msg15254 date=1234892649]
акция помоему была до вчерашнего дня включительно[/quote]
Я видимо неправильно понял. Думал, что надо попросить аккаунт в рамках акции, но срок его действия будет 7 дней.
нет вроде это не скорая помощь, темболее что за поддержка по тест аккаунтам ???
[/quote]
Ну, например eTVNET вроде имеет круглосуточную поддержку, поэтому и спросил Кроме того, клиенты ведь могут быть в другом полушарии, как например я (Ванкувер) :-)
Что касается поддержки по тест аккаунтам -- это уже вопрос качества pre-sale политики компании :-)
Комментарий