Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Родное ТВ - rodnoe.tv - что за зверь? (общее обсуждение)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Re: Родное ТВ - rodnoe.tv - что за зверь? (общее обсуждение)

    ув. Девушка (извините, не знаю вашего имени). у меня две годовых подписки на две разных учётных записи. одну из них я даже не начал тратить. я могу её вернуть обратно, чтобы мне вернули за неё деньги через пэйпел? решил пока тестировать сервис на одном аппарате с одним акком.
    ENY M8 OTT TV BOX
    i-net: Alice Hansenet AOL 16mbit/s

    Комментарий


    • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

      [quote author=Klient link=topic=7352.msg90036#msg90036 date=1287597753]
      Уважаемые клиенты или просто любители побесседовать вот ответы на ваши вопросы
      [/quote]
      клиенты-клиенты, не волнуйтесь. хотя и просто "не мешки ворочать" тоже любим

      1)Территориально сервер будет находиться в Европе, возможность выбирать предпочтительный сервер из личного кабинета будет.
      и все же, можно ли указать примерно где будет расположен сервер? или, хотя бы, через какие глобальные точки обмена трафиком он будет подключен напрямую (и/или вероятно будет раздавать трафик)

      2)по данному вопросу изложите свой вопрос понятней Спасибо
      на сколько я понимаю, вы являетесь не поставщиками, а реселлерами первого уровня услуги iptv. соответственно, за многие вопросы вы не можете нести прямой ответственности, так как не можете контроллировать процесс в полной мере.
      поэтому, мы и пытаемся понять каково ваше влияние на file-teleport. можете ли вы решать их вопросы? можете ли вы влиять на их решение их вопросов? можете ли вы продвигать пожелания клиентов на уровень поставщика и контроллировать их выполнение? можете ли вы доносить до клиента реакцию поставщика и т.п.
      хотелось бы прозрачности в данных вопросах

      3)Да будут, но как вы понимаете есть вещи которые стоят на повестке в первых списках а есть которые пересматриваются не в первую очень. Поетому данная просьба будет рассмотрена но не в первую очередь.
      опять таки: если это в "вашем ведомстве", то странно, что вещаемый информационный хаос (когда каждый канал показывает в удобном для него часовом поясе) не стоит на повестке дня одним из первых. так как именно на информационном контенте зарабатываете непосредственно вы. звучит как "наша газета не может печатать свежие новости, потому что у нас есть другие первоочередные задачи".
      если это не в "вашем ведомстве", то хотелось бы (для начала) услышать развернутый ответ на предыдущий вопрос.

      4 и 5 вопрос прошу задать пользователю olden
      olden, у меня есть вопрос номер 4 и номер 5

      6 вопрс интересен но только как вы себе представляете его в действие ?
      отличный ответ от nitrogen-а вы уже получили. схема, которая не обидит ни вас, ни пользователей.
      единственное, что я бы поправил в "подневном" просмотре -- все таки сделать градацию не по-суткам, а по-часам. как минимум, пока сервис не стабилен. подозреваю, что за снятый евро при попытке просмотра затыкающегося канала вас просто порвут ))

      Комментарий


      • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

        а что делать с теми, у кого не пашет сервис не по вине родного?
        типо у всех идет, а у него нет? как доказать, что виноват его провайдер и уплаченые деньги возвращению не подлежат?
        люди с таким инетом есть и у картины, вечно ноют о какихто затыках...
        Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

        Комментарий


        • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

          [quote author=Eugene Bond link=topic=7352.msg89800#msg89800 date=1287469381]
          6) приостановка работы абонемента (на случай невозможности возвращать деньги) и/или вариант перевода абонемента к оплате по факту просмотра. возможно ли? это решило бы много проблем и избавило бы вас от "лучей поноса" посылаемых от благодарных пользователей..
          [/quote]

          Для начала лучше ввели бы систему, которая сама добавляет к абонементу то число дней, при которых были действительно проблемы (как в последнии недели).
          Если 2 дня ТВ заикаится и тормозит, и сам rodnoe.tv о этом знает, то к каждому активному абонементу добавить 2 бонусных дня.
          Тогда и недовольствия от пользователей было бы меньше, так как эти 2 дня они смотрели телек "на халяву", хоть и с торможением.


          "Klient", прошу к этой идее сказать своё мнение :-)

          Комментарий


          • Re: Родное ТВ - rodnoe.tv - что за зверь? (общее обсуждение)

            Какой контраст,как за пару дней всё поменялось.Спасибо хоть,что девушку вежливую посадили отвечать,вовремя спохватились,что мужская часть канторки у компов немного поодичала и нервишки расшатала.

