Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новости телевидения (обобщенно)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Re: Новости телевидения (обобщенно)

    Тимошенко приказала показать украинцам Евровидение

    Премьер-министр Юлия Тимошенко поручила Госкомтелерадио обеспечить проведение трансляции финала песенного конкурса „Евровидение-2009” в Украине и в случае необходимости подать в установленном порядке соответствующие предложения Кабинету Министров.

    «Поручение Главы Правительства сформировано на основании сообщений средств массовой информации о финансовых проблемах, которые возникли у Национальной телекомпании Украины с обеспечением трансляции финала Евровидение-2009», - идет речь в сообщении.

    Как сообщалось, первый вице-президент Национальной телекомпании Украины Роман Недзельский заявил, что из-за финансовых проблем НТКУ не только не в состоянии оказать помощь украинской участнице песенного конкурса «Евровидение -2009» Светлане Лободе, но и может вообще отказаться от освещения мероприятия с места событий. Об этом он заявил вчера на пресс-конференции в Киев

    █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
    █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

    Комментарий


    • #62
      Re: Новости телевидения (обобщенно)

      "2x2": Поклонники поддержали канал в борьбе за чистоту вещания, а теперь добиваются изменений в эфире. Сайт тоже изменится.

      Под влиянием интернет-сообщества телеканал 2×2 идет на эксперимент: с 1 июня после полуночи в эфир будут выходить неанимационные шоу, лайв-экшн. Программы могут предлагать пользователи сайта. «Пишите скорее, чтобы мы успели все купить и перевести в самое ближайшее время», — торопит генеральный директор Роман Саркисов.

      Поводом для эксперимента послужила бурная дискуссия на 2×2tv.ru. Редакция опубликовала письмо зрителя, пояснив, что часто получает такие.

      «Вы же сами в своих роликах утверждали, что 2×2 — это определенная позиция против «нормального телевидения», офисных ценностей и социальных стереотипов, готовность к радикальным экспериментам, провокациям, юмору на грани фола. Ну и при чем здесь Бэтмен?!!» — пишет некто larock.

      Тема «2×2 – канал, который не готов к экспериментам» набрала около 500 комментариев. Спустя две недели Роман Саркисов ответил сообществу: «Мы вроде говорим об одном и том же. С одной стороны, 2×2 – анимационный телеканал, на котором можно увидеть «сериалы для зрителей с окрепшим мозгом», а в дневном эфире — поностальгировать по мультфильмам из детства. С другой стороны, 2×2 – это определенная позиция и чувство юмора. В итоге, чтобы рыбку съесть и… решили: с 1 июня ввести «Экспериментальный час» … и показывать там актуальный и стебный live-action».

      Ролик с приглашением участвовать в эксперименте идет в эфире и опубликован на сайте.

      Нововведения на 2×2 — реверанс в сторону тех, кто включает телевизор ради программ «Наша Раша» или «Прожекторперисхилтон». Каналу эти люди близки по духу, но анимацию не любят, пояснил Роман Саркисов. Не ясно, каким будет результат эксперимента и изменится ли в итоге радикально формат эфира. Тех, кто любит 2×2 за мульты, здесь тоже ценят и терять не хотят.

      Зато известно, что изменится интернет-площадка для сообщества, подтолкнувшего к экспериментам. Через две-три недели канал откроет новую версию сайта, сказал Роман Саркисов. По его словам, это будет проект для «поколения 2×2», следующего после «пепси». Поклонников ждет много видео, текстов, анонсов событий, так или иначе соответствующих стилю жизни «2×2». Появятся блоги сотрудников компании.

      Сейчас на сайте зарегистрировано около 70 тыс. пользователей. Каждый день заходит около 15 тыс. Руководство объясняет разницу тем, что пока там делать особо нечего. Разве что оставить пару комментариев, написать письмо на abuse@2x2.ru или заказать майку или сумку с символикой 2×2. К этой функции сайта на канале относятся как к третьестепенной, но только с начала года поклонники приобрели 10 тыс. разных штук с символикой.

