Сообщение от Alex665
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новые русские/русскоязычные телеканалы (стартующие и планируемые в ближайшем будущем)
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
«2х2» уходит из эфира
Его место займет телеканал под брендом ТНТ
23.10.2015, 20:08
Как стало известно “Ъ”, в следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ.
Как рассказали “Ъ” источники на медиарынке, с 2016 года телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание в пользу нового телеканала под брендом ТНТ. Об этом коллективу «2х2» сообщили вчера, знает один из собеседников “Ъ”. Еще один источник на медиарынке подтверждает, что «2х2» останется кабельным каналом, а на его частоте будет запущен «новый сателлитный канал ТНТ». Название его пока не определено; показывать на нем будут имеющуюся библиотеку ТНТ.
ТНТ уже развивает тематический канал «ТНТ Comedy», основу его вещания составляют выпуски проектов Comedy Club Production, таких как Comedy Club, Comedy Woman, Stand up и др. Таким образом, телекомпания обеспечивает дополнительную амортизацию контента в разных средах, поясняет собеседник “Ъ”, новый канал создается для этих же целей. У ТНТ, по его словам, накопилась большая библиотека контента; тем более телеканал обеспокоен серьезным ростом доли тематического телевидения, которое «отъедает» у него зрителей. Из этих же соображений, например, холдинг «СТС медиа» запустил в апреле прошлого года канал СТС Love, где показывает сериалы и шоу из старой библиотеки — «Моя прекрасная няня», «Ранетки» и так далее. В августе его доля почти достигла доли «2х2» — около 0,5% в аудитории старше 18 лет, следует из данных TNS Russia.
Аудитория тематического ТВ в минувшем августе достигла исторического максимума: тематические каналы совокупно обогнали крупнейшие федеральные каналы (по отдельности), свидетельствуют данные агентства MediaLogics, основанные на измерениях TNS Russia. Их доля среди россиян старше 18 лет составила 14,6%, тогда как доля «Первого канала» в этой же аудитории составила 12,6%, «России 1» — 12,4%, НТВ — 10,4%, следует из материалов этого агентства.
С другой стороны, «2х2» показывает зарубежные мультсериалы («Симпсоны», «Южный парк», «Гриффины» и т. д.) и в его контенте велика валютная компонента, говорит источник в «Газпром-медиа», холдинг решил, что есть смысл оставить его в кабельных сетях, а в эфире более выгодно монетизировать контент ТНТ. Гендиректор «2х2» Лев Макаров сохранит должность, уверен он.
«В настоящий момент ведется обсуждение вопроса запуска нового телеканала, основанного на библиотеке телеканала ТНТ и использующего техническую базу канала “2х2”»,— передал через представителя руководитель субхолдинга «Развлекательное ТВ» холдинга «Газпром-медиа» Артур Джанибекян. Представители ТНТ и «2х2» не предоставили комментариев.
Анна Афанасьева, Анастасия Дуленкова
http://www.kommersant.ru/doc/2840122
Комментарий
-
Новый телеканал Комедия от вгтрк стартует 1 ноября
1 ноября 2015 года на всей территории России начнет вещание новый телеканал "Комедия", созданный компанией "Цифровое телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком"). Телеканал собрал для зрителей самые популярные и качественные развлекательные фильмы и сериалы за последние десять лет.
Основу программной сетки круглосуточного канала "Комедия" составят отечественные теле- и кинопроекты, которые получили высокие рейтинги при показе на общероссийских телеканалах или имели большой кассовый успех в кинопрокате. Для "Комедии" приобретаются фильмы всех ведущих киностудий. В библиотеке уже есть проекты компаний "Базелевс Продакшн", Enjoy Movies , "Централ Партнершип", Yellow, Black & White и многих других. В частности, зрители канала увидят отечественные хиты последних лет "Любовь в большом городе", "Елки", "О чем говорят мужчины", "Мамы", "Любовь с акцентом", "Горько!" и др. Также канал покажет самые веселые телесериалы: "Кухня", "Братья по обмену", "Два отца и два сына", "Между нами, девочками".
