Очень наивно полагать, что кто-то платит картине за то, что они рекламируют концерты. На деле схема совершенно другая.
1. Картина покупает место в холле концерта, чтобы проталкивать свою фигню.
2. Далее зная, когда состоится мероприятие они начинают его БЕСПЛАТНО рекламировать привлекая таким образом на мероприятие и к своей площадке внимание.
3. Что имеет с этого картина? - возможность создать себе имидж партнера солидных компаний. Придают вес своему бренду, хотя на деле все партнерство состоит в аренде рекламного места.
На деле такая схема очень старый маркетинговый прием, работал еще до появления интернета.
1. Картина покупает место в холле концерта, чтобы проталкивать свою фигню.
2. Далее зная, когда состоится мероприятие они начинают его БЕСПЛАТНО рекламировать привлекая таким образом на мероприятие и к своей площадке внимание.
3. Что имеет с этого картина? - возможность создать себе имидж партнера солидных компаний. Придают вес своему бренду, хотя на деле все партнерство состоит в аренде рекламного места.
На деле такая схема очень старый маркетинговый прием, работал еще до появления интернета.
Комментарий