      Есть еще один способ повлиять на формат 2×2. Как говорит Роман Саркисов, в последнее время в поисках интересного контента редакция «пошла в народ»: мониторят видеохостинги и торрент-трекеры, делают выводы на основе количества просмотров и скачиваний видео. Хотя прямое обращение к руководству канала на сайте пока выглядит более действенным способом.

      █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
      █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

      Комментарий


      • #63
        Re: Новости телевидения (обобщенно)

        Рен-ТВ прервало трансляцию из-за пожара в главном офисе

        Сегодня в главном офисе телеканала Рен-ТВ в Москве произошел пожар. В связи с этим были прерваны прямые передачи на Сибирь и Дальний Восток, сообщает РИА "Новости" .
        Пожар произошел в здании на Зубовском бульваре в Москве.

        Сейчас вещание телеканала ведется в обычном режиме.

        █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
        █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

        Комментарий


        • #64
          Re: Новости телевидения (обобщенно)

          Уголовка в эфире: почему «Дом-2» непобедим?

          Сам глава МВД РФ Рашид Нургалиев на заседании Комиссии по профилактике правонарушений в России призвал закрыть передачу, которая, по его мнению, оказывает негативное влияние на молодое поколение.

          Нургалиева поддер-жали и церковные деятели. Председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата епископ Волоколамский Иларион назвал «Дом-2» непристойным зрелищем, которое выставляет на всеобщее обозрение частную жизнь людей. Ещё в 2005 году депутаты Мосгордумы написали обращение к Генеральному прокурору РФ, в котором по-просили официально закрыть передачу, а Ксению Собчак привлечь за занятие «сутенёрством и сводничеством».

          Претензии к телепроекту нашлись даже у инспекторов из Росприроднадзора. В лесу в Истринском районе, где проживают и «строят любовь» участники, они нашли кучу использованных презервативов и свалку всевозможного хлама. К тому же, по словам экологов, рядом со стройкой велась вырубка деревьев на участке, где это делать запрещено. Однако на канале ТНТ «АиФ» сказали следующее: «В рамках этого дела проводилась официальная экспертиза, которая установила, что мы экологии не нарушали».


          И криминал...

          Зрительская аудитория пытается бороться с «Домом-2» своими методами. Хакеры уже несколько раз пытались атаковать сайт телепроекта, а проживающий в Омске Михаил Шушарин создал российское движение «Антисобчак». Он предлагает избавить страну от передачи и её ведущей Ксении Собчак, женившись на светской львице. Михаил попросил Ксению выйти за него замуж и заняться вместе с ним… разведением свиней.

          Скандальный телепроект пытаются убрать с экрана телевизора уже в течение пяти лет, но пока ни одна попытка не увенчалась успехом. «Общественные лица не могут давать команду о закрытии или открытии той или иной передачи, - говорит Виталий Третьяков, член Общественного совета по нравственности, декан Высшей школы телевидения МГУ. - Другой вопрос: почему сам канал не реагирует на то, что некоторая часть общества, среди которой есть довольно известные люди, считает - эту передачу надо закрыть? Я лично считаю, что передачу надо закрыть, потому что она развращает молодёжь, приучает её к пошлости, безвкусию. А некоторые сюжеты и вовсе довольно сомнительны с точки зрения Уголовного кодекса. А ведь телевидение - это мощнейшее психологическое оружие, которое воспитывает наше поколение. «Дом-2» и его участники это поколение приучают к безделью и разврату».

          Действия некоторых участников телепроекта действительно подошли под статьи Уголовного кодекса - на ниве преступности прославились сразу трое молодых людей из «Дома-2». Алексей Адеев, укравший в Смоленске залог за квартиру и мобильный телефон, сбежал в Москву и пришёл на ТНТ в надежде укрыться от возмездия. Но жертва грабежа увидела своего обидчика на экране и написала заявление. Адеев был арестован прямо на съёмочной площадке. Суд посадил его за решётку на четыре года. После отсидки Алексей снова вернулся в программу, и бывшего уголовника там приняли с распростёртыми объятиями. По схеме Адеева решил попытать счастья другой участник - Кирилл Комаровский. После того как молодой человек вышел за ворота телешоу, он устроился работать в риелторскую фирму. Получил от покупателя залог за приобретаемую квартиру и решил испариться. В Сыктывкаре арестовали ещё одного участника «Дома-2» - Вячеслава Попова. Его обвинили в незаконном приобретении и хранении наркотиков в крупных размерах.

