Жаль, что ОЗО, одна из очень немногих фирм, не проводит никаких новогодних акций. Посоветовал нескольким своим знакомым взять годовые абонементы, потому что людям нужна высокая стабильность, определённый набор каналов, которые у ОЗО есть, отлично работающие архивы и видеотека. Но по цене не все довольны. Посоветовал бы Сундук, у которого список каналов поинтереснее и цена существенно ниже, но те никак не удосужатся наладить кнопку избранное на Маге, а у многих именно Маги дома, так что фирма тупо теряет клиентов на пустом месте.
Был не прав. Мои извинения фирме. Они на Новый год проводят 30% скидку, увидел в Фэйсбуке. Моё мнение об ОзоТВ, как о достойной фирме, ещё раз подтвердилось.
здрасте всем. может, мне здесь кто нибудь поможет. тех поддержка говорит, что у меня проблемы с интернет провайдером. только я в это не верю. ситуация такая: если запустить плейер для windows (vlc record, который можно скачать на сайте ozo) на двух компах (или на одном 2 инстанции сразу), то через пару минут один из плейеров выдает ошибку (сессия устарела). поток продолжает идти, но управлять плейером больше не возможно.
функция мультирум работает в любых комбинациях (андроид+windows vlc player; windows браузер+windows браузер; windows браузер+windows vlc player). не работает только комбинация windows vlc player+windows vlc player через несколько минут после запуска.
ребята, не могли бы вы проверить у себя и потом выложить результаты здесь. заранее благодарен.
ответ тех. поддержки конечно же тупой! сотрудника на мыло!!!
на лицо баг в "vlc player".
помоему я с ним тоже уже сталкивался, но не обратил внимание ибо шатано такие ситуации (потребность смотреть с компа) никогда не возникала.
у тех поддержки ответ один: у 40000 клиентов все работает, только у вас не работает. вывод- проблема у вас. что либо обьяснять- бесполезно. тупо не отвечают или говорят- разбирайтесь со своей техникой сами, мы только предоставляем сервис. это так. только я проплачиваю подписку за доступ на 2х устройствах, а не на одном. у меня в доме все смотрят на компах. нет smart tv или приставок. все пользуются прогой vlc records (не путать с vlc player с плейлистом). когда пытаешся обьяснить, что из 40000 клиентов мало кто пользуется комбинацией windows vlc records+ windows vlc records (что подтверждает пост выше)- в ответ- тишина.
кроме того, я проверил, как реагирует этот плейер на эту проблему у конкурентов. оказывается- у всех проблемы, кроме clubtv. kartina работает нормально на 2х компах, а на одном- говорит что ктото зашел с вашим паролем.совок выкидывает ошибку тоже, но ее можно игнорировать и смотреть и управлять плейером дальше. новое тв вроде без ошибок первые 10 минут. сундук с ошибками. только tvclub без ошибок
- - - Добавлено - - -
я проверял на нескольких провайдерах интернета в разных странах, на разных компах. результат один. поэтому вас и прошу проверить у себя и выложить результаты. иначе тех поддержка будет посылать меня куда подальше и проблема никогда не решиться.
тут тех. поддержка OZO тебе не поможет!
как ты сам выявил это баг vlcrecord. писать нужно её автору!
контактые данные указаны в инфе о программе. так же есть тема тут на форуме http://www.pristavka.de/vlc-record/1...D1%8E-vlc.html где описание сего бага было в самый раз
автору писать я не буду. это не моя проблема, а ozo.был я на саите разработчика. и там можно увидеть, сколько обновлений прога прошла от разрабтчика, а так же от наших iptv проваидеров. озо там вообще нет. вот здесь Русское онлайн телевидение • Просмотр темы - VLC-Record-Player для Sovok.tv парень потратил свое время для совка тв. вопрос: может, лучше денег проплатить jorg23 и заточить сервис по себя?
- - - Добавлено - - -
обвинять клиентов всегда просто. кривыми руками что то переделать. плейер бсплатный. все к нему присосались. а то, что проблемы остались-никому не интересно. главное- бабосы идут
Да не... Это - всё-таки твоя проблема! Видишь, у ОЗО - 40 тысяч клиентов, которых эта проблема, видимо, не волнует.
И вообще,надо внимательно всегда читать то, что написано на сайтах. На сайте ОЗО ТВ ясно и чётко написано следующее....
"Внимание! Гарантированную работу сервиса может предоставить только на ТВ-Приставках, приобретенных у нас. Все риски, связанные с установкой приложений, виджетов и с просмотром сервиса на других ТВ-Приставках клиент несет самостоятельно, а претензии по качеству работы или порчи стороннего оборудования не принимаются!"
Последний раз редактировалось Roman1; 14-03-2017, 06:04.
Комментарий