"Комедия" — универсальный телеканал, который будет интересен для широкой аудитории. Программная сетка канала составлена на основе изучения предпочтений российских телезрителей и анализа особенностей телесмотрения в России. Каждый день в 19:00 зрителей ждет новая убойная стопроцентная комедия.
Главным редактором "Комедии" назначен Евгений Донских, известный шоумен, участник знаменитой команды КВН "Сборная РУДН", соавтор многих юмористических фильмов и сериалов: "Даешь молодежь", "Это смешно", "Два отца и два сына", "Одна за всех", "Светофор", "Улица веселая" и других.
"Хорошие комедии никогда не утомляют, — уверен он. — Более того, их приятно смотреть снова и снова, примером чему служат отечественные шедевры 70-х и 80-х годов, раз за разом собирающие у телеэкранов огромную аудиторию. За последние годы в нашей стране появилось много достойных фильмов и сериалов этого жанра, поэтому мы решили объединить их в многообещающий телеканал, который создает правильное настроение".
Новый канал "Комедия" дополнит кинопакет "Цифрового телевидения", в котором уже есть мелодраматический "Русский роман", интригующий "Русский детектив", увлекательный "Русский бестселлер". С появлением "Комедии" в пакете "Цифрового телевидения" будут представлены все основные киножанры, востребованные российскими зрителями.
Все киноканалы "Цифрового телевидения" демонстрируют стабильно высокие показатели смотрения и являются лидерами телерынка России. "Русский роман", созданный три года назад, сегодня является самым популярным тематическим неэфирным каналом страны, уверенно лидируя как по охвату, так и по доле аудитории. Также "Русский роман" и "Русский детектив" делят первые места по среднесуточному времени просмотра среди киноканалов, а "Русский бестселлер" входит в топ-5 каналов с самым продолжительным просмотром. Нет сомнений, что и телеканал "Комедия", созданный по тем же принципам программирования, что и другие киноканалы "Цифрового телевидения", привлечет аудиторию и займет ведущие позиции на телевизионном рынке.
Распространением канала "Комедия" занимается компания "Сигнал Медиа" - эксклюзивный дистрибьютор телеканалов ЦТ.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2680579
Комментарий
-
5 апреля 2016 г.
АМИК и «Газпром-медиа» представляют новый развлекательный телеканал «КВН ТВ»
Телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания» (АМИК) в партнерстве с холдингом «Газпром-медиа» объявляют о создании телеканала «КВН ТВ». Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года.
Основу эфира телеканала «КВН ТВ» составят показы игр Высшей и Премьер-лиги КВН, фестивалей в Юрмале и Сочи, программы о КВН, репортажи с мероприятий клуба, программы с участием звезд КВН и российского шоу-бизнеса. Телеканал обеспечит телезрителей хорошим настроением, даст возможность увидеть выступления и номера любимых команд и известных артистов.
Телеканал будет создан на технологической и технической базе компании «Ред Медиа», входящей в холдинг «Газпром-медиа». К старту вещания телеканала творческая команда «Ред Медиа» разработает эфирное графическое оформление «КВН ТВ».
«КВН ТВ» будет распространяться на территории России и в странах ближнего зарубежья, в том числе в СНГ, странах Балтии, Грузии, Абхазии. Дистрибуцией нового телеканала также займется «Ред Медиа».
«КВН – это игра, которая на протяжении многих лет радует телезрителей и, надеюсь, будет радовать еще долгие-долгие годы. Миллионы людей играли, играют и будут играть в нашем клубе. КВН – уникальная игра, наша, российская, аналогов которой нет, но в которую играют во многих странах. Я желаю и зрителям, и участникам клуба, чтобы КВН продолжал поднимать настроение людям по всему миру – для чего, собственно, мы и создали «КВН ТВ», – прокомментировал президент ООО ТТО «АМИК» Александр Масляков.