          Что касается непристойностей на телепроекте, то некоторое время назад среди его участников засветилась актриса фильмов для взрослых - Елена Беркова, которая активно «строила любовь» с участниками проекта. Как говорят, после появления Лены в шоу фильмы с её участием и её откровенный интернет-сайт стали пользоваться бешеной популярностью.

          █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
          █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

          Комментарий


          • #65
            Re: Новости телевидения (обобщенно)

            В Украине с мая начнет работать первый Интернет-медиаканал «Країна – ТВ»

            В Украине с мая начнет работать первый Интернет-медиаканал «Країна – ТВ», пишет «Униан». Автор проекта, директор интернет-медиакомпании Entertainment Network Ltd (Новая Зеландия) Анатолий Хорозов, обьяснил, что к открытию канала его подтолкнула мировая тенденция распостранения Интернет-видео. По его словам, эта тенденция свидетельствует, о ближайшем интенсивном распространения услуги Интернет-медиаканала в мировой сети. «…И наша страна не будет в стороне от этого процесса», - подчеркнул он. Выбирать интересные для себя сюжеты посетители смогут сами, влияя таким образом на тематическое наполнение канала. В зависимости от популярности того или иного материала редакция будет развивать тему или наоборот, откажется от нее. «Країна – ТВ» будет бесплатной для интернет-пользователей, а прибыль планируется получать от продажи рекламных площадей, после раскрутки проекта. На протяжении 2009 г. планируется открытие серии новых рубрик канала и авторских проектов.

            █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
            █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

            Комментарий


            • #66
              Re: Новости телевидения (обобщенно)

              Наблюдать за Землей теперь можно по телевидению

              Американские телезрители получили возможность 24 часа в сутки наблюдать за Землей в режиме реального времени. Как пишет Forbes, это стало возможным благодаря новому каналу Dish Earth, запущенному телекорпорацией Dish Network накануне вечером. На канале круглосуточно транслируются снятые из космоса изображения Земли. Съемки ведутся камерой, установленной на спутнике EchoStar 11, который Dish Network запустила в прошлом году, сообщает Associated Press.

              █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
              █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

              Комментарий


              • #67
                Re: Новости телевидения (обобщенно)

                Олимпиада в Сочи станет прорывом в телевещании высокой четкости

                Оргкомитет "Сочи-2014" провёл рабочую встречу с делегацией Олимпийской вещательной службы (OBS) во главе с Янисом Эксаркосом для обсуждения вопросов организации телевещания на Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи.

                Стороны обсудили вопросы взаимодействия по достижению главной цели Олимпийской вещательной службы — производству и распространению международного сигнала в формате телевидения высокой чёткости (HD TV) c места проведения Олимпиады 2014 года, говорится в официальном пресс-релизе оргкомитета.

                Вещание с Игр в Сочи будет вестись в цифровом формате HD TV, звуком Dolby 5.1, с комплексным применением IT-решений, использованием технологий "видео по запросу" и т. д. Результатом совместной работы оргкомитета "Сочи-2014" и Олимпийской вещательной службы может стать формирование технологической базы, которая даст значительный импульс развитию технологий телевизионного производства программ и телевещания в России.

                Во встрече приняли участие представители ведущих российских телеканалов.

                "В ходе подготовки Игр оргкомитет "Сочи-2014" объединяет лучший международный опыт с теми возможностями и знаниями, которые есть в России. Благодаря сотрудничеству оргкомитета и OBS Россия получит высококлассных специалистов в области телевещания», заявил президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.

                «Каждые Игры оставляют колоссальное наследие. В своё время Олимпиада в Москве позволила совершить прорыв в телевещании. На территории бывшего Советского Союза и по сей день используется "олимпийское" оборудование. Я уверен, что инновационные Игры в Сочи позволят нам сделать гигантский шаг в сторону телевидения высокой чёткости по всей России", уверен Чернышенко.

