У меня проблема с изображением при воспроизведении на Azbox HD Premium файлов в медиаплейере. Уже писал об этом в разных ветках, вот решил обобщить, т.к. проблема никак не решается
Итак, при воспроизведении картинка идет квадратами, в основном вверху экрана, но на некоторых сценах и по всему экрану (см. видео)
Azbox Premium (проблемы с медиаплеером)
Файлы пробовал разные Xvid, H.264, MPEG4. Нормально шел только один файл в MPEG4. Со спутника с SD каналами все ок, а вот при просмотре HD с 36E (НТВ+, Поверхность) тоже проскакивают квадраты (особенно на Поверхности).
Кто может скачать и попробовать на своем азере этот мульт, вот ссылка (качал с торрента) http://www.obnovi.com/main/1172-skac...besplatno.html
Файлы пробовал воспроизводить с разных флешек, с внутреннего жесткого диска и по сети с компа. Результаты одинаковые, т.е. проблема с флешками и сетью отпадает.
Прошивка 0.9.3877, делал все по рекомендациям с форума. У меня не удалилась папка (точнее link) usr/include из MMP (доступа к ней нет), но судя по всему так у всех происходит и дело не в этом. Пробовал перепрошить на более ранние прошивки 2371, 2880 - результат тот же (и линк не удаляется).
Телевизор Samsung FullHD, подключение по HDMI. Подключал к этому и обычному телеку по скарту и композиту, менял разрешение - картинка также идет квадратами (т.е. проблема не в телеке).
Записывал с SD и HD каналов на диск, смотрел на компе – все нормально (только HD подтормаживает на компе, но это другая проблема).
На данный момент у меня 2 версии: софт или железо. Софт пробовал по-разному перезаливать, ничего не меняется. Единственный способ однозначно проверить – взять чистый DOM, воткнуть в азер и залить прошивку (или поставить DOM с другого азера, на котором нет описанной проблемы). Пока не получается это сделать, т.к. нет под руками нового DOM и не могу найти земляков-азероводов в Калининграде, чтоб протестировать.
Если исключить проблему софта, то проблема в железе. Тогда надо как-то пытаться обменять по гарантии или вернуть деньги. Я брал в магазине http://www.hm-sat-shop.de с доставкой в Россию. Магазин стремный, посылку не отправляли почти 10 дней, о чем мы с MaXKuP писали на форуме (http://www.pristavka.de/index.php/to....html#msg45102). Как в этом случае вернуть деньги или поменять ресивер по гарантии? Может кто-нибудь из азероводов живущих в Германии подскажет и посоветует?
Я завел претензию на сайте PayPal, но она автоматом закрылась, т.к. прошло более 45 дней с даты транзакции (интересно, а если бы посылка шла до адресата более 45 дней?). Написал письмо в PayPal с просьбой не закрывать претензию – вежливо отказали. Написал еще одно, с наездом, дескать лежал в больнице (не мог раньше написать – уважительная причина) и прошу переслать письмо продавцу и помочь в решении проблемы, иначе буду обращаться к адвокату. Сейчас жду ответа.
Вопрос к проживающим в Германии и купивших азера в http://www.hm-sat-shop.de: у вас тоже на было в коробке инструкции, гарантийного талона и товарного чека?
Буду рад любым советам и предложениям, может всем миром придумаем решение моей проблемы.
P.S. Отдельная просьба к землякам-азероводам из Калининграда: отзовитесь люди добрые! Очень нужна помощь в тестировании аппарата, чтобы окончательно локализовать мою проблему.
Итак, при воспроизведении картинка идет квадратами, в основном вверху экрана, но на некоторых сценах и по всему экрану (см. видео)
Azbox Premium (проблемы с медиаплеером)
Файлы пробовал разные Xvid, H.264, MPEG4. Нормально шел только один файл в MPEG4. Со спутника с SD каналами все ок, а вот при просмотре HD с 36E (НТВ+, Поверхность) тоже проскакивают квадраты (особенно на Поверхности).
Кто может скачать и попробовать на своем азере этот мульт, вот ссылка (качал с торрента) http://www.obnovi.com/main/1172-skac...besplatno.html
Файлы пробовал воспроизводить с разных флешек, с внутреннего жесткого диска и по сети с компа. Результаты одинаковые, т.е. проблема с флешками и сетью отпадает.
Прошивка 0.9.3877, делал все по рекомендациям с форума. У меня не удалилась папка (точнее link) usr/include из MMP (доступа к ней нет), но судя по всему так у всех происходит и дело не в этом. Пробовал перепрошить на более ранние прошивки 2371, 2880 - результат тот же (и линк не удаляется).
Телевизор Samsung FullHD, подключение по HDMI. Подключал к этому и обычному телеку по скарту и композиту, менял разрешение - картинка также идет квадратами (т.е. проблема не в телеке).
Записывал с SD и HD каналов на диск, смотрел на компе – все нормально (только HD подтормаживает на компе, но это другая проблема).
На данный момент у меня 2 версии: софт или железо. Софт пробовал по-разному перезаливать, ничего не меняется. Единственный способ однозначно проверить – взять чистый DOM, воткнуть в азер и залить прошивку (или поставить DOM с другого азера, на котором нет описанной проблемы). Пока не получается это сделать, т.к. нет под руками нового DOM и не могу найти земляков-азероводов в Калининграде, чтоб протестировать.
Если исключить проблему софта, то проблема в железе. Тогда надо как-то пытаться обменять по гарантии или вернуть деньги. Я брал в магазине http://www.hm-sat-shop.de с доставкой в Россию. Магазин стремный, посылку не отправляли почти 10 дней, о чем мы с MaXKuP писали на форуме (http://www.pristavka.de/index.php/to....html#msg45102). Как в этом случае вернуть деньги или поменять ресивер по гарантии? Может кто-нибудь из азероводов живущих в Германии подскажет и посоветует?
Я завел претензию на сайте PayPal, но она автоматом закрылась, т.к. прошло более 45 дней с даты транзакции (интересно, а если бы посылка шла до адресата более 45 дней?). Написал письмо в PayPal с просьбой не закрывать претензию – вежливо отказали. Написал еще одно, с наездом, дескать лежал в больнице (не мог раньше написать – уважительная причина) и прошу переслать письмо продавцу и помочь в решении проблемы, иначе буду обращаться к адвокату. Сейчас жду ответа.
Вопрос к проживающим в Германии и купивших азера в http://www.hm-sat-shop.de: у вас тоже на было в коробке инструкции, гарантийного талона и товарного чека?
Буду рад любым советам и предложениям, может всем миром придумаем решение моей проблемы.
P.S. Отдельная просьба к землякам-азероводам из Калининграда: отзовитесь люди добрые! Очень нужна помощь в тестировании аппарата, чтобы окончательно локализовать мою проблему.
Комментарий