            Комментарий


            • Re: Родное ТВ - rodnoe.tv - что за зверь? (общее обсуждение)

              Добрый день уважаемый клиент (rennie )
              Да, конечно вы можете за неиспользованный пакет услуг вернуть деньги С вашей стороны в таком случае необходимо прислать данные на которые нам требуется вернуть ваши деньги (+номер клиента который вы получили при регистрации


              Уважаемый клиент (Alik)

              Мне тоже приятно с вами познакомится. Но если вас не затруднит(это совсем не трудно) в обращении ко мне используйте более вежливую форму общения и использования слов.Человек у которого не хватило терпения общаться с вами в вежливом формате является уважаемым мной человеком, поетому попрошу в дальнейшем не напоминать о случившейся ситуации.

              Комментарий


              • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                Добрый день

                В том случае если у клиента зависает картинка и проблема находиться не у Родного Тв а у провайдера интернета , то о возврате денег за ети дни с нашей стороны логично мысля и речи быть не может
                Если проблема в провайдере то клиент всегда может его сменить посоветовавшись с теми у кого не зависает к какому провайдеру подключиться

                Комментарий


                • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                  люди хотят бонусные дни изза косяков с волей
                  Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                  Комментарий


                  • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                    Уважаемый SevenUp

                    Мое мнение на ваше предложение является таким, если компания Родно Тв будет добавлять клиентам дополнительные дни когда у них плохо показывает, то тогда появится очень много недовольных клиентов желающих хоть как то но получить выгоду от того что наша компания станет добавлять бонусные дни
                    Когда мы знаем что у нас проблемы (к примеру когда мы переходили от одного провайдера интернета к другому, что было опубликовано у нас на сайте )еслиб в те дни клиенты позвонили нам и высказали свое недовольство то мыб продлили им на пару дней возможность просмотра.Почему не продлили сразу всем ?
                    Потому что тормозило только у единиц из наших клиентов.

                    Комментарий


                    • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                      я не могу смотреть уже месяц,но ничегл просить не буду,но рекламу Вы себе сделали не очень,а поскольку не архивов не видертек не даже таймшифтов в ближайшее время не появится.....вообщем не о чем говорить
                      Dune-301 Mag 254 Aura HD 2

                      Комментарий


                      • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                        интересно,как дальше вы собираетесь работать.Вы признались что были проблемы с вашеи стороны,пускай даже у 10 человек,неужели трудно им подарить недельный просмотр.Но вы же пытаетесь все свалить на провайдеров,то вам не звонят,то не пишут.А вы вообще на звонки отвечали,когда проблемы у вас были,на мои точно нет.
                        Dune HD TV-301,Dune HD TV-101,MAG 349w3,Octagon SF4008 ruDREAM Live XS,Apple TV 4K.
                        Dreambox DM 820 HD GP4,Vu+Duo2-openpli-7.2,Nvidia Shield TV Media Streaming Player
                        Xiaomi Mi Box S,Fire TV Stick 4K Ultra HD,AuraHD (nStreamVOD-iAM)








                        ,

                        Комментарий


                        • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                          Уважаемый slavko1

                          Просить это не верно скорей подать заявку на то что картинка тормозит. Архив очень скоро у нас появится.

                          Комментарий


                          • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                            [quote author=Klient link=topic=7352.msg90133#msg90133 date=1287671696]
                            Добрый день

                            В том случае если у клиента зависает картинка и проблема находиться не у Родного Тв а у провайдера интернета , то о возврате денег за ети дни с нашей стороны логично мысля и речи быть не может
                            Если проблема в провайдере то клиент всегда может его сменить посоветовавшись с теми у кого не зависает к какому провайдеру подключиться

                            [/quote]
                            вот это совет.вы хоть знакомы как в Германии предстовляются услуги интернета,если нет,то сперва ознакомтесь.У большинства провайдеров заключается договор на 2 года
                            Dune HD TV-301,Dune HD TV-101,MAG 349w3,Octagon SF4008 ruDREAM Live XS,Apple TV 4K.
                            Dreambox DM 820 HD GP4,Vu+Duo2-openpli-7.2,Nvidia Shield TV Media Streaming Player
                            Xiaomi Mi Box S,Fire TV Stick 4K Ultra HD,AuraHD (nStreamVOD-iAM)








                            ,

                            Комментарий


                            • Re: Родное ТВ - rodnoe.tv - что за зверь? (общее обсуждение)

                              Klient - это слово клиент на эстонском языке. У меня, однако, почему-то складывается впечатление, что Вы выступаете скорее всего с другой стороны, т.е., входя в (не)официальную группу поддержки Родного ТВ, информируете нынешних и потенциальных клиентов Родного ТВ на (по крайней мере этом) форуме. Во избежание двусмысленности толкования, рекомендую Вам сменить алиас, при необходимости обратившись за помощью к модераторам форума. Надеюсь быть услышанным. Успехов!

                              Комментарий


                              • Re: Сформировавшиеся вопросы на которые хотелось бы получить ответы от РодногоТВ

                                Уважаемый edmund

                                В тот период когда на сайте у нас было опубликовано о проблеме и клиенты подавали заявку на просмотр тем клиентам мы продлили длительность просмотра.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X