                █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                Комментарий


                • #68
                  Re: Выбор HDTV телевизора (+ хорошие телики подешевке)

                  JVC представила телевизор c поддержкой HDTV и 3D
                  Компания JVC представила новый HDTV-телевизор GD-463D10, который обладает поддержкой разрешения 1920 x 1080 точек. Кроме того, устройство обеспечивает отображение трехмерного (3D) изображения.

                  Модель обладает диагональю экрана 46 дюймов, поддерживает уровень контрастности 2000:1 и содержит два динамика мощностью 10 Вт каждый. О поддерживаемых интерфейсах не сообщается. Телевизор JVC GD-463D10 поступит в продажу в комплекте с парой поляризованных очков в следующем месяце (первоначально на рынке Японии) по цене $6978. В год планируется реализовывать около 2000 таких изделий. Pанее компания ViewSonic представила 3D-монитор.

                  █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                  █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                  Комментарий


                  • #69
                    Re: Выбор HDTV телевизора (+ хорошие телики подешевке)

                    интересно, давно пора вводить поляризационные очки в массы, ато я до 3д кино никак не доеду, хочу дома
                    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                    Комментарий


                    • #70
                      Re: Новости телевидения (обобщенно)

                      Panasonic выпустит DVD-рекордер DMR-XE1, оснащенный HDD на 160 ГБ и цифровым тюнером для HDTV

                      Panasonic планирует выпустить DVD-рекордер DMR-XE1, который будет оснащен жестким диском и предназначается для наземного цифрового ТВ. Помимо жесткого диска и пишущего оптического привода, DMR-XE1 будет заключать в себе и тюнер для цифрового наземного телевидения.

                      К устройству предлагается пульт дистанционного управления с удобным интерфейсом. Меню будет отображать записанное видео в окошках предварительного просмотра. Кроме того, благодаря опции new start menu, пользователь-новичок сможет получать подсказки, какой следующий шаг следует выбирать в настройках, так что, в функциях нового устройства можно будет разобраться без проблем.

                      Режим HL позволяет записывать видео в формате MPEG-4 AVC/H.264, на 4,7-ГБ DVD можно будет записать до 130 минут HDTV-программ. Такая возможность появилась в результате применения системы на чипе Panasonic UniPhier и кодировщика MPEG-4 AVC/H.264.

                      А вообще, DMR-XE1 может записывать до 80 часов HDTV-контента — для этого предусмотрен 160-гигабайтный HDD.DVD-рекордер поддерживает функцию Viera Link — подключение к телевизорам Panasonic и другим цифровым устройствам, а кроме того, имеет слот для карт памяти SD.

                      DVD-рекордер имеет габариты 430 x 59 x 242 мм и весит около 3,2 кг. Panasonic планирует выпускать не менее 25 тыс. новых устройств каждый месяц. В продаже DMR-XE1 появится уже 25 апреля, цена не сообщается.

                      █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                      █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                      Комментарий


                      • #71
                        Re: Новости телевидения (обобщенно)

                        Бытовой электроники с поддержкой HD станет больше

                        Совокупный объем поставок телевизионных приставок (STB), видеокамер, DVD-проигрывателей и видеоигровых консолей с поддержкой высокой четкости (HD) в период с 2008 по 2012 года утроится по мере того, как HD будет становится все более распространенным стандартом передачи телевизионного сигнала. Об этом говорится в отчет, подготовленном исследователями iSuppli.

                        Общемировые продажи оборудования с поддержкой HD в указанных категориях достигнут к концу анализируемого периода 202 млн. штук по сравнению с 68,9 млн. в 2008-м. Доля STB, видеокамер, DVD-плееров и игровых консолей с поддержкой HD в общем объеме поставок в 2012 году будет составлять 52,9% против 21,6% в 2008 году.

                        Как указывается в отчете, отрасль хай-тек прилагала много усилий для того, чтобы HD-сервисы проникли в каждый дом, и, судя по всему, это принесло свои плоды. Лавинообразный рост продаж бытовой электроники с поддержкой HD-видео — от новых проигрывателей Blu-ray DVD до сверхтонких LCD HDTV и даже некоторых портативных мультимедийных плееров — является безусловным тому подтверждением.

