Re: Новости телевидения (обобщенно)
В Москве вещает более 180 неэфирных телеканалов
Hа московском рынке неэфирного телевидения на текущий момент присутствует более 180 телеканалов, вещаемых в сетях операторов кабельного и IP-телевидения, а также предлагаемых операторами спутникового телевидения.
Наибольшим количеством наименований представлены телеканалы развлекательной, познавательной, музыкальной и кино тематики – более 50%. Самыми популярными из них являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы – более половины респондентов высказали интерес к телеканалам данной тематики. При этом телеканалы религиозной и этнической тематики интересуют менее 10% респондентов.
По оценкам J’son & Partners Consulting наибольший показатель среднемесячного охвата на московском рынке неэфирных телеканалов характерен для информационных каналов, в группу которых попадает популярный и доступный в социальных пакетах операторов РБК-ТВ. Помимо него в данной группе присутствуют такие телеканалы, как Мир, Euronews, CNN, что также увеличивает показатели охвата тематики.
Самый низкий показатель среднемесячного охвата в Москве по оценкам J'son & Partners Consulting характерен для религиозных и этнических телеканалов, а также телеканалов для взрослых. Низкий охват этнических и религиозных каналов объясняется слабым интересом к данной теме у пользователей, получающих контент данного типа чаще всего в нагрузку к базовым пакетам. Невысокие показатели среднемесячного охвата для эротических телеканалов J'son & Partners Consulting объясняет как специфичностью контента, так и тем, что каналы данной категории обычно предоставляются в рамках расширенных и премиум пакетов, в то время как большинство пользователей являются подписчиками базовых пакетов или пользователями социального неэфирного телевидения.
В Москве вещает более 180 неэфирных телеканалов
Hа московском рынке неэфирного телевидения на текущий момент присутствует более 180 телеканалов, вещаемых в сетях операторов кабельного и IP-телевидения, а также предлагаемых операторами спутникового телевидения.
Наибольшим количеством наименований представлены телеканалы развлекательной, познавательной, музыкальной и кино тематики – более 50%. Самыми популярными из них являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы – более половины респондентов высказали интерес к телеканалам данной тематики. При этом телеканалы религиозной и этнической тематики интересуют менее 10% респондентов.
По оценкам J’son & Partners Consulting наибольший показатель среднемесячного охвата на московском рынке неэфирных телеканалов характерен для информационных каналов, в группу которых попадает популярный и доступный в социальных пакетах операторов РБК-ТВ. Помимо него в данной группе присутствуют такие телеканалы, как Мир, Euronews, CNN, что также увеличивает показатели охвата тематики.
Самый низкий показатель среднемесячного охвата в Москве по оценкам J'son & Partners Consulting характерен для религиозных и этнических телеканалов, а также телеканалов для взрослых. Низкий охват этнических и религиозных каналов объясняется слабым интересом к данной теме у пользователей, получающих контент данного типа чаще всего в нагрузку к базовым пакетам. Невысокие показатели среднемесячного охвата для эротических телеканалов J'son & Partners Consulting объясняет как специфичностью контента, так и тем, что каналы данной категории обычно предоставляются в рамках расширенных и премиум пакетов, в то время как большинство пользователей являются подписчиками базовых пакетов или пользователями социального неэфирного телевидения.
Комментарий