Посмотрел тут новый апдейт у картины, мол для приставок ХДМИ, теперь поддерживается ХДМИ.
Так она у меня давным давно так подключена, с первого дня.
Что же тогда изменилось, не пойму?
@бутлер
1. там вроде разрешение было другое или какието проблемы , сейчас они это устранили
описание явно непрофессиональное тк это dvi выход а не hdmi
2. тут поподробнее, что за удаленная поддержка?
3.думаю с этими вопросами лучхше бы было писать в тему о приставек, ну да ладно, сюда вроде тоже подходит
Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
Вообще Картине в плане суппорта, в интернете во всяком случае, нужно выходить на новый уровень.
Обновления, всякие там новости, вообще пока не позвонишь-не узнаешь, нельзя так.
Я вообще так понимал, что фирмваре автоматически заряжаться новое будет, ну раз нет, придется закачать самому.
Хотя пока абсолютно не понимаю, смысл зачем это делать:-)
Что касается удаленной поддержки, то это очередной камень в их огород
Фичу добавили, информации ноль, как ей пользоваться, что за пароль
Пока кто-то случайно не наткнулся, так бы и не узнал
Вот здесь http://www.kartina.tv/shop_content.p...--------------
Среди технической поддержки, есть и поддержка удаленная, с сылкой на какую то программу.
Скачал ее, но там нужен пароль, что пароль, понятия не имею.
ну по телефону они сразу отвечают, а скорость ответов на форумах тебе известна, наверное народу не хватает.
лучше и быстрее суппорта, чем помошь однополчан(пользователей) не бывает.
был на многих форумах с поддержкой своего железа и сервисов.
те кому не охото заходить сюда и общаться всеравно никогда не будут ап ту дейт(тк новости здесь появляются быстрее и есть "слухи"(неофициальные новости))
автоматически фирмщара никогда не будет устанавливаться, заходи в меню и устанавливай через интернет, просто нужно знать, что есть новая проша. если у тебя нет проблем, то и новаха проша не нужна. а тем людям которые звонят в суппорт они говорят, мол есть очень новая проша, попробуйте её.
кстати я бы на твоем месте очень радовался, что есть реальный телефонный контакт ане онлайноональный, где тебе прийдется ждать ответа на свой вопрос.
удаленный доступ, ейто ты ставишь на комп софт, они тоже и потом они могут лазить у тебя на компе, это делается для настройки рутера. если у тебя проблем нет, то нах этот доступ не нужен
подробнее читай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Remote_Desktop_Protocol
Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
Комментарий