                        Количество доступного на развитых телевизионных рынках контента высокой четкости выросло до уровня, когда разнообразными поставщиками (кабельными, спутниковыми и даже наземными или телекоммуникационными благодаря IPTV) предлагаются сотни HD-каналов. Быстрый рост списка поставщиков такого контента, наряду с уверенным увеличением доли HDTV и STB, свидетельствует о том, что ТВ-передачи с высокой четкостью становятся все более важным стимулом для потребителей при покупке телевизионных приемников и записывающего/воспроизводящего оборудования нового поколения с поддержкой такой технологии.

                        Медленно, но уверенно, подчеркивают аналитики iSuppli, мировой рынок ТВ-вещания уходит от эпохи доминирования занимающего широкий частотный диапазон и, значит, низкоэффективного аналогового способа вещания, когда одному каналу необходимо было от 6 до 8 МГц частот. В наступившую новую эру полностью цифрового вещания та же полоса частот может вместить пять и даже более каналов.

                        Сегодня платные телевизионные платформы в области видеосервисов HD являются наиболее распространенной моделью работы во всех регионах мира, так как стоимость производства ТВ-программ и вещательного оборудования остается пока достаточно высокой. Но ситуация может измениться уже в ближайшем будущем, по мере того как HD-вещание получит в ряде развитых рынков (прежде всего — в Японии и Соединенных Штатах) все большее распространение, благодаря чему должна будет снизиться цена оборудования.

                        █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                        █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                        Комментарий


                        • #72
                          Re: Новости телевидения (обобщенно)

                          "Интер" обошел конкурентов

                          Несмотря на кризис на рекламном рынке, "Интер" единственный среди украинских телеканалов, публиковавших отчетность за 2008 год, смог закончить его с прибылью. В прошлом году "Интер" значительно оторвался от конкурентов по показателям аудитории и смог получить наибольшую прибыль. А подорожание зарубежного контента привело к значительному повышению затрат телевещателей, объясняют эксперты.

                          Вчера крупнейший в Украине телеканал "Интер" опубликовал финансовую отчетность за 2008 год. По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, в прошлом году выручка телеканала "Интер" составила 905,34 млн грн (-12% по сравнению с 2007 годом), чистая прибыль – 55,38 млн грн, что в 4,2 раза меньше аналогичного периода годом ранее. Получить комментарий "Интера" вчера не удалось.

                          "Интер" пока единственный канал из публиковавших отчетность за 2008 год, который закончил год без убытков. Второй по величине телеканал "Студия 1+1" закончил год с отрицательной EBITDA в $32,9 млн (убытки не публикуются), "Новый канал" сообщил об убытках в 6,9 млн грн (против 51,5 млн грн прибыли в 2007 году), общий убыток М1 и М2 составил 2,5 млн грн. СТБ пока не публиковал отчетность, но также ожидает отрицательные показатели за прошлый год, говорит глава правления канала Владимир Бородянский.

                          "'Интер' собрал наибольшие рекламные доходы, а его рейтинг в два раза превысил показатели ближайших конкурентов",– объясняет замгендиректора "Новой коммерческой телегруппы" Алексей Казанцев (занимавшийся размещением рекламы на "Студии 1+1" в 2008 году). По его оценкам, в 2008 году рекламные доходы "Интера" составили $170 млн, в то время как "1+1" собрал $110 млн, а каналы СТБ, ICTV и "Новый канал" совместно – около $200 млн.

                          Впрочем, из-за падения национальной валюты в конце прошлого года возросли и затраты каналов на зарубежный контент, что отразилось на прибыльности. "Закупки контента – наибольшая статья затрат практически всех телеканалов, и девальвация гривны увеличила эти расходы в разы",– говорит гендиректор компании "Медиа Профит" (размещает спонсорство на "Студии 1+1&quot Игорь Пурышев. "Многие каналы осуществляют закупки в России, а снижение цен на контент там не столь значительно, как падение рекламного рынка в Украине",– добавляет господин Бородянский. В связи с повышением стоимости программного продукта каналы переориентируются на внутреннее производство. О намерении увеличить долю собственного производства в декабре заявляла Ъ и генпродюсер канала Анна Безлюдная.

