ехе починил, обновляйте приложение с сервера 93.190.89.247
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
OZO.tv-Samsung C/D/E/ES (exe)
Свернуть
X
-
-
перед удалением надо было попробовать из розетки дёрнуть минут на 5, чтоб кэш убрать
Комментарий
-
Проблемы с просмотром на Samsung Smart TV
Руководство компании приносит извинения пользователям за сбои и некорректную работу Телевидения на Samsung Smart TV в связи с проблемами самой аппликации. Проблемы на данный момент локализованы и предприняты все необходимые меры чтобы в будущем таких проблем не было. Всем клиентам нужно обновить виджет (удалить и проинсталлировать по новой). Инструкция по установке доступна тут. Если вы по прежнему испытываете дискомфорт в работе услуг Телевидения, незамедлительно обращайтесь в службу технической поддержки, мы решим вашу проблему индивидуально. Приносим извинения за предоставление неудобства и надеемся на Ваше понимание!OZO.tv
LBox | MAG 250 Micro | Dune HD 101 | iPhone 6 | iPhone 5S | Samsung Galaxy S2
Комментарий
-
на счёт серии Д давай опиши подробней что делал? У меня у самого серия Д и всё работает. Пробовал смартхуб сбрасывать на заводские установки, если уж проблемы со стартом? Апп синхронизировал или проблема при синхронизации? Давай описывай всё, а то не знаешь как тебе и помочь.
Комментарий
-
И так все работаэт очен не стабилно. Не играет роли какая серия. Если повесет, то Апп статует. На серии Ф часте работает, но тоге срывы в старте апп. Телик заново вклучаеш и пробуеш.
На серии Д во время старта появлаэтся маска соединение и все ТВ весит.
Комментарий
-
na serie e soedineie vo vremja starta dlitsja do 1 min. Ja dumaju chto dlja serie D eto ochen dolgo. Do etogo na E bylo pochti srazu soedinenie, a na D nugno bylo vsegda do 20 sek. gdat'.
- - - Добавлено - - -
Bug na serie E. Esli v app startanul a potom vyschel i probuesh snovo startanut app, to dialog soedineie posle 10 sek uhodit i tokoe chustvo chto apps sorvalas', no cherez 20 sek app startuet.
Комментарий
-
Сообщение от OZO.tv Посмотреть сообщениеПроблемы с просмотром на Samsung Smart TV
Руководство компании приносит извинения пользователям за сбои и некорректную работу Телевидения на Samsung Smart TV в связи с проблемами самой аппликации. Проблемы на данный момент локализованы и предприняты все необходимые меры чтобы в будущем таких проблем не было. Всем клиентам нужно обновить виджет (удалить и проинсталлировать по новой). Инструкция по установке доступна тут. Если вы по прежнему испытываете дискомфорт в работе услуг Телевидения, незамедлительно обращайтесь в службу технической поддержки, мы решим вашу проблему индивидуально. Приносим извинения за предоставление неудобства и надеемся на Ваше понимание!
СПАСИБО! ПОКА ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Комментарий
-
Ребята! Ещё раз приносим свои извенения за очередные проблемы, за приложение на Самсунг только мы ответственны и просьба не ругаться на IPTV сервис .
Кто сейчас всё таки сумел зайти в приложение тот увидел сообщение об обновлении, а кто так и не смог зайти, т.е. стоит в очереди то обновитесь пожайлуста. Проблему устранили, в течении месяца увидите ещё раз сообщение об обновлении и прийдётся ещё раз обновится в последний раз. Приятного просмотра. У кого проблемы пишите тут или на е-маил, отвечу всем.
Комментарий
-
Все было нормально и вот по новой .При просмотре написало ошибка при запросе насервер и все.теперь зайти с самсунга Д серии немогу в озо.Появляестя заставка и зайти не возможно.Приложение обновил сегодня утром.очень надеюсь на вашу помощь
так же на самсунге у меня проблема при заходе в видеотеку.потому что включаются только первые фильмы в видеотеке.А все остальные не включаютсяПоследний раз редактировалось donner038; 04-10-2014, 21:26.
Комментарий
-
Festbottom on all
Свернуть
Комментарий