Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
Да все с одного города,у всех разные провайдеры
вот ещё тест
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
[quote author=magg link=topic=1162.msg12061#msg12061 date=1231533676]
Я смотрю,представитель Картины появился.может он чего нибудь расскажет
[/quote]
Да, сегодня с 18.00 были проблемы в сети Телекома. Выпал один из второстепенных рутеров в Франкфурте. Судя по моим графикам, проблемы были приблизительно у 3% клиентов, кто смотрел сегодня вечером.
Сейчас график медленных клиентов упал до нормы. Должно быть ДТ разобрался всё таки.
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
Да,проверил ещё раз трассу,другие результаты
tracert kartina.tv
Routenverfolgung zu kartina.tv [217.19.222.2] uber maximal 30 Abschnitte:
1 <1 ms <1 ms <1 ms fritz.fon.box [192.168.178.1]
2 7 ms 7 ms 6 ms 217.0.116.123
3 6 ms 6 ms 7 ms 217.0.72.114
4 11 ms 11 ms 11 ms 217.239.40.234
5 11 ms 11 ms 11 ms 217.243.218.194
6 11 ms 12 ms 11 ms mw.kartina.tv [217.19.222.2]
Ablaufverfolgung beendet.
вот теперешняя скорость к Картине
Ваша скорость: 9.98 Mbps
Проверка скорости подключения к серверам Kartina World прошла успешно.
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
На маршрутизацию не в наших сетях мы можем повлиять только "прося". Когда провайдер откликнется и уберёт ошибку уже зависит от провайдера. Некоторые узлы при этом обойти нельзя или надо иметь 1000 подключений ко всем провайдерам и во всех крупных городах, что есть дорого.
Мы также можем менять исходящий трафик между интернациональными операторами сами, что по идее должен делать маршрутизатор автоматически, и пытаться изменить маршрут прохождения пакетов, но не всегда это возможно.
Кстати, есть один единственный плюс во всех этих косяках: клиент на своём опыте познаёт инфраструктуру Интернета . Делая тесты можно представить, как развит Интернет в Европе.
По своему опыту могу сказать, что все операторы заинтересованны и постоянно улучшают качество своих сетей. На реализацию проблемы выпадения / перегрузки или других проблем у разных операторов уходит различное время. По опыту - это от 2 до 24 часов при выпадении, от 1 дня до 21 дней при перегрузке.
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
но доэтого были повальные косяки у всех, вы чегото там налаживали(максимальную нагрузку и тп), не составит труда обьяснить, что было тогда и почему это не имеет ничего общего с нынешним положением дел?
Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
Да, когда то давно уже были проблемы с софтом на системе стриминга. В деталях довольно сложно, если грубо сказать - распределение нагрузки по ядрам процессоров. Довольно много времени ушло на отладку (еффект перемотки). Сейчас проблема решена.
Кстати в понедельник будем снова раздавать 10.000 доступов для тестов. Причём на 14 дней скорее всего и будет автораздача - то есть можно будет получить доступ в любое время суток.
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
[quote author=Kartina.TV link=topic=1162.msg12074#msg12074 date=1231535862]
Да, когда то давно уже были проблемы с софтом на системе стриминга. В деталях довольно сложно, если грубо сказать - распределение нагрузки по ядрам процессоров. Довольно много времени ушло на отладку (еффект перемотки). Сейчас проблема решена.
Кстати в понедельник будем снова раздавать 10.000 доступов для тестов. Причём на 14 дней скорее всего и будет автораздача - то есть можно будет получить доступ в любое время суток.
Запустим около 11 часов утра.
[/quote]
у меня постоянная проблема, которая описана в первом посте > Сегодняшний вечер не исключение
трасса на картину :
пинг на картину :
при этом скорость подключения на картине :
это при том, что днем показывает от 2 до 4 мб. Работа с другими сервисами, например скачка с рапидшары - все просто как по маслу.
Вопрос :
что я как клиент должен делать с этим вопросом ? Просмотр телевидения превращается просто в муку и нервы моих домочадцев на пределе, когда начинают показывать интересную передачу и все икает и зависает >
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
Пинг и трейс идеальны. Количество узлов минимально. Провайдер 1и1.
Вот трейс со стримера:
streamer1 ~]$ traceroute 77.189.88.74
traceroute to 77.189.88.74 (77.189.88.74), 30 hops max, 40 byte packets
1 core.kartina.tv (217.19.222.1) 0.293 ms 0.243 ms 0.252 ms
2 217.243.218.193 (217.243.218.193) 0.325 ms 0.380 ms 0.406 ms
3 217.5.72.141 (217.5.72.141) 8.722 ms 8.778 ms 217.5.72.138 (217.5.72.13 10.513 ms
4 193.158.121.10 (193.158.121.10) 9.831 ms 9.860 ms 9.913 ms
5 rmwc-hnvr-de01-pos-5-0.nw.mediaways.net (195.71.254.1 13.714 ms rmwc-hnvr-de01-pos-5-1.nw.mediaways.net (195.71.254.150) 14.481 ms *
6 xmwc-hnvr-de02-vlan-3.nw.mediaways.net (62.53.142.112) 14.725 ms 14.609 ms 15.053 ms
7 rdsl-hnvr-de01-chan-2.nw.mediaways.net (195.71.244.213) 14.647 ms 15.988 ms 14.634 ms
...
Дальше трейс не идёт, но это нормально, возможно, что адрес поменялся... В принципе, роли дальше уже не играет.
Можно сделать только один вывод: скорее всего есть перегрузка на одном из ближайших узлов. От нас поток идёт сразу через ДТ к вам. Изменить мы это уже не сможем, так как 1и1 лучше всего идёт в Германии через ДТ. Переключения приведёт к ухудшению у других клиентов...
Как определить на каком узле проблемы довольно сложно, думаю без WinMTR тут не обойтись. Найдите в гугле, скачайте и делайте тест минут 5, когда будут проблемы, а потом только путём жалоб к провайдеру.
Сорри, приблизительно у 1% всех пользователей всегда есть проблемы, но это не всегда одни и те же люди.
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
[quote author=Kartina.TV link=topic=1162.msg12078#msg12078 date=1231537579]
думаю без WinMTR тут не обойтись
[/quote]
а как понять при использовании этой проги что чтото не так?
Re: Проблемы по вечерам (кто виноват, картина или провайдер?)
Информация конечно замечательная.
Мне очень сомнительно что я вхожу в пресловутый 1%, потому что до 20 чисел декабря пользовался - все было хорошо. Провайдер тот же, настройки теже. Я могу сюда привести как минимум 4 человека из Ганновера, которые имеют подобные проблемы. Тоже 1% ?
Мне мало интересно нагрузки узлов и подобные вещи в виде пингов, тестов и так далее. Получается ситуация что мне предоставлена услуга, которой не могу пользоваться. Называется смотрите телевизор днем, а вечером дайте посмотреть другим >
К провайдеру 1и1 обращался письменно - у меня есть ответ - они не видят никаких технических проблем по моему подключению. Техническая поддержка Картины ничего сделать не может.
Вывод один :
1) оплату абонимента прекратить
2) обратиться в суд с уведомлением Verbraucherzentrale
Комментарий