                          █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                          █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                          Комментарий


                          • #73
                            Re: Новости телевидения (обобщенно)

                            ВОЛЯ начинает тестирование украинского обучающего канала English Club TV в цифровых пакетах Воля Преміум ТВ

                            C 1 мая украинский телевизионный канал English Club TV будет доступен всем подписчикам «Воля Преміум ТВ», начиная с базового цифрового пакета. English Club TV - это развлекательно-познавательный телевизионный канал для всех, кто изучает английский язык и имеет различный уровень владения английским языком.

                            «Мы надеемся, что с помощью лидера цифрового телевидения Украины, компании ВОЛЯ, сотни тысяч телезрителей получат возможность изучать английский язык», - отмечает Андрей Семченко, директор компании ООО «Английский Клуб ТВ».
                            – «Не секрет, что знание иностранного языка помогает каждому человеку в различных сферах его деятельности: на работе, на отдыхе или просто в общении. В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2012 года возможность общения на иностранном языке стоит перед украинцами довольно остро. Особенно это касается работников сферы обслуживания, которым предстоит непосредственно общаться с участниками и гостями Чемпионата. Мы счастливы, что благодаря сотрудничеству с компанией ВОЛЯ мы поможем большему числу желающих решить эту проблему накануне такого долгожданного и знаменательного события, как Евро-2012 – и не только».

                            Справка:
                            Программы телеканала English Club TV предназначены для зрителей и слушателей, изучающих английский язык и имеющих различный уровень владения английским языком.
                            В разработке и реализации проекта наряду со специалистами масс-медиа принимают участие методисты-преподаватели, лингвисты, переводчики. Все права защищены.
                            Технология изучения языка запатентована.

                            Компания ВОЛЯ является национальным украинским провайдером и предоставляет комплекс современных телекоммуникационных услуг — кабельное цифровое телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, видео-по-запросу, голосовая связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

                            █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                            █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                            Комментарий


                            • #74
                              Re: Новости телевидения (обобщенно)

                              204 НОВЫХ ТРАНСПОНДЕРА SES ДО КОНЦА 2011 ГОДА

                              От этого времени до конца 2011 года SES добавит к своему флоту очередные 204 транспондера, a также создаст союз типа joint-venture с оператором YahSat , который представит услугу DTH для Ближнего Востока и Северной Африки . Добавление новых транспондеров произведет к увеличению емкостей флота SES на 19 процентов с 1105 транспондеров (состояние на 31 марта).


                              Сейчас использование емкостей составляет 79,6 процентов , или 880 транспондеров .

                              Председатель SES сообщил , что после выключения аналогового вещания в Германии освободится очередное количество транспондеров , что позволит начать старт новых услуг , в том числе каналов в высокой раздельности таких как ARD-ZDF, Premiere, Pro Siebien и RTL .

                              Бауш напомнил , что в первом квартале свою работу начали три спутника SES - Astra 1M, Ciel-2 и NSS-9 . Выяснил также , что Astra 5A попал на орбитальное кладбище , a Astra 2C будет временно перемещена на 31,5E.

                              █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                              █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                              Комментарий


                              • #75
                                Re: Новости телевидения (обобщенно)

                                Телеканалы СТС и ТВ3 в кризис увеличили объемы рекламы

                                Общий объем телерекламы уменьшился в I квартале 2009 г. на 8,5% по сравнению с предыдущим кварталом со 118 до 108 тыс. минут.

                                При этом крупные рекламодатели показали относительную стабильность в объемах телерекламы, а некоторые топ-компании даже усилили свое присутствие на ТВ, не увеличивая при этом бюджеты за счет выгодных условий размещения, предложенных в начале этого года селлерами. По оценкам агентств, дополнительные скидки рекламодателям, увеличившим объемы телерекламы, могли составить 20—25%.

                                В I квартале в топ-5 рекламодателей по объемам рекламы вошли FMCG-производители Reckitt Benckiser (6,13 тыс. мин.), Procter & Gamble (5,94 тыс. мин.), Unilever Russia (4,73 тыс. мин.), L’Oreal (4,34 тыс. мин.) и оператор связи МТС (3,74 тыс. мин.). По сравнению с предыдущим кварталом свои позиции заметно в лидирующей десятке усилили Reckitt Benckiser, поднявшийся с 9 места сразу на первую строчку рейтинга, Unilever Russia — с 5 на 3, «Мобильне телесистемы» — с 8 на 5, Nestle Russia — с 11 на 7 и Colgate-Palmolive Company — с 12 на 9.

