В Германии нет и не было тех.поддержки и не может быть физически. Обычная интернет-телефония с переадресацией в Эстонию.
- - - Добавлено - - -
Можете звонить на любой из телефонов, указанных на сайте говНового ТВ. Один и тот же замученный голос отвечает:"Не знаю, чем помочь, может позвоните своему интернет-провайдеру. Нам руководство велит так отвечать. Я вообще дома сижу, офиса нет у фирмы. Мы все в квартирах". Не буду называть имени этого бедалаги, ему уже и так "повезло" с работой.
Дописались... "Эдуард" (Вы конечно не Эдуард, но будем называть Вас этим именем), знаете ли сколько стоит сделать и поддерживать Интернет телевидение? Спросите у своих "ребят из Германии" - они уже в курсе. И вы думаете, что у нас нет офиса ? Заезжайте: в Таллине, Ницце, и еще паре городов. А техподдержка и правда сидит в разных странах, но только не в Германии.
С каким Вы трудом дозвонились.Один раз позвонил тот кто давал тест и поинтересовался моим мнением о просмотре.Если Вы звонили в рабочее время извините я был на работе.Если бы знал что Вы знонить будете то взял бы отпуск.И никто никого не посылал.Хватить врать.Если бы записывали разговор то могли бы привести стенограмму разговора.Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.Вы наладьте работу техподдержки и народ потятся к Вам.И причем здесь Ваши конкуренты.Вы работаете не у них а в Новом ТВ.И если хотите чтобы народ шел к Вам постарайтесь работать с клиентурой а не говорить ересь.
Сергей, похоже надо более подробно описать ситуацию. Вы смотрите Новое ТВ с сентября 2012. В Октябре 2013 Вы продлили вашу подписку еще на год. В январе Вы интересовались новыми акциями (Полгода в подарок) и захотели посмотреть Новое ТВ на телевизоре Самсунг. Для этого Вам был выслан тестовый логин на неделю. Вы позвонили к нам в отдел продаж и попросили помочь настроить плагин для Самсунга, сказав, что до техподдержки Вы не дозвонились. Действительно в этот вечер у техподдержки было много работы - звонки по настройке для новых зрителей. После этого наши сотрудники несколько дней не могли до Вас дозвониться, а когда дозвонились в субботу, Вы сообщили им, что Новое ТВ - плохая компания, и "больше мне не звоните". Странный ответ, если учесть, что наши сотрудники отзывались на Вашу просьбу. В общем все. Выглядит странно.
- - - Добавлено - - -
Кстати, никакой подтверждающей информации от EduardS так и не поступило. Это означает, что все что здесь понаписал так называемый Эдуард является клеветой. На наш взгляд - это некий недоброжелатель, который прикинулся Эдуардом Варламовым из Барселоны (если такой вообще существует), чтобы распространять клевету на Новое ТВ. Просим модератора форума выслать в Новое ТВ данные этого пользователя, чтобы наши адвокаты переслали ему иск.
Я не смотрю Новое ТВ.Смотрит моя теща второй год.Как не могу сказать это ее проблемы.Все остальное верно кроме того что техподдержка мне звонили.Если были звонки я бы нашел их на телефоне.Он показывает когда мне звонят.Почему то работник отдела продаж дозвонился и ему огромное спасиба что еще есть в компании люди которые болеют об имидже компании.А то что я сказал работнику отдела продаж Вы можете спросить у него и отзыв был не о компании а о работниках техподдержки.Кстати один раз мы разговаривали с работником техподдержки но по совсем другой проблемы и его помощь не понадобилась в тот раз.А как они отзывались посмотрите Выше в моих ответах.Если кого устраивает пожалуйста.Я же ни ногой.А Вашей компании желаю Всегоьхорошего как и впрочем и Вам тоже.
может он ведёт речь о поддержке в приобретении аккаунта в любое время суток. (шутка)
короче: дилер есть дилер. весь упор на продажу.
а вообще согласен, что не есть хорошо, что отсутствует информация о часах работы служб на сайте Техническая поддержка Новое ТВ да и вообще где либо (по быстрому не нашёл )
Принимаем претензию. В ближайшие дни информация о часах работы техподдержки появится у нас на сайте. Здесь повторяю часы работы техподдержки: с 9 до 23 CET. В вечернее время бывает, что до техподдержки дозвониться сложно, поэтому пишите письма на support@new-rus.tv (отвечаем быстро). Вы можете также звонить в отдел продаж, простые вопросы решат сотрудники отдела продаж, сложные передадут в техподдержку. Также в ближайшее время будет введен чат на сайте, а также звонок с сайта, для тех стран, где нет местного телефона.
