Хотел бы у вас спросить, у меня начиная где-то примерно с 22 декабря начала картина виснуть причём невсегда, но очень часто, оссобенно ОРТ про ХД -вообсще молчу. У меня VDSL 25 от Телекома с Frizem 7390. Проверяю скорость всё нормально, ФрицБоx показывает стабильное соединение. Смотрю через SAMSUNG-PLUGIN (Особое спасибо Нитрогену). Если качаю через HTTP скорость как положено 2,5 мб/с. В чём проблемма пока непойму. У кого нибудь есть подобные проблеммы? Может быть что Телеком режет в пиковое время IPTV-пакеты?
[quote author=dima733 link=topic=1037.msg140177#msg140177 date=1325693088]В чём проблемма пока непойму. У кого нибудь есть подобные проблеммы? Может быть что Телеком режет в пиковое время IPTV-пакеты?[/quote]
сижу на кабельдойчланд, буфер 0,5с - проблем нет, были затыки 31-ого, поднял буфер до 3-ех секунд, все шло гладко, пользую "северный" и "южный" немецкие сервера... так что имхо проблема не в картине...
[quote author=salopette link=topic=1037.msg142822#msg142822 date=1327763551]
даже если я через комп захожу на их саит, тоже нету. может надо каието настройки переставитЬ?
[/quote]
Вроде как битрейт высокий должен стоять в настройках онлайн плеера..
@salopette
в онлайн плеере уже давно есть в настройках функция "Управление каналами", вот там и можешь отрубать себе каналы, которые не хочешь видеть в списке.
[quote author=Hamburger link=topic=1037.msg142826#msg142826 date=1327764767]
[quote author=salopette link=topic=1037.msg142822#msg142822 date=1327763551]
даже если я через комп захожу на их саит, тоже нету. может надо каието настройки переставитЬ?
[/quote]
Вроде как битрейт высокий должен стоять в настройках онлайн плеера..
[/quote]
spasibo pomaglo. delo bylo w bitrate.
Всем Доброго дня!
Хотелось бы поделиться одним забавным случаем, который случился со мной при оплате услуг Картины и услышать комментарий представителей этой фирмы, если они тут есть.
Месяц назад оплатил кредитной карточкой месячную подписку, операция по каким-то причинам не прошла, а деньги забронировались. Я купил повторно через PayPal, всё прошло. После этого общался в чате, мне сказали что мой заказ первый, непрошедший нашли, его Картина по ошибке отклонила и после долгих выяснений мне сказали, что деньги вернутся на счёт. Месяц бронь в банке удачно висела, прошёл месяц, бронь убралась и уплаченные 18.95 евро, вместо того, чтобы вернуться на мой счёт, аналогично уплыли в неизвестном направление. Получается, месяц просмотра мне обошёлся в 37.90 евро. Я не спорю, за два года просмотра данного сервиса пререканий к качеству и списку каналов у меня минимально, но не за 38 же евро мне покупать себе данную услугу!
Что дальше делать- ждать, забыть или в пятый раз идти в чат, умолять, чтоб вернули переплаченное (про компенсацию я уж даже заикаться не смею)?
Точно так же было. Один в один Я Картине не стал писать, просто позвонил в свой банк и объяснил, что платёж не прошёл. Банк извинился, и через минуту бронь пропала.
Комментарий