«Газпром-медиа» является лидером развлекательного ТВ, и сотрудничество с «АМИК» позволит нам расширить предложение в этом сегменте. КВН давно вышел за рамки одной программы: это тысячи часов лучшего развлекательного шоу, которое любит и знает вся страна. Я рад, что в нашем портфолио появится отдельный телеканал, посвященный самой любимой юмористической игре, у которой богатая телевизионная история и преданный зритель», – сказал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.
«КВН это уникальный формат не только для России, но и для мирового рынка контента. В нем удивительным образом сочетаются две наиболее востребованные составляющие – творчество и соревновательный дух. Не удивительно, что многие десятилетия все новые и новые поколения молодых людей увлекаются этой замечательной игрой, которая становится их образом жизни. Наша компания, и я лично, счастливы, что нам предоставляется возможность быть причастными к этому по-настоящему народному движению и выполнять одну из главных своих задач – приносить радость миллионам наших зрителей», – сказал генеральный директор субхолдинга ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, в прошлом капитан команды КВН ЕрМИ, чемпион высшей лиги 1992 и 1994 годов.
Новости - Газпром-Медиа
Комментарий
-
"Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг своих телеканалов0
"Ред Медиа" проводит масштабный ребрендинг своих каналов, соответствующие изменения вступят в силу с 15 августа текущего года.
Так, канал "Премьера" сменит название на "Кинопремьера", "Киноклуб"- на "Киносвидание", "HD Кино" - на "Киносемья", "Наше кино" - на "Родное кино", "Киноплюс" - на "Киномикс", а "Кинокомедия ТВ" - на "Кинокомедия".
Без изменений в названии будут работать каналы "Мужское кино","Кинохит", "Наше новое кино" и "Индия ТВ".
Помимо всего прочего, с 15 августа канал "Кинопрьемьера" меняет свой формат вещания со стандартного (SD) на HD, а также новый канал "Киносемья" начинает вещание в SD-формате.
В рамках ребрендинга планируются изменения и в программных сетках телеканалов, в частности, холдинг "Ред Медиа" сообщил о закупке целой библиотеки новых фильмов. Подробная публикация об этом планируется в день старта обновленных каналов - 15 августа.
"Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг своих телеканалов | Кабельщик - сайт для профессионалов платного телевидения
Комментарий
-
Телеканал «Кубань 24» перебрался на российский спутник
Об этом региональном телеканале мы писали в нашей публикации, которая касалась темы перехода регионального ТВ на цифровое вещание, а также в материале об истории спутникового телевидения. Несмотря на то, что канал не имеет круглосуточного эфирного цифрового телевещания, DVB-трансляция на самом деле ведётся посредством телекоммуникационных спутников. Причём, для абонентов «НТВ-Плюс» и, условно, «Триколор ТВ» доступен к просмотру вариант канала под названием «Кубань-24 Орбита». Раздача «внутреннего» краевого эфирного вещание для аналоговых передатчиков и кабельных сетей до недавнего времени велось с американского спутника Intelsat-33 в позиции 60 градусов восточной долготы. Ранее трансляция шла со спутника Intelsat-904, который находился в этой же точке. Но на днях вещание было прервано.
И одновременно сигнал канала появился на российском спутнике «Ямал-402», который работает в позиции 55 градусов восточной долготы. Возможно, что такое внезапное перемещение связано с экономией финансовых средств, т.к. оплата за транспондерную ёмкость на Intelsat была в долларах.
Вместе с телеканалом с новой позиции начали вещание краснодарские радиостанции «Первое радио», «Казак FM», «Радио России Кубань». Также на «Ямал-402» недавно появились два цифровых мультиплекса для эфирных сетей в Краснодарском крае, но в данном случае их переход с российского спутника «Экспресс AM-6» (53 гр.в.д.) — это, скорее всего, связано с неисправностью данного космического аппарата.
Параметры вещания «Кубань-24» на «Ямал-402» (55 гр.в.д.): 12,654 Ггц, поляризация вертикальная, SR 2800, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, открыто.
Комментарий
Festbottom on all
Свернуть
Комментарий