Я не смотрю Новое ТВ.Смотрит моя теща второй год.Как не могу сказать это ее проблемы.Все остальное верно кроме того что техподдержка мне звонили.Если были звонки я бы нашел их на телефоне.Он показывает когда мне звонят.Почему то работник отдела продаж дозвонился и ему огромное спасиба что еще есть в компании люди которые болеют об имидже компании.А то что я сказал работнику отдела продаж Вы можете спросить у него и отзыв был не о компании а о работниках техподдержки.Кстати один раз мы разговаривали с работником техподдержки но по совсем другой проблемы и его помощь не понадобилась в тот раз.А как они отзывались посмотрите Выше в моих ответах.Если кого устраивает пожалуйста.Я же ни ногой.А Вашей компании желаю Всегоьхорошего как и впрочем и Вам тоже.
Спасибо! Будем стараться, чтобы Вам было только приятно с нами общаться по любому поводу.
Сергей, похоже надо более подробно описать ситуацию. Вы смотрите Новое ТВ с сентября 2012. В Октябре 2013 Вы продлили вашу подписку еще на год. В январе Вы интересовались новыми акциями (Полгода в подарок) и захотели посмотреть Новое ТВ на телевизоре Самсунг. Для этого Вам был выслан тестовый логин на неделю. Вы позвонили к нам в отдел продаж и попросили помочь настроить плагин для Самсунга, сказав, что до техподдержки Вы не дозвонились. Действительно в этот вечер у техподдержки было много работы - звонки по настройке для новых зрителей. После этого наши сотрудники несколько дней не могли до Вас дозвониться, а когда дозвонились в субботу, Вы сообщили им, что Новое ТВ - плохая компания, и "больше мне не звоните". Странный ответ, если учесть, что наши сотрудники отзывались на Вашу просьбу. В общем все. Выглядит странно.
- - - Добавлено - - -
Кстати, никакой подтверждающей информации от EduardS так и не поступило. Это означает, что все что здесь понаписал так называемый Эдуард является клеветой. На наш взгляд - это некий недоброжелатель, который прикинулся Эдуардом Варламовым из Барселоны (если такой вообще существует), чтобы распространять клевету на Новое ТВ. Просим модератора форума выслать в Новое ТВ данные этого пользователя, чтобы наши адвокаты переслали ему иск.
Где ты нашёл хотя бы одну фразу в моих постах, которую назвать клеветой можно? Приведены факты и многие здесь это подтвердили. Давайте адвокатов своих, сколько хотите. Я им открою глаза на то, чем занимается ваше говНовое ТВ. Не можете сделать нормальный сервис, как говорится в пословице "не можешь ср*ть-не мучай ж*пу".
Уважаемый SergeNTV, не знаю что значит вымысел и клевета, но вымысел это наверное то, что в вашей компании есть служба техподдержки которая отвечает на телефон. А абонемент Эдуарда реально работает.
Сообщите номер логина, если Вы реально получили абонемент. а не придумали все.
Dune 101 смотреть не возможно буферит каждые 5-10 сек.
Sent from my SPH-L720 using Tapatalk 2
Напишите в личку номер логина, который Вы смотрите.
- - - Добавлено - - -
Уважаемые форумчане! Так как в данной ветке выступают непонятные лица, которые сообщают заведомо ложную информацию (EduardS), просим Вас при сообщении о любых аспектах работы Нового ТВ - называть Ваш логин. В противном случае ваша информация будет рассматриваться как недостоверная.
Сообщите номер логина, если Вы реально получили абонемент. а не придумали все.
- - - Добавлено - - -
Уважаемый Katran, сообщите плз номер логина, который Вы получили от т.н. Эдуарда.
- - - Добавлено - - -
Напишите в личку номер логина, который Вы смотрите.
- - - Добавлено - - -
Уважаемые форумчане! Так как в данной ветке выступают непонятные лица, которые сообщают заведомо ложную информацию (EduardS), просим Вас при сообщении о любых аспектах работы Нового ТВ - называть Ваш логин. В противном случае ваша информация будет рассматриваться как недостоверная.