                                Между тем экс-лидер прошлого квартала Procter & Gamble спустился на вторую позицию, L’Oreal потерял две позиции рейтинга, Danone — опустился с третьего места на шестое, Mars и Schwarzkopf & Henkel с 6 и 4 соответственно в I квартале вместе попали только на восьмую строку рейтинга, «ВымпелКом» теперь замыкает топовую десятку, хотя до этого стоял на 7 месте.№ Рекламодатель Объем рекламы, тыс. мин. Место в IV кв. 2008 года
                                1 Reckitt Benckiser 6,13 9
                                2 Procter & Gamble 5,94 1
                                3 Unilever Russia 4,73 5
                                4 L'Oreal 4,34 2
                                5 МТС 3,74 8
                                6 Danone 3,6 3
                                7 Nestle Russia 3,4 11
                                8 Mars/ Schwarzkopf & Henkel 3,3/3,3 6/4
                                9 Colgate-Palmolive Company 1,97 12
                                10 ВымпелКом/МегаФон 1,6/1,5 1,6

                                Уход Procter & Gamble из бесспорных лидеров объясняется прежде всего тем, что компания резко сократила объемы рекламы на телеканалах холдинга «Газпром-Медиа» в январе, а феврале полностью отказалась от размещения ролдиков в эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и ТВ Центра. Вместе с Procter&Gamble с каналов «Газпром-Медиа» полностью ушли также ВымпелКом «Техносила». Их суммарная доля в рекламном контенте телеканалов холдинга составляла более 9%.

                                Крупнейшие рекламодатели, пережив первую волну кризиса, начали формировать новую маркетинговую политику, не стали резко сокращать рекламные бюджеты, а просто перераспределили их. Так, в феврале телеканалы «Газпром-Медиа» потеряли еще ряд топовых клиентов: Colgate-Palmolive ушла с ТНТ; Danone — c РЕН ТВ; Ферреро — с ТВ Центра. Из каналов, обслуживаемых ВИ незначительно постарадал лишь СТС, с него в феврале ушел МегаФон и Reckitt Benckiser.

                                К марту из гонки за потребителя окончательно вышли производители лекарственных препаратов от простуды и гриппа — фармкомпании ГлаксоСмитКляйн Хелскер (бренд Coldrex) и Новартис Консьюмер Хелс (бренд ТераФлю), раньше входившие в первую двадцадку рекламодателей. В марте компании не попали даже в топ-30.

                                К концу I квартала 2009 года рекламный телерынок постепенно стал выходить из «кризисной» депрессии. В марте, впервые за несколько месяцев, объемы телерекламы стали расти: 34,23 тыс. мин. в январе, 35,96 тыс. мин. в феврале и 38,34 тыс. мин. в марте, что близко к показателям осенних месяцев, когда рекламный рынок еще не рухнул вследствие кризиса. Напомним, в сентябре объем рекламы составил 36,4 тыс. мин., в октябре — 37,50 тыс. мин., а в ноябре — 40,83 тыс. мин.

                                Быстрее всех оправились после обвала рекламных ротаций, случившегося в декабре-январе, телеканалы ТВ3 и СТС. К концу I квартала общеквартальный объем рекламы на ТВ3 вырос в 1,6 раз с 11,2 до 18,4 тыс. мин. , на СТС — с 16,2 до 17 тыс. мин.

                                Другие медиаплощадки либо показали отрицательный тренд («Россия» — падение объемов с 14,5 до 13 тыс. мин.; РЕН ТВ — с 17 до 12,6 тыс. мин.; НТВ — с 17 до 11,4 тыс. мин.; ТВ Центр — с 17,5 до 13 тыс. мин.), либо сохранили стабильность («Первый канал» — 13,2 тыс. мин., ТНТ — 10,8 тыс. мин.)

                                █▄▀ ▄▀▄ █▀█ █   █ ▄▀▄ ▀
                                █▀▄ █▀█ █▀▄ ▀▄▀ █▀█ █

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X