Еще раз повторяю - логин и телефон(записанный при регистрации) для связи(не один из "возмущенных" так и не написал).
После чего начинается конструктивный диалог.
"Последнее слово всегда останется за клиентом" - спорное высказывание...(но если вы считаете свое мнение первостепенным и самым главным и правдивым, тогда да...спорить бесполезно).
"И никак никак не могу понять при чем здесь мои познания в области иптв" - если бы поняли, то моментально отпали бы многие вопросы и заявления.
"Любите стирать так кто против..." - причина была неоднократно озвучена.....читаем прошлые посты.
"Если у Вас сохраняются данные тех у Вас брал тест и обращался в техподдержку то легко найдете и мой телефон." - в очередной раз повторяю - пишите...
После чего начинается конструктивный диалог.
"Последнее слово всегда останется за клиентом" - спорное высказывание...(но если вы считаете свое мнение первостепенным и самым главным и правдивым, тогда да...спорить бесполезно).
"И никак никак не могу понять при чем здесь мои познания в области иптв" - если бы поняли, то моментально отпали бы многие вопросы и заявления.
"Любите стирать так кто против..." - причина была неоднократно озвучена.....читаем прошлые посты.
"Если у Вас сохраняются данные тех у Вас брал тест и обращался в техподдержку то легко найдете и мой телефон." - в очередной раз повторяю - пишите...
Комментарий