Непонятные лица ? Заведомо ложную информацию ? Логин который дал мне Эдуард работает и предупредил заранее вам не давать иначе отключите
получил абонент от Эдуарда, хочу сказать что плагин на дюне работает очень медленно и глючно, качество изображения на обычных каналах худшее что я видел при использовании всех подобных контор по iptv, в интернете полно бесплатных сайтов с трансляцией каналов лучшего качества, и это результат как минимум двух летнего развития данного сервиса? Очень впечатляет. Я обычный пользователь и скажу от себя, за такой сервис даже копейки жалка, даже бесплатно не стану такое смотреть из уважения к себе. ( как принято у многих сервисов данного форума, людей осуществляющих конструктивную критику обвинять засланными казачками, сразу хочу сказать, что я точно не имею к ним отношения)
Slava17, а какой плагин Вы используете и на какой приставке? Чтобы все работало хорошо, сообщите нам свой email и мы пришлем Вам последнюю версию плагина. И пожалуйста сообщите свой логин.
Непонятные лица ? Заведомо ложную информацию ? Логин который дал мне Эдуард работает и предупредил заранее вам не давать иначе отключите
Валерий, я обещаю Вам и всем другим на этом форуме, мы не отключим ни один логин, который был дан Вам так называемым Эдуардом, а более только продлим его еще на месяц.
Логин который дал мне Эдуард работает и предупредил заранее вам не давать иначе отключите
Ха вот же что получается, оказывается работает и от халявного просмотра отказываться нет желания, с учётом того что оно "ну так плохо показывает что противно смотреть" )))
чего боятся??? выставляйте ID и подтверждайте фактами.
Ха вот же что получается, оказывается работает и от халявного просмотра отказываться нет желания, с учётом того что оно "ну так плохо показывает что противно смотреть" )))
чего боятся??? выставляйте ID и подтверждайте фактами.
Я не сказал что плохо работает, я сказал что работает и вы бы отказались от годового базового абонемента ?
ValeryPavlov
ну собственно. если SergeNTV ведёт серьёзный разговор, то боятся я бы не стал. так как ты же, в случае отключения, покроишь их "матом" в полном праве. вот как то так.
EduardS. Повторяю свои вопросы на которые Вы обещали ответить в прошлый понедельник:
1. на какие конкретно электронные письма мы не ответили,
2. пришлите список логинов или какие либо документы, подтверждающие, что Вы купили 150 абонементов Нового ТВ,
3. пришлите любые документы о том, что кто-либо вернул вам абонементы Нового ТВ, включая электронную почту,
4. пришлите хотя бы один телефон клиента из тех, что "звонят со всего побережья" и говорят, что Новое ТВ плохо работает.
5. сообщите дату и номер телефона с которого Вы звонили, когда Вам наша сотрудница ответила, что "мы не можем вернуть Вам деньги и потребовала 10 евро за "постановку абонемента на паузу"
Все это - все, что Вы говорили на этом форуме, абсолютное вранье. И вы это конечно знаете, а также знаете, что прикидываетесь чужим именем, чтобы лаять якобы безопасно.
ValeryPavlov
ну собственно. если SergeNTV ведёт серьёзный разговор, то боятся я бы не стал. так как ты же, в случае отключения, покроишь их "матом" в полном праве. вот как то так.
Я подтверждаю перед всеми форумчанами, что ни один абонемент, номер которого будет здесь обнародован, не будет досрочно остановлен или что-либо будет с ним сделано. Смотрите - смотрите! Более того, даже добавим каналов, если попросите
- - - Добавлено - - -
Сообщаю всем форумчанам, что абонемент 15495 был выдан компании Satdigital (через компанию Satmultimedia) 3.12.2012, в Германии, которая продала его конечному зрителю 5.12.2012. Абонемент 2-х летний и действует до 4.12.2014. Абонемент никогда не работал в Испании, а только в Германии. Поэтому он не мог быть получен обратно испанским дилером от зрителя.
Возникает вопрос, так кто же скрывается за EduardS? Herman Herlein? Вряд ли. Насколько я знаю Германа, он не мог заниматься такой ерундой, как прятаться за чужим именем и врать. Или кто-то из его нечистых на руку партнеров? Это не очень важно уже. В любом случае - все что написано от имени EduardS - полное вранье.
Последний раз редактировалось SergeNTV; 30-01-2014, 23:45.
Комментарий